Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 июня 2020 в 12:11
----------
Цитата

vja4es1av пишет:
Речь в переписке с оператором шла о выпуске карт МИР и VISA евро. Ни один из типов ранее не выпускался мной X

----------
Смело заказывайте удалённо. При заказе система должна предложить вам выбор и из них тоже. Если всё не доломали в конец программеры. Если в ЛК закажите, до за каждую 50 баллов дадут, если на сайте - баллов не дадут.
Ответить

19 июня 2020 в 12:11
----------
Цитата

vja4es1av пишет:
Павел Дегтярев,
Павел, добрый день!
Столкнулся с неоднозначной ситуацией.
Обратился в МП с вопросом о возможности оформления заявки на выпуск доп карт в рамках чата.
Оператор ответил следующее: "Добрый день. Мы такой возможности не имеем, Вы можете сделать это самостоятельно на сайте Банка МКБ, в Интернет банке МКБ Онлайн, в Мобильном приложении МКБ Онлайн или в отделении Банка."
Задал уточняющий вопрос будет ли выпуск и обслуживание бесплатными в рамках существующего пакета Премиум.
Ответ удивил: "Вы можете заказать для себя карты только в отделение Банка, что бы они были привязаны к пакету услуг "Премиальный" в таком случае, оплата за обслуживание новых карт взиматься не будет."

Проясните ситуацию, пожалуйста.

----------

Предоставленная информация не является корректной. Дополнительные карты с уже имеющимся картсчетам можно заказать только в офисе. В интернет-банке и на сайте предусмотрен выпуск основных карт с отдельными картсчетами.
Выпущенные карты будут обслуживаться в рамках существующего пакета. Это не зависит от канала выпуска карты.
Ответить

19 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

vja4es1av пишет:
Речь в переписке с оператором шла о выпуске карт МИР и VISA евро. Ни один из типов ранее не выпускался мной.

----------
Всё равно непонятно, вы эти карты основными хотите выпустить? С отдельными счетами? Или чтобы их счета были общими с уже имеющимися у вас картами. Если отдельными картами (с новыми отдельными независимыми счетами), то заказывать можно дистанционно, как я упоминал выше.
Ответить

19 июня 2020 в 12:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Всё равно непонятно, вы эти карты основными хотите выпустить? С отдельными счетами? Или чтобы их счета были общими с уже имеющимися у вас картами. Если отдельными картами (с новыми отдельными независимыми счетами), то заказывать можно дистанционно, как я упоминал выше.

----------

Небольшое недопонимание. Доп карты можно прочитать как дополнительные карты к уже имеющимся или дополнительно выпустить несколько карт в рамках ПКУ.
Насколько понимаю, ув. vja4es1av, имеет ввиду выпуск основных карт дополнительно в пакете.
Ответить

19 июня 2020 в 12:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
имеет ввиду выпуск основных карт дополнительно в пакете.

----------
Тогда:
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Смело заказывайте удалённо. При заказе система должна предложить вам выбор и из них тоже. Если всё не доломали в конец программеры. Если в ЛК закажите, до за каждую 50 баллов дадут, если на сайте - баллов не дадут

----------
Ответить

19 июня 2020 в 12:23
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тогда:

----------

Абсолютно согласен :)
Ув. vja4es1av, карты будут включены в счётчик ПКУ, условия обслуживания не поменяются.
Ответить

19 июня 2020 в 12:32
Не особо следил за темой, 1 июля действует мораторий на ежемесячную комиссию по пакету Премиальный, или уже требуется соблюдать условия в июне?
Ответить

19 июня 2020 в 12:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
или уже требуется соблюдать условия в июне?

----------
уже требуется
Ответить

19 июня 2020 в 12:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не особо следил за темой, 1 июля действует мораторий на ежемесячную комиссию по пакету Премиальный, или уже требуется соблюдать условия в июне?

----------

1 июля комиссия не отменена, необходимо выполнить критерии.
Ответить

19 июня 2020 в 12:35
Я запутался.
Если я подключу после 1 июля пакет премиальный с годовой оплатой 15.000 рублей. Тогда я смогу иметь 5 карт в рамках этой оплаты.
Если я две из этих пяти карт сделаю как дополнительные на третье лицо - они будут бесплатны в рамках годового обслуживания? Или каждая допка на третье лицо станет платной по 1999 рублей в месяц?
Ответить

19 июня 2020 в 12:36
Ясно, благодарю за информацию.
Ответить

19 июня 2020 в 12:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Если я подключу после 1 июля пакет премиальный с годовой оплатой 15.000 рублей. Тогда я смогу иметь 5 карт в рамках этой оплаты.
Если я две из этих пяти карт сделаю как дополнительные на третье лицо - они будут бесплатны в рамках годового обслуживания?

----------

Верно.
Ответить

19 июня 2020 в 13:05
А без движения по счетам, т.е. с аннулированным пакетом, она сможет так же лежать бесплатно сколько угодно? Потом когда я начну пользоваться спишут 1990 за месяц?
Ответить

19 июня 2020 в 13:10
GNK_,
Необходимы были 2 основные карты
Павел Дегтярев,
Благодарю за разъяснения!
Ответить

19 июня 2020 в 13:13
Добрый день!
Честно читаю эту ветку, но, возможно, нужную информацию пропустила. Сотрудники банка в отделении и на горячей линии помочь мне не могут :wall:
Ситуация следующая. Решила я закрыть пакет Премиальный и перейти на Выгодный. В банке обнулила все карты, оставив только МИР и одну старенькую неименную вне пакетов. Написала заявления на блокировку карт и закрытие счетов по картам. В пакете была допка на имя мужа, её он тоже лично закрыл. Всё. Точка. Больше ничего не происходит. 2 дня подряд менеджеры разводят руками и не понимают, почему пакет не закрывается. Горячая линия ничем помочь не может. В личном кабинете на сайте и в приложении опции смены пакета нет. На горячей линии предложили отправить скриншот главной страницы в техподдержку.
Итого. Осталась одна карта МИР, всё остальное закрыто. Накопительный счёт и депозиты есть, но на пакет не влияют. Пакет сменить не могу. Кто сталкивался? Что ещё можно сделать, чтобы не париться в премиальных очередях в отделении? Менеджеры из отделения не перезвонили, хотя обещали...
Ответить

19 июня 2020 в 13:17
----------
Цитата

taj2 пишет:
А без движения по счетам, т.е. с аннулированным пакетом, она сможет так же лежать бесплатно сколько угодно? Потом когда я начну пользоваться спишут 1990 за месяц?

----------

Да, если на счетах средств не будет, ПКУ перейдёт в статус "Приостановлен" и при поступлении средств спишется комиссия, после чего он станет действующим.
Ответить

19 июня 2020 в 13:18
----------
Цитата

r_zinik пишет:
Добрый день!
Честно читаю эту ветку, но, возможно, нужную информацию пропустила. Сотрудники банка в отделении и на горячей линии помочь мне не могут изображение

Ситуация следующая. Решила я закрыть пакет Премиальный и перейти на Выгодный. В банке обнулила все карты, оставив только МИР и одну старенькую неименную вне пакетов. Написала заявления на блокировку карт и закрытие счетов по картам. В пакете была допка на имя мужа, её он тоже лично закрыл. Всё. Точка. Больше ничего не происходит. 2 дня подряд менеджеры разводят руками и не понимают, почему пакет не закрывается. Горячая линия ничем помочь не может. В личном кабинете на сайте и в приложении опции смены пакета нет. На горячей линии предложили отправить скриншот главной страницы в техподдержку.
Итого. Осталась одна карта МИР, всё остальное закрыто. Накопительный счёт и депозиты есть, но на пакет не влияют. Пакет сменить не могу. Кто сталкивался? Что ещё можно сделать, чтобы не париться в премиальных очередях в отделении? Менеджеры из отделения не перезвонили, хотя обещали...

----------

Добрый день! Напишите мне в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

19 июня 2020 в 13:25
----------
Цитата

r_zinik пишет:
Кто сталкивался?

----------
Были такие случаи.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Скорее всего ПО не даст перейти на Выгодный без закрытия и не статусных карт. Были сообщения, что маринки не могли без такого закрытия подключить пакет.

----------

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тогда обучайте своих операционисток так, чтобы клиенты не жаловались на них, что те не могут открыть ПКУ Выгодный без закрытия вот такой, его же, статусной карты "МИР Продвинутая"

----------

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не так давно, в те времена, когда банк убрал из тарифов обеспечение бесплатности Премиального переводом на счета 300 тр из другого банка, и народ побежал на Выгодный с Премиального, такие сообщения, что без закрытия НЕ статусных карт Премиального не получается у операционисток перевести на Выгодный без закрытия таких карт, было множество.

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Насчет "множество" не уверена, но мое точно было.

----------
Ответить

19 июня 2020 в 13:32
Читала про такое. Но в офисе сначала заверили, что в курсе про карту Мир, поэтому на неё все средства с других карт перевели, и что всё сейчас быстренько сделают. А потом - ой, что-то не получается.
Ответить

19 июня 2020 в 13:38
Спасибо большое за оперативные ответы.
А какой бесплатный максимум в месяц по суммам и способом перевода денег в другие банки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть