Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

21 мая 2020 в 16:27
Вчера пришли акционные бонусы за поездки на метро в начале апреля, как привет из другой жизни.
Ответить

21 мая 2020 в 16:34
Подскажите, есть тут ПБ, точнее может ли помочь?
Пытался перейти на пакет выгодный, путешествий в данный момент не очень большое количество.
Даже оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362771/
На днях съездил еще раз в офис, чего-то опять покрутили, сказали что АБС очень нехорошая, завтра может поменяется.
Потом звонили куда-то, там посоветовали закрыть все карты, хотя ранее сказали, что мир не надо закрывать.
Говорю закрывай, а нельзя закрыть, туда вклады привязаны.
Говорю давайте перепривяжем на какую-нить другую карту, но в ответ сказали что карта к пакету автоматом привяжется.
Завтра ничего не поменялось.
Звоню на ГЛ, там куда-то переключают и 30 минут слушаю музыку, ну думаю забыли, еще раз набираю, переключают и забывают.
Хорошо пенсов своих не привел, а то с таким саппортом сожрали бы меня с г@вном за такой совет.

Есть ли счастливчики, кто перешел в апреле мае?
Ответить

21 мая 2020 в 16:50
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Подскажите, есть тут ПБ, точнее может ли помочь?
Пытался перейти на пакет выгодный, путешествий в данный момент не очень большое количество.
Даже оставил отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10362771/
На днях съездил еще раз в офис, чего-то опять покрутили, сказали что АБС очень нехорошая, завтра может поменяется.
Потом звонили куда-то, там посоветовали закрыть все карты, хотя ранее сказали, что мир не надо закрывать.
Говорю закрывай, а нельзя закрыть, туда вклады привязаны.
Говорю давайте перепривяжем на какую-нить другую карту, но в ответ сказали что карта к пакету автоматом привяжется.
Завтра ничего не поменялось.

----------

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались. Дополнительно потребуется информация от руководителя о проведённых сотрудником процедурах.
Ответить

21 мая 2020 в 16:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
какой офис

----------

394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 10
Ответить

21 мая 2020 в 17:04
----------
Цитата

Vilgus пишет:
394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 10

----------

Благодарю. На первый взгляд, сотрудник не произвёл необходимые мероприятия в ПО. Разбираюсь в ситуации.
Ответить

21 мая 2020 в 17:11
----------
Цитата

specialh пишет:
Павел Дегтярев, добрый день. Извините, но вы не ответили на вопрос. Требовалось не абстрактное: "сделаем быстрее", или "приложим максимум усилий", или ещё менее мощное "постараюсь ускорить", а цифра, т.к. вопрос: "сколько времени, по вашему, требуется коллегам для проверки обстоятельств и завершении проверки?" Какие-то ориентиры. Сейчас МКБ уже приближается к казавшимися указанными чисто для профформы 30 дням - половина пути пройдена. МКБ реально с исправлением ошибки, которую можно рассмотреть за 10-минут, будет тянуть весь этот срок?

----------

Добрый день! Комиссию вернули. Приношу извинения за возникшую ситуацию и длительность решения.
Ответить

21 мая 2020 в 17:30
Павел Дегтярев, Подскажите для бесплатного использования Москарты учитываются ли переводы по СБП с других банков? Как начисляются проценты на остаток по карте? Есть ли Welcome Bomus при совершении от 100 000 рублей в течении 4 месяцев с момента получения карты и получи 2000 баллов? Имеется ли партнерская программа, как к примеру в Тинькофф банке?
Ответить

Аватар
21 мая 2020 в 17:32
Vertyoz,
Какая-то каша у вас. Ветка Москарты блэк, а вопросы, похоже, про обычную Москарту.
Ответить

21 мая 2020 в 17:42
----------
Цитата

Vertyoz пишет:
Павел Дегтярев, Подскажите для бесплатного использования Москарты учитываются ли переводы по СБП с других банков? Как начисляются проценты на остаток по карте? Есть ли Welcome Bomus при совершении от 100 000 рублей в течении 4 месяцев с момента получения карты и получи 2000 баллов? Имеется ли партнерская программа, как к примеру в Тинькофф банке?

----------

Входящие переводы по СБП из сторонних банков учитываются для бесплатности. При первичном подключении ПКУ предоставляется период до 4 календарных месяцев (месяц получения карты + 3 календарных месяца) для получения Welcome-бонус. По поводу партнёрской программы, пожалуйста, напишите, что имеется ввиду.
Ответить

22 мая 2020 в 14:23
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Пытался перейти на пакет выгодный

----------

Так комиссия 1 июня отменена. Можно потерпеть еще месяц с переходом. Вдруг все наладится. :magic:
Ответить

22 мая 2020 в 23:18
сейчас узнал оказывается при стягивание с карты через другой МБ берут комиссию. Так странно с дебетовой брать комсу ))
Ответить

22 мая 2020 в 23:22
----------
Цитата

chupachupa пишет:
сейчас узнал оказывается при стягивание с карты через другой МБ берут комиссию. Так странно с дебетовой брать комсу

----------
Разве мало таких банков, которые так делают? Многие не любят отдавать ДС. Вот поробуйте из ПСБ хоть каким-то способом вывести их. Кроме как через банкомат не устатся. У МКБ хоть с2с-выталкивание в пределах лимитов и межбанк есть. Ещё ЦБ обязал СБП-переводы бесплатные в пределах 100 тр. Но МКБ пошёл дальше с СБП.
Ответить

23 мая 2020 в 17:54
Здравствуйте!

Есть у кого-то проверенная информация как МКБ начисляет проценты на остаток по картам - на минимальный остаток в течение месяца или может считает проценты на остаток каждый день? Есть какая-то ссылка на официальное описание?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

23 мая 2020 в 18:04
----------
Цитата

saratoga пишет:
Есть у кого-то проверенная информация как МКБ начисляет проценты на остаток по картам - на минимальный остаток в течение месяца или может считает проценты на остаток каждый день? Есть какая-то ссылка на официальное описание?

----------

Процент считается на остаток каждый день. Проверено практикой. В Тарифах просто сказано, что
Процентная ставка (% годовых), начисляемая на остаток собственных денежных средств на Картсчетах Карт Клиента, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Премиальный».
Проценты выплачиваются в последний календарный день месяца. Проценты не выплачиваются если на начало операционного дня выплаты процентов пакет карточных услуг «Премиальный» приостановлен / отключен в соответствии с Договором.
Ответить

24 мая 2020 в 16:56
Сегодня, 24.05.2020 перевод с2с в ЛК не работает, после ввода кода выкидывает из ИБ (время 16.48)
Ответить

25 мая 2020 в 10:01
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Есть у кого-то проверенная информация как МКБ начисляет проценты на остаток по картам - на минимальный остаток в течение месяца или может считает проценты на остаток каждый день? Есть какая-то ссылка на официальное описание?

Заранее благодарю за ответы.

----------

Здравствуйте! По Пакету карточных услуг "Премиальный" дополнительных условий по начислению процента на остаток нет. Регламентируется тарифами: https://mkb.ru/file/b49edb95-144c-464c-a086-64c495480b23
Ответить

25 мая 2020 в 13:12
Павел Дегтярев,
поясните как понимать новость https://mkb.ru/news/33281 ? В ней идёт отсылка к действующим условиям по НС. По форме похоже на тизер. Неужели повысят ставку ? :D
Ответить

Аватар
25 мая 2020 в 13:15
HappyClient,
Внизу, где все тарифы, уже есть новые :D
https://mkb.ru/personal/deposits/savings-account

вот
https://mkb.ru/file/4aa29014-fbf2-46dd-9130-3180b86aacca
Ответить

25 мая 2020 в 13:20
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Павел Дегтярев,
поясните как понимать новость https://mkb.ru/news/33281 ? В ней идёт отсылка к действующим условиям по НС. По форме похоже на тизер. Неужели повысят ставку ? изображение

----------

Как отметила ув. KarS, на странице накопительного счета внизу страницы доступны как действующие на текущий момент тарифы, так и тарифы, которые вводятся в действие с 1 июня.
Ответить

25 мая 2020 в 14:00
Добрый день. Скажите, планируется ли продление отмены комиссии за обслуживание МОСКАРТА BLACK за май-июнь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть