Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 11:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Актуальные курсы банка доступны в интернет-банке

----------

Это понятно. Но почему менятся курс (не курс, а процент) конвертации по карте? Он должен быть постоянным
----------
Цитата

Gudini пишет:
Понимать так - курс ЦБ на дату списания +5%.

----------

Так и вопрос - почему эти как бы постоянные 5% определяются "текущим моментом"?
Ответить

19 мая 2020 в 11:56
----------
Цитата

pmn пишет:
Это понятно. Но почему менятся курс (не курс, а процент) конвертации по карте? Он должен быть постоянным

----------
кому должен? Никому. Вы соглашаетесь с условиями где указано что что % за конвертацию устанавливает банк от курса ЦБ, и публикует всё на сайте (я думаю как-то так там и написано)

----------
Цитата

pmn пишет:
Так и вопрос - почему эти как бы постоянные 5% определяются "текущим моментом"?

----------

потому что банк не отменил кешбек за валюту и за онлайн покупки. Кто за него будет платить?

Кроме того, курс рубля может дать скачки значительно больше 5%, данный способ оплаты остаётся самым рискованным
Ответить

19 мая 2020 в 12:35
----------
Цитата

pmn пишет:
Это понятно. Но почему менятся курс (не курс, а процент) конвертации по карте? Он должен быть постоянным

----------

Банк вправе самостоятельно определять курсы валют по операциям с наличными и с использованием банковских карт.
Ответить

19 мая 2020 в 13:06
----------
Цитата

pmn пишет:
Так и вопрос - почему эти как бы постоянные 5% определяются "текущим моментом"? X

----------

Потому что курс ЦБ - это статистический курс вчерашнего дня. Реальные расчеты по нему не осуществляются (есть редкие исключения, но это именно исключения).
Поэтому никаких постоянных от ЦБ быть не может, это утопия, ни один нормальный банк на себя такие риски принимать не захочет.
Ответить

19 мая 2020 в 14:12
дел
Ответить

19 мая 2020 в 15:12
Друзья, баллы по акции "В супермаркет с выгодой" начислены :)
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 15:47
----------
Цитата

KarS пишет:
1. С трудом получила готовую карту сейчас в отделении. Программа не позволяла выдать мне готовую, доставленную в отделение карту, требуя закрыть доисторическую красненькую МС, которая у меня с 2012 года, перевыпущена в марте 2014 сроком до марта 2020. Пришлось закрыть простенькую МС

Об этом меня при заказе не предупреждали (похоже, и сами не знали).

----------

Сегодня карта, закрытая 11 июня 2019 года, внезапно воскресла в МКБ-онлайн и висит "Действующая".
Есть ещё такие "везунчики", или только мне привалило? @=
Ответить

19 мая 2020 в 15:50
----------
Цитата

KarS пишет:
внезапно воскресла в МКБ-онлайн и висит "Действующая".

----------
А вы её пользуйте. Не стесняйтесь. Раз дают :)
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 16:05
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вы её пользуйте. Не стесняйтесь. Раз дают

----------

Дык 850 рублей не хочу платить комиссию. Сами знаете, дали в мае карту, у которой срок истёк в марте, а на новый срок она уже не бесплатная :| Она давно не привязана ни к каким вкладам, у меня её из-за этого и отняли год назад.
Ответить

19 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Дык 850 рублей не хочу платить комиссию

----------
Не придётся платить, закрыта давно, и обслуживание закрыто. А нахаляву воскресла.
Шучу, конечно. И не устаю поражаться IT-выдумщикам, которым никак не удаётся оседлать своё же детище, сами написали то, неведомо что ПО, а как оно работает, по сих пор не разберутся.
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 16:15
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не придётся платить, закрыта давно, и обслуживание закрыто.

----------

Как бы ещё Голд не перевыпустили вместо неё :D Платную. За 3 тыщи.
Ответить

19 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

KarS пишет:
Как бы ещё Голд не перевыпустили вместо неё

----------
А вы, кстати, узнавали же у ПБ как вам её перевыпустят в этом году по сроку. Бесплатно? Уже не помню. И вы там ещё грозились не быть в России при этом действии.
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 16:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вы, кстати, узнавали же у ПБ как вам её перевыпустят в этом году по сроку. Бесплатно?

----------

Бесплатно обещают перевыпустить ту, к которой вклады привязаны (вместо которой и дали Голд в декабре).
А это другая карта, эту давно отняли...
Ответить

19 мая 2020 в 16:41
Амнистия по списанию абонентки 1 июня будет (как была 1 мая)? Или обесплачивать пакет в мае придется предусмотренными тарифами способами?
Ответить

19 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

gpav пишет:
Амнистия по списанию абонентки 1 июня будет (как была 1 мая)? Или обесплачивать пакет в мае придется предусмотренными тарифами способами?

----------

1 июня комиссия списана не будет: https://mkb.ru/news/32485
Ответить

19 мая 2020 в 17:18
Раньше при платеже с валютной карты (доллары мастер) в тугриках (лиры турецкие) был хороший курс платежной системы. Не нужно с ИБ морочиться. Сейчас цб +/- 5% тоже? Просто минуса я там не увидел)
Или это чисто списание валюты (не важно, твердой, тугриков) с рублевой карты такое славное правило?
Ответить

19 мая 2020 в 17:29
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Раньше при платеже с валютной карты (доллары мастер) в тугриках (лиры турецкие) был хороший курс платежной системы. Не нужно с ИБ морочиться. Сейчас цб +/- 5% тоже? Просто минуса я там не увидел)
Или это чисто списание валюты (не важно, твердой, тугриков) с рублевой карты такое славное правило?

----------

В этом случае при конвертации используется курс платежной системы из валюты операции в валюту расчетов с банком. Если валюта расчетов совпадает с валютой картсчета, дополнительных конвертаций нет. Насколько понимаю, так и происходило - сумма конвертировалась платежной системой в доллары и списывалась с карты в долларах. Курсы платежной системы отличаются от курсов банка)
Ответить

20 мая 2020 в 10:35
Я 13.05.2020г оформила заявку на "Москарту" Московского кредитного банка в рамках акции "Плюс 1000" (ссылка на акцию: https://mkb.ru/about/promos/plus1000).

Перед оформлением я прочла условия акции на сайте МКБ, убедилась, что доставка курьером осуществляется по Москве и Московской области и также позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что в г. Волоколамск( Московская обл.) есть доставка курьером, получив утвердителный ответ, я оформила заявку. На следующий день, 14.05.2020г позвонила сотрудница банка для проверки данных и я еще раз уточнила у нее по поводу доставки в г. Волоколамск, сотрудница сказала, что все в порядке и доставка есть. Дата доставки была подтверждена на 19.05.2020г, сотрудница сказала, что курьером со мной свяжется для уточнения времени. Прошло пару дней, звонка от курьера не было. Я несколько раз звонила на горячую линию МКБ, чтобы мне помогли разобраться почему нет звонка от курьера, но сотрудники банка говорили:  "мы ничего не знаем и не можем узнать, ждите позвонит". 18.01.2020г я позвонила повторно на горячую линию, т.к. оставался день до доставки и все еще нет звонка от курьера. Мне удалось добиться от со рудников банка составление заявки в компанию доставки, чтобы курьер связался со мной. 19.05.20 в райне 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет. И предложила следующее решение: "Может вы приедете в Москву или в город другой, который поближе к МКАДу, чтобы ее забрать" (и это во время короновируса и самоизоляции). Я, конечно, была в шоке от этой фразы и ответила, что у меня нет такой возможности, и женщина сказала, что в таком случае доставка будет аннулирована и чтобы я связалась с банком и САМА им сообщила.(интересно, почему я должна об этом говорить банку, а не наоборот?) Я позвонила у банк, они вообще не в курсе происходящего. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Почему банк и компания, осуществляющая доставку, не могу согласовывают свою работу? Почему я должна быть посредником между ними? Я объяснила эту ситуацию на горячей линии и составила обращение № 1-80945194944, которое должны рассмотреть до 29.05.2020г. Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г, вероятность того, что банк решит эту ситуацию минимальна, следовательно, из-за некачественного обслуживания и дезинформированности сотрудников я не попаду в рамки акции. Это мое знакомство  с данным банком и первое впечатление очень неприятное.

Надеюсь, что в банке есть ответственные сотрудники и руководители, которые заботятся о имидже банка и клиентах. Поэтому прошу разобраться в данной ситуации, решить проблему: либо осуществить доставку карты до 30.05.2020г, либо в индивидуальном порядке продлить акцию до 30.06.20, чтобы я могла приехать и получить карту в Москве.
В противном случае я буду вынуждена составить претензию в банк и в ЦБ РФ.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

DinaraDV пишет:
19.05.20 в райне 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет.

----------

Полгода прошло с января, а воз и ныне там :D Курьерская служба, которую выбрал МКБ, ниже всякой критики.
Ответить

20 мая 2020 в 11:07
DinaraDV, :write_nr: - это также будет не лишним ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/mkb/ ).
В следующий раз об обычной Москарте что-то писать всё же лучше не в ветке премиальной карты Блек, а здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=156423&MID=8020455#message8020455
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть