Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 мая 2020 в 17:43
Павел, будьте любезны, посмотрите ЛС, есть проблема.
Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

DinaraDV пишет:
Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г,

----------
Исходя из чего Вы сделали такой вывод? :o

С 12 по 31 мая 2020 года подайте на сайте банка заявку на выпуск «Москарты» с пакетом услуг «Выгодный"...
До 12 июня 2020 активируйте карту и подключитесь к программе «МКБ Бонус»

Первую часть условий Вы выполнили. :yes!!!: До 12 июня еще масса времени. :relax:
Ответить

20 мая 2020 в 20:39
----------
Цитата

DinaraDV пишет:
Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С 12 по 31 мая 2020 года подайте на сайте банка заявку на выпуск «Москарты» с пакетом услуг «Выгодный"...
До 12 июня 2020 активируйте карту и подключитесь к программе «МКБ Бонус»

----------
Не надо ни условий читать, ни подробностей. Достаточно на сайте страницу про акции банка открыть:
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2020 в 20:39
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несколько касс, и действительно ВСЕ кассы, кроме ОДНОЙ (это было отфлагомерено НЕ ОДИН РАЗ) имеют mcc-код 5331, а ОДНА касса - и именно по картам Виза - 5411. Тоже было проверено не раз. И в этот раз на этой самой кассе и МКБ, и другой банк показали сначала 5411 (в апреле), а теперь показывают 5331. Честно говоря, я 1й раз такое вижу - чтоб задним числом менялось.

----------
Интересно, магазин - не Пятёрочка? Знаю одну такую на западе Москвы. Не стал запоминать на какой кассе какой МСС, просто перестал там вообще что-либо покупать( Вообще, конечно, наличие в супермаркете любой крупной сети чего-либо отличного от 5411 - повод куда-то жаловаться и ругаться. Куда только?
P.S. Сегодня зашёл в МП, увидел, что бонусный счёт явно больше, чем был - удивился))) Посмотрел выписку, увидел вчерашнее начисление по акции - обрадовался)))
Ответить

20 мая 2020 в 20:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Достаточно на сайте страницу про акции банка открыть:

----------
Не... для некоторых проще составить претензию в банк и в ЦБ РФ. :D
Ответить

20 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не... для некоторых проще составить претензию в банк и в ЦБ РФ.

----------
Справедливости ради надо отметить, что та служба доставки, что использует МКБ, действительно никакая. Таджики эти порой прочитать адрес нормально не могут, ни то что вовремя доставить что-то по уже согласованной заявке. Не знаю, как в других городах, но в Москве она – полный аут. Вот и ув. KarS не даст соврать.
----------
Цитата

KarS пишет:
Полгода прошло с января, а воз и ныне там изображение
Курьерская служба, которую выбрал МКБ, ниже всякой критики

----------
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 21:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Таджики эти порой прочитать адрес нормально не могут, ни то что вовремя доставить что-то по уже согласованной заявке.

----------
В описываемом мной январском случае курьеры были отнюдь не "таджики", изъяснялись на чистейшем великом и могучем без акцента и без запинки. Первому тупо не дали карту для доставки, второму назвали неверное время доставки, а третья доставила спустя несколько недель.
Ответить

20 мая 2020 в 21:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не знаю, как в других городах, но в Москве она – полный аут.

----------
В других городах курьерская доставка до некоторых пор была просто недоступна. :crazy: ----------
Цитата

GNK_ пишет:
Таджики эти порой прочитать адрес нормально не могут,

----------
У нас нет таких.----------
Цитата

GNK_ пишет:
Курьерская служба, которую выбрал МКБ, ниже всякой критики

----------
Поживем-увидим (с) :relax:
Ответить

20 мая 2020 в 21:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В других городах курьерская доставка до некоторых пор была просто недоступна.

----------
Ну, удачи вам! Чтобы не сильно первые блины были пухом комом :D .
Ответить

20 мая 2020 в 21:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
(с) изображение

----------
А говорили коса закрыта. А что ни пост, то всё прямиком оттуда. Даже зависть берёт :cry:
Ответить

20 мая 2020 в 21:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ну, удачи вам!

----------
:gramercy:
Ответить

20 мая 2020 в 21:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Первому тупо не дали карту для доставки

----------
А чего же он приехал? Типа, вот вам я вместо карты, здрасте, но карты у меня нет! Лучше уж нормальным бы таджиком побыл, но карту привёз :D
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 21:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А чего же он приехал? Типа, вот вам я вместо карты, здрасте, но карты у меня нет! Лучше уж нормальным бы таджиком побыл, но карту привёз

----------

Как я уже писала раньше, он не приехал и не собирался. В 8 утра прислали смс из МКБ, мол, вашу карту доставит курьер такой-то, тел. курьера такой-то, до 18 часов курьер не приехал, при созвоне с ним оказалось, что карту ему "ещё не дали". Зачем МКБ присылал смс в 8 утра - большой вопрос, не знаю только, к банку или к курьерской конторе.
Ответить

21 мая 2020 в 10:57
----------
Цитата

pride4 пишет:
Интересно, магазин - не Пятёрочка?

----------


Нет, магазин не Пятерочка. Ни разу с Пятерочками, Перекрестками и прочими сетевыми магазинами не было проблем. Там всегда 5411.
Но есть и несколько магазинов шаговой доступности с mcc 5331. Что, в принципе, тоже подходит под магазины продуктов. В том же ПСБ этот mcc-код учитывается в категории Супермаркеты и универмаги.
Ответить

21 мая 2020 в 16:27
Вчера пришли акционные бонусы за поездки на метро в начале апреля, как привет из другой жизни.
Ответить

21 мая 2020 в 16:34
Подскажите, есть тут ПБ, точнее может ли помочь?
Пытался перейти на пакет выгодный, путешествий в данный момент не очень большое количество.
Даже оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362771/
На днях съездил еще раз в офис, чего-то опять покрутили, сказали что АБС очень нехорошая, завтра может поменяется.
Потом звонили куда-то, там посоветовали закрыть все карты, хотя ранее сказали, что мир не надо закрывать.
Говорю закрывай, а нельзя закрыть, туда вклады привязаны.
Говорю давайте перепривяжем на какую-нить другую карту, но в ответ сказали что карта к пакету автоматом привяжется.
Завтра ничего не поменялось.
Звоню на ГЛ, там куда-то переключают и 30 минут слушаю музыку, ну думаю забыли, еще раз набираю, переключают и забывают.
Хорошо пенсов своих не привел, а то с таким саппортом сожрали бы меня с г@вном за такой совет.

Есть ли счастливчики, кто перешел в апреле мае?
Ответить

21 мая 2020 в 16:50
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Подскажите, есть тут ПБ, точнее может ли помочь?
Пытался перейти на пакет выгодный, путешествий в данный момент не очень большое количество.
Даже оставил отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10362771/
На днях съездил еще раз в офис, чего-то опять покрутили, сказали что АБС очень нехорошая, завтра может поменяется.
Потом звонили куда-то, там посоветовали закрыть все карты, хотя ранее сказали, что мир не надо закрывать.
Говорю закрывай, а нельзя закрыть, туда вклады привязаны.
Говорю давайте перепривяжем на какую-нить другую карту, но в ответ сказали что карта к пакету автоматом привяжется.
Завтра ничего не поменялось.

----------

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались. Дополнительно потребуется информация от руководителя о проведённых сотрудником процедурах.
Ответить

21 мая 2020 в 16:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
какой офис

----------

394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 10
Ответить

21 мая 2020 в 17:04
----------
Цитата

Vilgus пишет:
394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 10

----------

Благодарю. На первый взгляд, сотрудник не произвёл необходимые мероприятия в ПО. Разбираюсь в ситуации.
Ответить

21 мая 2020 в 17:11
----------
Цитата

specialh пишет:
Павел Дегтярев, добрый день. Извините, но вы не ответили на вопрос. Требовалось не абстрактное: "сделаем быстрее", или "приложим максимум усилий", или ещё менее мощное "постараюсь ускорить", а цифра, т.к. вопрос: "сколько времени, по вашему, требуется коллегам для проверки обстоятельств и завершении проверки?" Какие-то ориентиры. Сейчас МКБ уже приближается к казавшимися указанными чисто для профформы 30 дням - половина пути пройдена. МКБ реально с исправлением ошибки, которую можно рассмотреть за 10-минут, будет тянуть весь этот срок?

----------

Добрый день! Комиссию вернули. Приношу извинения за возникшую ситуацию и длительность решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть