Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 14:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Здравствуйте, да)

----------
Павел Дегтярев,

Быть Вам покусаным... :crazy:
Ответить

16 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

radom пишет:
Павел Дегтярев,

Быть Вам покусаным... изображение

----------

:oops:
Ответить

16 июня 2020 в 14:34
Павел Дегтярев, ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

изображение

----------


Мы это доверим самой симпатичной из нас... больно не будет... :yep:
Ответить

16 июня 2020 в 14:39
----------
Цитата

prog_ пишет:
Понятно же, что по популярным категориям, которые МКБ не предоставляет своим клиентам, транзакционную активность наблюдают не МКБ, но другие банки, которые подсуетились и ублажили привередливую клиентуру.

----------

Вы серьезно?
Очевидно, что анализируя транзакционную активность клиентов, банк ни разу не ставит в приоритет выплату максимального кэшбэка клиентам. А совсем наоборот, решается задача минимизации подобных издержек при сохранении маркетинговой привлекательности продукта. Просто бизнес, ничего личного.
Ответить

16 июня 2020 в 14:49
Добрый день, подскажите, сколько сейчас процент на остаток по Москарте? В Интернет-банке нигде не высвечивается..
Ответить

16 июня 2020 в 14:58
----------
Цитата

axu78 пишет:
Добрый день, подскажите, сколько сейчас процент на остаток по Москарте? В Интернет-банке нигде не высвечивается..

----------

Добрый день, 5% годовых по картам в рублях.
Ответить

16 июня 2020 в 15:02
----------
Цитата

axu78 пишет:
Добрый день, подскажите, сколько сейчас процент на остаток по Москарте? В Интернет-банке нигде не высвечивается..

----------

На официальном сайте есть
https://mkb.ru/personal/cards/moscard

5% годовых при поддержании среднемесячного остатка не менее 30 000 ₶. Максимальная сумма для начисления процентов 300 000 ₶.
Ответить

16 июня 2020 в 16:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Вы серьезно?
Очевидно, что анализируя транзакционную активность клиентов, банк ни разу не ставит в приоритет выплату максимального кэшбэка клиентам. А совсем наоборот, решается задача минимизации подобных издержек при сохранении маркетинговой привлекательности продукта. Просто бизнес, ничего личного X

----------

Абсолютно серьёзно. У меня есть карты других банков, по которым я и проявляю свою "высокую транзактивность", поскольку МКБ не сумел обойти их ни в предложенных категориях, ни в надежности и удобстве пользования. А потому во 2 кв моя активность в МКБ - нулевая. И что-то мне подсказывает, что таких "неактивных" у МКБ немало. Так что сэкономил банк на кэшбэке по упущенным транзакциям знатно.
Ответить

16 июня 2020 в 16:50
Выявил баг в вашем приложении для айос - после отправки скриншота в чат, больше в чат не зайти - постоянно вылетает.
В поддержку обращался по такому вопросу - почему нельзя компенсировать покупки от 1000 баллов проведенные в мае? Покупки в мае от 1000 рублей имеются, баллов достаточно - компенсировать не могу. Что поменялось?
Ответить

16 июня 2020 в 16:56
----------
Цитата

Gromut пишет:
Выявил баг в вашем приложении для айос - после отправки скриншота в чат, больше в чат не зайти - постоянно вылетает.
В поддержку обращался по такому вопросу - почему нельзя компенсировать покупки от 1000 баллов проведенные в мае? Покупки в мае от 1000 рублей имеются, баллов достаточно - компенсировать не могу. Что поменялось?

----------

Здравствуйте! В ближайшем обновлении эта ошибка в работе чата будет решена. Напишите мне в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю информацию о причинах.
Ответить

17 июня 2020 в 00:06
-кафе, рестораны
-АЗС
-такси
-детские товары
-салоны красоты
-домашние питомцы
-отели
Ответить

17 июня 2020 в 00:10
У пенсионеров, кроме аптек, есть ЖКХ!
Ответить

17 июня 2020 в 00:16
Для премиалов вообще ни о чём :omg:. Бардак просто!
Ответить

17 июня 2020 в 00:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Для премиалов вообще ни о чём

----------
А как же отели? Возможно, у других нет - еще не проверяли.
Ответить

17 июня 2020 в 00:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
А как же отели?

----------
Пёхом до них переть? Спасибо МКБ :bonk:. Аля-Тинёк какой-то, уже который квартал подряд :tired:
Ответить

17 июня 2020 в 00:35
Категории до конца сентября включительно. Будем надеяться на открытие границ с нашей стороны.
У непримиалов, кстати, отелей нет.
Самый большой выбор у пенсионеров с премиальным пакетом.
Ответить

17 июня 2020 в 00:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Самый большой выбор у пенсионеров с премиальным пакетом X

----------
У них и без премиальной две категории. Впервые такое случилось, чтобы не одну (которая обычно аптеками являлась) ещё и вторую - ЖКХ дали. Вот заживут теперь)))
Ответить

17 июня 2020 в 01:09
Категории просто ужас. Худший квартал что было. Пошел заводить открывалку.
Ответить

17 июня 2020 в 01:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Аля-Тинёк какой-то, уже который квартал подряд

----------

Все естественно, 7% ни с неба падают а банк компенсирует из своей прибыли. Скоро начнется банковский кризис - в телеге пишут что у 30 банков из первой сотни уже проблемы с выданными кредитами и этот вал только будет нарастать, Возможно не то что категории, спасибо скажем что не повысили плату за обслуживание :D . Времена другие наступают. "оптимизация" будет усиливаться. Мне вот забавно наблюдать тех , кто до сих пор "обеспечивает" бесплатность 2- мя лямами. Вот уж где люди отчаянные , снимаю прям шляпу :uncap:
Ответить

17 июня 2020 в 01:19
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Категории просто ужас. Худший квартал что было. Пошел заводить открывалку X

----------

Что простите? Вам надо бензин и продукты? Категории довольно ходовые даже для непенсионеров, и вполне охватывают большую аудиторию клиентов. Кто-то пользуется такси, кто на своей машине, у кого дети или домашний питомец (вет-клиника может стоить будь здоров), а кто-то побежит в барбершопы и цирюльни после карантина. Кафе-рестораны, к слову, открываются после карантина уже почти полностью и эта категория, думаю, так же будет популярной. Ну а отели - вдруг кто рванет в отпуск, но это маловероятно.

Конечно из-за коронакризиса у многих просели деньги, и часть категорий (вроде салонов красоты и детских товаров\отелей) покажутся ненужными, и я поддержу это мнение, но согласитесь, категории явно лучше предыдущего квартала.

Для пенсионеров с категорией ЖКХ можно будет сгладить выход из псевдо-карантина, поскольку вроде как с июля вновь будет кап-ремонт в квитанциях.

----------
Цитата

Compaq пишет:
-кафе, рестораны
-АЗС
-такси
-детские товары
-салоны красоты
-домашние питомцы
-отели X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть