Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Если я получил карту в конце марта, когда - в апреле или в мае мне нужно будет закрыть договор, чтобы не платить за обслуживание?
Или можно как-то приостановить договор на время карантина (например удалённо перейти на другой ТП)?

----------

Нужно будет закрыть или вывести средств, чтобы их не было достаточно для оплаты комиссии.
Переход на другой тариф, приостановление или дистанционное ограничение пакета пока не предусмотрено.
Ответить

8 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Переход на другой тариф, приостановление или дистанционное ограничение пакета пока не предусмотрено

----------

:o
О как. А что тогда за термины "приостановка" и "возобновление" в официальных тарифах?
Например в "Тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» https://mkb.ru/file/b49edb95-144c-464c-a086-64c495480b23 в п/п 1 есть "Возобновление действия пакета карточных услуг", а в прим.3,4,5 вполне подробно прописана процедура взимания комиссии при ВОЗОБНОВЛЕНИИ пакета? А в прим.9 например последствия "приостановки"?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:03
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
О как. А что тогда за термины "приостановка" и "возобновление" в официальных тарифах?
Например в "Тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» https://mkb.ru/file/b49edb95-144c-464c...c495480b23 в п.п 1 есть "Возобновление действия пакета карточных услуг", а в прим.3 вполне подробно прописана процедура взимания комиссии при ВОЗОБНОВЛЕНИИ пакета? А в прим.9 например последствия "приостановки"?

----------

Приостановление осуществляется только в случае отсутствия средств для оплаты комиссии. Возобновление осуществляется автоматически при поступлении средств.
Иных алгоритмов для приостановления нет.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Нужно будет закрыть или вывести средств, чтобы их не было достаточно для оплаты комиссии.
Переход на другой тариф, приостановление или дистанционное ограничение пакета пока не предусмотрено.

----------


Правильно ли я понимаю, что комиссия сразу же спишется, если в будущем пополнить карту? Или есть какое-то условие с освобождением от уплаты комиссии (кроме 2млн на счете и тд)?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:13
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Правильно ли я понимаю, что комиссия сразу же спишется, если в будущем пополнить карту? Или есть какое-то условие с освобождением от уплаты комиссии (кроме 2млн на счете и тд)?

----------

Да, для возобновления комиссия спишется, если средств ранее было не достаточно для ее оплаты и пакет не закрывался.
Но недавно была отменена комиссия 1 мая, до июня списания не будет.
1 июня будет проверка выполнения критериев за май.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, для возобновления комиссия спишется, если средств ранее было не достаточно для ее оплаты и пакет не закрывался.
Но недавно была отменена комиссия 1 мая, до июня списания не будет.
1 июня будет проверка выполнения критериев за май.

----------

о, классные новости, спасибо

а если пополнить в августе, то спишется за один месяц или за все время пользования картой, когда на ней не было денег?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:19
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
о, классные новости, спасибо

а если пополнить в августе, то спишется за один месяц или за все время пользования картой, когда на ней не было денег?

----------

За один)
Ответить

8 апреля 2020 в 15:50
Павел Дегтярев, сегодня пришли % по вкладу МЕГА Онлайн. Обратил внимание, что сумма такая же, как и в марте (разница в 1 копейку). Но количество дней в периоде февраль-март и март-апрель разное, т.е. сегодня % д.б. больше мартовских. Это общий глюк и надо просто подождать или предпринимать какие-то действия?
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 15:53
----------
Цитата

gamura пишет:
сегодня пришли % по вкладу МЕГА Онлайн. Обратил внимание, что сумма такая же, как и в марте (разница в 1 копейку). Но количество дней в периоде февраль-март и март-апрель разное, т.е. сегодня % д.б. больше мартовских. Это общий глюк и надо просто подождать или предпринимать какие-то действия?

----------

Какой вы молодец, я даже этого не заметила!
У меня тоже % сегодня пришли, как в марте! Почему недодали?
А, нет! Мартовские проценты пришли 9-го, а не 8-го, может в этом засада? :scratch:
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 16:01
Да, точно, в марте "прихватили" 1 день из-за выходных, выплатили 9-го с учётом этого одного дня.
Значит, в апреле уже на 1 день меньше учли.
Ответить

8 апреля 2020 в 16:18
да, всё точно. Сегодня % за период с 10 марта по 8 апреля. 30 дней. Всё совпало. Вопрос снят. KarS :flowers:
Ответить

8 апреля 2020 в 16:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Да, точно, в марте "прихватили" 1 день из-за выходных, выплатили 9-го с учётом этого одного дня.
Значит, в апреле уже на 1 день меньше учли.

----------

Все верно)
Ответить

8 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

:uncap: А что насчет бусинок Карс , и другим клиентам поддерживающих бесплатность премиального пакета ? коллеги еще решили ? или решение будет зависить от ОПЕК ?
Ответить

8 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
А что насчет бусинок Карс , и другим клиентам поддерживающих бесплатность премиального пакета ? коллеги еще решили ? или решение будет зависить от ОПЕК ?

----------

:uncap: к сожалению, информации пока не было.
Ответить

8 апреля 2020 в 19:27
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
к сожалению, информации пока не было.

----------

И не будет :(
Ответить

9 апреля 2020 в 01:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
И не будет

----------


это точно. Поощрение получила самая малочисленная часть "премиалов". Минимизация затрат на пиар акцию по коронавирусу. Судя по категориям на 2-й квартал идёт отбивка средств на переход на новую АБС.
Ответить

9 апреля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

На момент проведения.

----------


Здравствуйте Павел.
Прошу разобраться с такой нестыковкой.
По моему платежу проводка выполнена 30 марта по категории аптеки (была мною выбрана в прошлом квартале).
Новые категории (в т.ч. аптеки) назначил 4 апреля.
За вышеуказанный платёж Банк начислил 1 апреля только 1% баллов.
Почему так? Ведь проводка была в период действия категории 7%!
Ответить

9 апреля 2020 в 09:24
----------
Цитата

Karlo пишет:
Здравствуйте Павел.
Прошу разобраться с такой нестыковкой.
По моему платежу проводка выполнена 30 марта по категории аптеки (была мною выбрана в прошлом квартале).
Новые категории (в т.ч. аптеки) назначил 4 апреля.
За вышеуказанный платёж Банк начислил 1 апреля только 1% баллов.
Почему так? Ведь проводка была в период действия категории 7%!

----------

Здравствуйте! Для проверки напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и сумму операции.
Ответить

9 апреля 2020 в 10:32
Павел Дегтярев,
Добрый день. Сегодня через мобильное приложение совершил платеж за коммуналку по QR коду, операция была предложена как перевод по реквизитам в другой банк, с указанием л/с и периода оплаты. В итоге по данной операции МСС 6010, это норма или должен быть МСС 4900?

PS получателя платежа не выбирал в разделе ЖКХ (моего получателя там просто нет).
Ответить

9 апреля 2020 в 10:35
----------
Цитата

roman-nn пишет:
Павел Дегтярев,
Добрый день. Сегодня через мобильное приложение совершил платеж за коммуналку по QR коду, операция была предложена как перевод по реквизитам в другой банк, с указанием л/с и периода оплаты. В итоге по данной операции МСС 6010, это норма или должен быть МСС 4900?

PS получателя платежа не выбирал в разделе ЖКХ (моего получателя там просто нет).

----------

Если оплата производится межбанковским переводом по реквизитам, баллы не начисляются(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть