Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
2 июля 2020 в 23:11
----------
Цитата

Elena265 пишет: Оставила заявку на выпуск премиальной карты Москарта блэк (сумма вкладов более 2млн), позвонила милая девушка Анна и после выяснения ситуации сообщила что обслуживание карты будет все равно 1999 в первый месяц, независимо от вкладов и прочих условий, т.к. открывается новый счет. А потом (не поняла когда именно) будет бесплатно при соблюдении условий. Мало что поняла, но от выпуска карты отказалась. карта за 2000 в мес как-то не прельщает. В тарифах банка этого не нашла. прошу разьяснить ситуацию.
Бесплатный блэк теперь не существует?

----------

Может она про это насвистела, перепутав с ежегодной оплатой? :scratch:
"3Комиссия за предоставление пакета карточных услуг за первый период действия пакета карточных услуг взимается при наступлении одного из следующих событий:–в день выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» "

А так в тарифах для ежемесячной оплаты вроде первые два периода бесплатных сохраняются:
"5Комиссия за предоставление пакета карточных услуг (для пакетов карточных услуг, подключенных с 01.07.2020) взимается первого числа каждого месяца начиная:–с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг) "

А дальше уже Блэк бесплатен при соблюдении условий.
Ответить

2 июля 2020 в 23:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Если условия не выполняются, то 1999 в месяц.

----------
я в том месяце лоханулся,выполнял условия по накопительному счёту ))) в итоге попал на комсу
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 23:21
----------
Цитата

chupachupa пишет:
в итоге попал на комсу

----------
Обидно :(
Ответить

2 июля 2020 в 23:26
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Оставила заявку на выпуск премиальной карты Москарта блэк (сумма вкладов более 2млн), позвонила милая девушка Анна и после выяснения ситуации сообщила что обслуживание карты будет все равно 1999 в первый месяц, независимо от вкладов и прочих условий, т.к. открывается новый счет. А потом (не поняла когда именно) будет бесплатно при соблюдении условий.

----------

Я заказывал Visa Black в МП... при заполнении заявки система предупреждает, что для вас (2 000 000) карта бесплатна... Карта у меня и она бесплатна...
P.S. А Аннушка уже разлила масло...
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 23:43
О, страничка 777, надо отметиться на счастье :)

Как-то все плюшечки и процентики подрезают и подрезают, а так привыкла к ним, уже кажется даже, что в карманчик ко мне залезли злые капиталисты))

По вопросам: в СПб хоть в одном отделении стали без очереди принимать горе-премиальщиков?
Ответить

3 июля 2020 в 00:04
Айрис,
В Пулково...
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 00:37
Далековато)
Ответить

3 июля 2020 в 01:25
----------
Цитата

Elena265 пишет:
обслуживание карты будет все равно 1999 в первый месяц, независимо от вкладов и прочих условий

----------
Есть два режима списания абонентки (комиссии за обслуживание) - ежемесячный и ежегодный. Вы сами выбираете один из двух режимов. При ежегодном абонентка списывается сразу за год всегда. Для ежемесячного режима важно, были ли раньше пакеты карточных услуг в МКБ. Если какой-либо пакет был раньше, то в ежемесячном режиме абонентка будет списываться сразу, с первого месяца. Если пакета раньше не было, то в ежемесячном режиме первые два месяца абонентки не будет (обслуживание бесплатно), а дальше придется выкручиваться или платить по 1999 р. в месяц. :)
Ответить

3 июля 2020 в 01:39
----------
Цитата

chupachupa пишет:
я в том месяце лоханулся,выполнял условия по накопительному счёту ))) в итоге попал на комсу

----------
Истинный премиал забьет и смирится с неизбежностью потери 1999 р. в месяц во имя подтверждения статуса. :vnature: Абонентка - ничто, статус - всё. :jokingly: Недопремиал заморочится, разберётся в причине, поработает над ошибками :)
Ответить

3 июля 2020 в 09:57
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Здравствуйте! Оставила заявку на выпуск премиальной карты Москарта блэк (сумма вкладов более 2млн), позвонила милая девушка Анна и после выяснения ситуации сообщила что обслуживание карты будет все равно 1999 в первый месяц, независимо от вкладов и прочих условий, т.к. открывается новый счет. А потом (не поняла когда именно) будет бесплатно при соблюдении условий. Мало что поняла, но от выпуска карты отказалась. карта за 2000 в мес как-то не прельщает. В тарифах банка этого не нашла. прошу разьяснить ситуацию. Бесплатный блэк теперь не существует?

----------

Здравствуйте! При первичном подключении ПКУ комиссия при ежемесячной форме оплаты предусмотрена с третьего календарного месяца. Если в течение предыдущего года предоставлялся пакет, комиссия будет предусмотрена ближайшего первого числа, но при выполнении критерия бесплатности она не будет списываться.
Ответить

3 июля 2020 в 09:57
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
4112 4722 зачем убрали из повышенного начисления?обратно не планируют возвращать?

----------

В текущем квартале не планируется.
Ответить

3 июля 2020 в 09:58
----------
Цитата

SVJ пишет:
Павел Дегтярев, сегодня через чат в мобильном приложении хотела узнать, можно ли онлайн подать заявление на чарджбек. Оператор Екатерина, когда я объяснила ей, чем чарджбек отличается от возврата по карте в связи с, например, двойным списанием или с несанкционированным списанием средств с карточного счета, порадовала меня информацией, что "в банке МКБ нет услуги чарджбека". После просьбы проконсультироваться с претензионным отделом она вернулась ко мне с информацией, что банк МКБ не предоставляет услугу чарджбека.
Вы не могли бы прокомментировать эту информацию?

----------

Доброе утро! Информация некорректна. Пожалуйста, напишите дополнительно мне в ЛС ФИО и дату рождения, передам коллегам информацию для проверки и принятия мер.
Заявление можно подать через форму заявления о несогласии с транзакцией в интернет-банке (в выписке по операции выбрать "Не согласен"). Документы о подтверждении покупки, её отмене, попытки урегулирования ситуации с получателем после регистрации заявления необходимо направить на disput@mkb.ru
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 10:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При первичном подключении ПКУ комиссия при ежемесячной форме оплаты предусмотрена с третьего календарного месяца.

----------

Павел, вы же легко можете отследить, что за "Анна" предоставила клиенту некорректную информацию.
Что ей будет за дезинформацию клиента?
Хотелось бы знать, почему такие анны работают в МКБ? Сейчас на рынке труда переизбыток квалифицированных кадров, почему МКБ нанимает неквалифицированных? Потому, что они по рублю за пучок? :D
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 10:15
Кстати, пока не забыла: вечером, когда искала после вашей Анны информацию по Блэку, ошибочку нашла на сайте :D
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
* При наличии 1 кары Visa Signature/World Black Edition Mastercard в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»


Русский язык так велик и могуч, что проверка орфографии в этом случае не сработала :D
Ответить

3 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел, вы же легко можете отследить, что за "Анна" предоставила клиенту некорректную информацию.
Что ей будет за дезинформацию клиента?
Хотелось бы знать, почему такие анны работают в МКБ? Сейчас на рынке труда переизбыток квалифицированных кадров, почему МКБ нанимает неквалифицированных? Потому, что они по рублю за пучок? изображение

----------

Без дополнительной информации звонок найти для проведения проверки нет возможности :(
Elena265, напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого совершался звонок.
Ответить

3 июля 2020 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, пока не забыла: вечером, когда искала после вашей Анны информацию по Блэку, ошибочку нашла на сайте изображение

https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
* При наличии 1 кары Visa Signature/World Black Edition Mastercard в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»


Русский язык так велик и могуч, что проверка орфографии в этом случае не сработала изображение

----------

Благодарю :flowers: Поправим)
Ответить

3 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

KarS пишет:
почему такие анны работают в МКБ

----------

В этом банке работают 99% таких сотрудников по личным ощущениям. Уже просто руки опускаются. Такого количества бесполезных походов в банк у меня небыло НИКОГДА! :wall:
Поддержка по телефону говорит одно, группа в ВК другое, по факту в отделении оказывается третье.
Павел, к Вам претензий нет, но Ваши сотрудники (на местах) просто ДНО - не знает своих продуктов, не умеет в ПО, тех. поддержка просто врет по телефону (надеюсь, что по незнанию), программеры - отстой! :wall:
Я мог бы здесь длиннющую портянку накатать своих злоключений с Вашим банком, но зачем? Никаких комлиментов от банка не получу и ничего не изменится все равно. Печаль тоска.
P.S. И да, чарджбэк в этом банке отсутствует, а в Тинькофф присутствует. Но выше не об этом.
Ответить

3 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

GOD83 пишет:
В этом банке работают 99% таких сотрудников по личным ощущениям. Уже просто руки опускаются. Такого количества бесполезных походов в банк у меня небыло НИКОГДА! изображение
Поддержка по телефону говорит одно, группа в ВК другое, по факту в отделении оказывается третье.
Павел, к Вам претензий нет, но Ваши сотрудники (на местах) просто ДНО - не знает своих продуктов, не умеет в ПО, тех. поддержка просто врет по телефону (надеюсь, что по незнанию), программеры - отстой! изображение
Я мог бы здесь длиннющую портянку накатать своих злоключений с Вашим банком, но зачем? Никаких комлиментов от банка не получу и ничего не изменится все равно. Печаль тоска.

----------

В абсолютном большинстве банков так, увы. МКБ такой средненький среди прочих. Представитель на форуме только выделяется в лучшую сторону (Павел, заткните уши закройте глаза :D ).
----------
Цитата

GOD83 пишет:
P.S. И да, чарджбэк в этом банке отсутствует, а в Тинькофф присутствует. Но выше не об этом.

----------

Любителям "как в тиньков" настоятельно рекомендую идти в тиньков. Или понять наконец, что высококачественный сервис и наличие интересных (для клиента, а не для банка) продуктов по факту взаимоисключающие вещи.
Ответить

3 июля 2020 в 11:47
----------
Цитата

KarS пишет:
При наличии 1 кары

----------

Это в честь вас :flowers:
Ответить

3 июля 2020 в 11:53
----------
Цитата

bekd пишет:
высококачественный сервис и наличие интересных (для клиента, а не для банка) продуктов по факту взаимоисключающие вещи.

----------


Всвязи с этим еще раз захотелось попросить у банка реализовать обслуживание без очереди для клиентов с премиальным пакетом. Для банка это ничего не стОит (кроме затрат на реализацию этого алгоритма в электронной очереди), а для клиентов будет приятно и полезно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть