Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
27 апреля 2020 в 13:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Мало того, что повышенные категории выдали никакие, так ещё вкладчиков обижают отсортировывая их в сторону.

----------
Понятное дело, что удерживают пока тех, которые легки на подъём и потянутся на выход. У нас пока якорь из крупных вкладов. Но по окончании тех вкладов, которые лежат под 8% , ловить нам уже нечего :D
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 13:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
При этом все выплаченные проценты (или, как минимум, еще не выплаченные за последний месяц) банк "взад" не заберет?

----------

Не заберёт, если закроете строго в дату окончания вклада. Финальные % обязаны выплатить либо утром в день окончания, либо при закрытии вручную.
Перед закрытием надо проверить, что пишут в предупредительной надписи : сумма потерянных % составит...", должен быть 0.
Ответить

27 апреля 2020 в 13:55
----------
Цитата

KarS пишет:
по окончании тех вкладов, которые лежат под 8% , ловить нам уже нечего изображение

----------

А какой смысл банку тратиться на бусики в этом случае? Пока есть вклад, мы не уйдём. Когда вклад закончится, решение уходить или остаться никак не будет зависеть от полученных (или не полученных) за несколько месяцев до этого бусиков…
Ответить

27 апреля 2020 в 13:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Перед закрытием надо проверить, что пишут в предупредительной надписи : сумма потерянных % составит...", должен быть 0.

----------

Это и в мобильном приложении работает, или только в ИБ?
Ответить

27 апреля 2020 в 13:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Сильно удивляет политика банка с его субъективным взглядом на премиалов, по-разному обеспечивающих бесплатность пакета. Дифференцированный подход банка к ним и разделение их на белых и чёрных самому-то банку не смешон? Ув. Павел Дегтярев, вот вы сами также поддерживаете такую политику банка и считаете её справедливой?

----------

Не секрет, что в последнее время во всех сферах упала активность, в том числе и транзакицонная активность по картам. Условия бесплатности стало выполнять сложнее, чем раньше. Поэтому банк принял меры поддержки клиентов, которые не могут выполнять критерии в условиях действующих ограничительных мер, для исключения дополнительных затрат на комиссию.
Вместе с этим с 1 мая полностью отменяется комиссия за переводы через систему быстрых платежей до 30 июня 2022 года.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вместе с этим с 1 мая полностью отменяется комиссия за переводы через систему быстрых платежей до 30 июня 2022 года.

----------
На 2 года??? :o
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 14:02
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А какой смысл банку тратиться на бусики в этом случае? Пока есть вклад, мы не уйдём. Когда вклад закончится, решение уходить или остаться никак не будет зависеть от полученных (или не полученных) за несколько месяцев до этого бусиков…

----------
Бусики бусикам рознь... Я так давно сижу в МКБ, что застала вклад "Лояльный". Такой вот толстый намёк для службы удержания клиентов :jokingly:
Ответить

27 апреля 2020 в 14:02
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Это и в мобильном приложении работает, или только в ИБ?

----------

Посмотрел сам в МБ, работает, вопрос снят. Исходное сообщение уже не отредактировать.
Ответить

27 апреля 2020 в 14:04
А подскажите, стянул с МКБ на Тинек 2 раза по 100 р только что. - 2 000 р. Это что за математика? Там какие ограничения? у меня со Сбера если беда с лимитами просто не дает стянуть и все.. А так бесплатно.
Ответить

27 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

KarS пишет:
На 2 года??? изображение

----------

:yep:
Ответить

27 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

KarS пишет:
толстый намёк

----------

Я понимаю, о чем речь. Но ведь, признайтесь честно, вас далеко не только лояльность и привычки держат. Будут плюшки в других банках сильно вкуснее - уйдёте и про бусики не вспомните. Или вспомните, но все равно уйдёте :pardon: .
По мне так помощь тем клиентам, которые действительно пострадали больше, чем мы с вами, демонстрирует лояльность и клиентоориентированность банка не хуже, чем если бы лично мне что-то обломилось. Имхо, конечно.
Ответить

27 апреля 2020 в 14:09
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
А подскажите, стянул с МКБ на Тинек 2 раза по 100 р только что. - 2 000 р. Это что за математика? Там какие ограничения? у меня со Сбера если беда с лимитами просто не дает стянуть и все.. А так бесплатно.

----------

За стягивание с нашей карты предусмотрена комиссия - 1% от суммы операции за счет собственных средств, минимум 50 руб.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 14:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Но ведь, признайтесь честно, вас далеко не только лояльность и привычки держат. Будут плюшки в других банках сильно вкуснее - уйдёте и про бусики не вспомните. Или вспомните, но все равно уйдёте

----------

Меня держат только %%. У меня именно такие "бусики". Ну и отделение "в соседнем доме", потому что я ленивая, я не поеду на другую станцию метро :D . Те %, которые МКБ сейчас даёт на Мегу в 2 млн, мне неинтересны. Я хочу другие бусики.
Ответить

27 апреля 2020 в 14:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Поэтому банк принял меры поддержки клиентов, которые не могут выполнять критерии в условиях действующих ограничительных мер, для исключения дополнительных затрат на комиссию.

----------
А для остальным премиалам никаких мало-мальски, как вы называете "поощрительных мер", банк не захотел придумать. Никто и не просил больших, но вы даже чисто символически не захотели пойти навстречу им. Кому-то прощаете 4000 р (1999 х 2 месяца), для оставшихся провели бы, к примеру, хотя бы нечто аля-августовской акции. По типу: имеешь в банке вклады в сумме > 2млн, плюс выполняешь какие-то ещё условия (любые придуманные и выгодные банку), получаешь после "снятия карантина" или месяцем позже то-то и то-то, да хоть ту же августовскую тыщу баллов (не рублей, замечу, а баллов). И она, эта тыща баллов совсем не те 4000 р, которые вы простили другим премиалом сейчас.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вместе с этим с 1 мая полностью отменяется комиссия за переводы через систему быстрых платежей до 30 июня 2022 года

----------
В прежних лимитах или в рекомендованных ЦБ, с теми 100 тр, что он предложил?
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 14:14
----------
Цитата

mike_450 пишет:
помощь тем клиентам, которые действительно пострадали больше, чем мы с вами, демонстрирует лояльность и клиентоориентированность банка не хуже, чем если бы лично мне что-то обломилось.

----------
"Пострадали"???? Война, голод, надеть нечего? (с)
Так себе "страдания", невозможность обеспечить бесплатность Премиального пакета :D
Ответить

27 апреля 2020 в 14:14
KarS,
Полностью согласен, у меня так же. Поэтому и не понимаю, какая связь с отменой комиссии за пакет кому-то?
Ответить

27 апреля 2020 в 14:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
За стягивание с нашей карты предусмотрена комиссия - 1% от суммы операции за счет собственных средств, минимум 50 руб.

----------


А где это в правилах, подскажите?
Ответить

27 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
2. Принято решение об отмене комиссии еще на месяц по ПКУ "Выгодный" и "Премиальный" с ежемесячной формой оплаты. 1 июня списания комиссии не будет, о чем скоро на сайте появится новость)

----------

Вполне было бы логично продлить на те же два месяца срок жизни Премиального пакета, оплаченного на год вперед. Помесячно оплачивающие потому и выбрали такой способ, что на дверь смотрят, а поддерживает банк именно их.
Ответить

27 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
"Пострадали"????

----------

Не придирайтесь к словам :D
Недостаточно высокая процентная ставка на депозиты от 2 млн тоже так себе причина для страданий и оправдание претензий к банку в части нераздачи бусиков :D
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Условия бесплатности стало выполнять сложнее, чем раньше. Поэтому банк принял меры поддержки клиентов, которые не могут выполнять критерии в условиях действующих ограничительных мер, для исключения дополнительных затрат на комиссию.

----------

Минуточку! Вы отменили комиссию не только для тех, кто выполнял условия бесплатности покупками, а теперь "не могут выполнять критерии", но и для тех, кто НЕ выполнял условия условия бесплатности и платил ежемесячно 1999 рублей за Премиальный пакет. Им за что такой подарок от банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть