Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
19 мая 2020 в 16:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вы, кстати, узнавали же у ПБ как вам её перевыпустят в этом году по сроку. Бесплатно?

----------

Бесплатно обещают перевыпустить ту, к которой вклады привязаны (вместо которой и дали Голд в декабре).
А это другая карта, эту давно отняли...
Ответить

19 мая 2020 в 16:41
Амнистия по списанию абонентки 1 июня будет (как была 1 мая)? Или обесплачивать пакет в мае придется предусмотренными тарифами способами?
Ответить

19 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

gpav пишет:
Амнистия по списанию абонентки 1 июня будет (как была 1 мая)? Или обесплачивать пакет в мае придется предусмотренными тарифами способами?

----------

1 июня комиссия списана не будет: https://mkb.ru/news/32485
Ответить

19 мая 2020 в 17:18
Раньше при платеже с валютной карты (доллары мастер) в тугриках (лиры турецкие) был хороший курс платежной системы. Не нужно с ИБ морочиться. Сейчас цб +/- 5% тоже? Просто минуса я там не увидел)
Или это чисто списание валюты (не важно, твердой, тугриков) с рублевой карты такое славное правило?
Ответить

19 мая 2020 в 17:29
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Раньше при платеже с валютной карты (доллары мастер) в тугриках (лиры турецкие) был хороший курс платежной системы. Не нужно с ИБ морочиться. Сейчас цб +/- 5% тоже? Просто минуса я там не увидел)
Или это чисто списание валюты (не важно, твердой, тугриков) с рублевой карты такое славное правило?

----------

В этом случае при конвертации используется курс платежной системы из валюты операции в валюту расчетов с банком. Если валюта расчетов совпадает с валютой картсчета, дополнительных конвертаций нет. Насколько понимаю, так и происходило - сумма конвертировалась платежной системой в доллары и списывалась с карты в долларах. Курсы платежной системы отличаются от курсов банка)
Ответить

20 мая 2020 в 10:35
Я 13.05.2020г оформила заявку на "Москарту" Московского кредитного банка в рамках акции "Плюс 1000" (ссылка на акцию: https://mkb.ru/about/promos/plus1000).

Перед оформлением я прочла условия акции на сайте МКБ, убедилась, что доставка курьером осуществляется по Москве и Московской области и также позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что в г. Волоколамск( Московская обл.) есть доставка курьером, получив утвердителный ответ, я оформила заявку. На следующий день, 14.05.2020г позвонила сотрудница банка для проверки данных и я еще раз уточнила у нее по поводу доставки в г. Волоколамск, сотрудница сказала, что все в порядке и доставка есть. Дата доставки была подтверждена на 19.05.2020г, сотрудница сказала, что курьером со мной свяжется для уточнения времени. Прошло пару дней, звонка от курьера не было. Я несколько раз звонила на горячую линию МКБ, чтобы мне помогли разобраться почему нет звонка от курьера, но сотрудники банка говорили:  "мы ничего не знаем и не можем узнать, ждите позвонит". 18.01.2020г я позвонила повторно на горячую линию, т.к. оставался день до доставки и все еще нет звонка от курьера. Мне удалось добиться от со рудников банка составление заявки в компанию доставки, чтобы курьер связался со мной. 19.05.20 в райне 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет. И предложила следующее решение: "Может вы приедете в Москву или в город другой, который поближе к МКАДу, чтобы ее забрать" (и это во время короновируса и самоизоляции). Я, конечно, была в шоке от этой фразы и ответила, что у меня нет такой возможности, и женщина сказала, что в таком случае доставка будет аннулирована и чтобы я связалась с банком и САМА им сообщила.(интересно, почему я должна об этом говорить банку, а не наоборот?) Я позвонила у банк, они вообще не в курсе происходящего. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Почему банк и компания, осуществляющая доставку, не могу согласовывают свою работу? Почему я должна быть посредником между ними? Я объяснила эту ситуацию на горячей линии и составила обращение № 1-80945194944, которое должны рассмотреть до 29.05.2020г. Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г, вероятность того, что банк решит эту ситуацию минимальна, следовательно, из-за некачественного обслуживания и дезинформированности сотрудников я не попаду в рамки акции. Это мое знакомство  с данным банком и первое впечатление очень неприятное.

Надеюсь, что в банке есть ответственные сотрудники и руководители, которые заботятся о имидже банка и клиентах. Поэтому прошу разобраться в данной ситуации, решить проблему: либо осуществить доставку карты до 30.05.2020г, либо в индивидуальном порядке продлить акцию до 30.06.20, чтобы я могла приехать и получить карту в Москве.
В противном случае я буду вынуждена составить претензию в банк и в ЦБ РФ.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

DinaraDV пишет:
19.05.20 в райне 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет.

----------

Полгода прошло с января, а воз и ныне там :D Курьерская служба, которую выбрал МКБ, ниже всякой критики.
Ответить

20 мая 2020 в 11:07
DinaraDV, :write_nr: - это также будет не лишним ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/mkb/ ).
В следующий раз об обычной Москарте что-то писать всё же лучше не в ветке премиальной карты Блек, а здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=156423&MID=8020455#message8020455
Ответить

20 мая 2020 в 11:12
DinaraDV, здравствуйте! Отзыв в НР коллеги уже приняли в работу и инициировали проверку обстоятельств. Приношу извинения за инцидент, постараюсь оказать содействие.
Ответить

20 мая 2020 в 11:48
У меня тоже прикол,больше двух месяцев висит в иб карта заблокированная,которую должны были закрыть,сейчас по новой приняли заявление на закрытие и сказали ждать еще 20 дней,может тогда и закроется ))))
Ответить

20 мая 2020 в 12:53
----------
Цитата

chupachupa пишет:
висит в иб карта заблокированная,которую должны были закрыть

----------
Аналогично в ИБ видна как заблокированная давно закрытая карта МИР, а действующая МИР не отображается вовсе. В МП все корректно. Это же как "Маркс Энгельс" - совершенно разные сущности одной АБС.
Ответить

20 мая 2020 в 13:13
Павел, добрый день. По чарджбэку сейчас пришло письмо с предварительным отказом и просьбой сообщить, контактировала ли я ещё с Оператором и дала ли согласие на депозит, ответила-нет, и оператор тоже на связь не выходит.
Что значит Предварительный отказ?
Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 13:31
----------
Цитата

chupachupa пишет:
У меня тоже прикол,больше двух месяцев висит в иб карта заблокированная,которую должны были закрыть,сейчас по новой приняли заявление на закрытие и сказали ждать еще 20 дней,может тогда и закроется ))))

----------

Сообщите мне, пожалуйста, если этого не произойдёт.
Ответить

20 мая 2020 в 13:31
----------
Цитата

Andreano пишет:
Аналогично в ИБ видна как заблокированная давно закрытая карта МИР, а действующая МИР не отображается вовсе. В МП все корректно. Это же как "Маркс Энгельс" - совершенно разные сущности одной АБС.

----------

Написал коллегам, чтобы проверили. В ПО вижу, что карта в статусе "закрытая".
Ответить

20 мая 2020 в 13:33
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
Павел, добрый день. По чарджбэку сейчас пришло письмо с предварительным отказом и просьбой сообщить, контактировала ли я ещё с Оператором и дала ли согласие на депозит, ответила-нет, и оператор тоже на связь не выходит.
Что значит Предварительный отказ?
Спасибо.

----------

Добрый день! По имеющейся информации в данный момент с вами ведётся переписка со стороны профильного подразделения. Вы можете задать дополнительно все интересующие вопросы.
Ответить

20 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Добрый день! По имеющейся информации в данный момент с вами ведётся переписка со стороны профильного подразделения. Вы можете задать дополнительно все интересующие вопросы.

----------


Спасибо, ответили очень оперативно.
Только запросили мое письмо с просьбой об аннуляции, я переслала, оно от 17 апреля и перенесли до 20 июня. Долго, к сожалению. Но, надеюсь на положительное решение.
Ответить

20 мая 2020 в 14:38
Добрый день, Павел. Подскажите, пож-та, по акции В супермаркет с выгодой были ли какие-то дополнительные условия типа Сумма одной покупки д.б. более 100 руб или что-то типа такого? Дело в том, что по моим расчетам я потратила по дате операции с 13 по 30 апреля в супермаркетах (коды mcc проверяла в МП МКБ) по карте Виза 15176 руб, а мне вчера начислили не 750, а 500 баллов
Ответить

20 мая 2020 в 14:41
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
Добрый день, Павел. Подскажите, пож-та, по акции В супермаркет с выгодой были ли какие-то дополнительные условия типа Сумма одной покупки д.б. более 100 руб или что-то типа такого? Дело в том, что по моим расчетам я потратила по дате операции с 13 по 30 апреля в супермаркетах (коды mcc проверяла в МП МКБ) по карте Виза 15176 руб, а мне вчера начислили не 750, а 500 баллов

----------

Добрый день! Такого условия не было. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю информацию по покупкам.
Ответить

20 мая 2020 в 14:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Такого условия не было. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю информацию по покупкам.

----------

Да, спасибо. Уже сама разобралась. Повторная проверка показала уникальный для меня факт - mcc-код магазина был сменен в выписке по карте задним числом. Было 5411 (лично видела в МП), стало 5331. Причем платила в этой точке не только картой МКБ, но и картой Виза другого банка. И там тоже было по выписке 5411 (специально проверяла), а сейчас стоит 5331. Честно говоря, не думала, что так в принципе бывает. Вот в итоге 40 руб до 15000 и не хватило. Обидно ))
Ответить

20 мая 2020 в 15:03
Ув. Павел Дегтярев, неужели в этой ситуации, банк не пойдёт навстречу клиенту?
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
в итоге 40 руб до 15000 и не хватило

----------

Тем более, что супер-т виноват в таком безобразии (да ещё задним числом), а не клиент. Скорее всего просто какая-то одна из его касс имеет другой МСС. Клиент же этого не может знать. Вот ТБ бы пошёл навстречу, 100%, неужели вы не такой же лояльный банк и клиенториентированный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть