Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

gpav пишет:
Истинный премиал забьет и смирится с неизбежностью потери 1999 р. в месяц во имя подтверждения статуса. изображение
Абонентка - ничто, статус - всё.

----------

Истинный "премиал" свободен от необходимости думать об оплате за обслуживание карты... :fi:
Ответить

3 июля 2020 в 17:22
ПБ, подскажите пожалуйста, по карте МИР, полученной в пакете Премиальный, так же ПНО будет 5% в этом месяце?
Ответить

3 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

ilya_s пишет:
подскажите пожалуйста, по карте МИР, полученной в пакете Премиальный, так же ПНО будет 5% в этом месяце?

----------

Павел, видимо, уже ушел. По МИРу в Премиальном пакете также начисляют ПНО, как и по другим картам пакета. Пока да, 5%.
Ответить

3 июля 2020 в 21:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Имел ввиду, конечно, электронную очередь

----------
В больших, светлых центральных офисах это сработает и возможно сделать. Но не в филиалах всего с двумя рабочими местами для обслуживания клиентов. Даже с электронной очередью, которой впрочем и нет (и смысла в ней нет).
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:09
----------
Цитата

gpav пишет:
Истинный премиал забьет и смирится с неизбежностью потери 1999 р. в месяц во имя подтверждения статуса. изображение
Абонентка - ничто, статус - всё. изображение
Недопремиал заморочится, разберётся в причине, поработает над ошибками изображение

----------

А тот, который 15 тыр заплатил - он по этой классификации кто?)
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:11
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
По МИРу в Премиальном пакете также начисляют ПНО, как и по другим картам пакета. Пока да, 5%.

----------

Если это не Мир Мудрость ( ну на всякий)
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
В больших, светлых центральных офисах это сработает и возможно сделать. Но не в филиалах всего с двумя рабочими местами для обслуживания клиентов. Даже с электронной очередью, которой впрочем и нет (и смысла в ней нет).

----------

А я считаю возможно. Там на входе всегда стажер подходит и спрашивает по какому вопросу. Вот он и должен дать премиальный талон. Извините, а за что тогда такие деньги за обслуживание? Даже если 15 тыр не платил, а деньги 2 млн держит человек, все равно банк получил свой профит.

Я помню, как пришла в пустой офис около метро Новочеркасская, не было посетителей вообще, сидели мальчики-девочки в галстучках и при мне изображали сильную-сильную занятость. Т.е. я еще и ждала, пока просто пригласят,а не то, что без очереди. Вот моё мнение - что-то не так с менеджментом в этом королевстве.
Ответить

3 июля 2020 в 22:38
----------
Цитата

Айрис пишет:

Если это не Мир Мудрость ( ну на всякий)

----------

Мудрость это вообще отдельная карта со своими тарифами, не в рамках ПКУ Премиальный стр.30:
https://mkb.ru/file/814254fb-67ca-4da9-85a4-03233e9f83f2
По МИРу, выпущенному в рамках ПКУ Премиальный, ПНО есть.
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 01:34
Не в рамках, но кешбэк и по ней 7% по бонусным категориям, поэтому я сначала думала, что она должна и ПНО давать без доп.условий. Поэтому и написала, чтобы обратили внимание
Ответить

4 июля 2020 в 08:47
Приостановил действие Премиального пакета на ближайшие 3 месяца (с такой урезанной категорией Путешествия пользоваться картами бессмысленно).
Все дебетовые карты обнулил, комиссия 01.07 не списывалась, статус пакета - приостановлен.
НО! К одной из карт у меня был подключен кредитный лимит.
Вопрос: какому тарифу будет соответствовать данная карта если пользоваться ей в течение 3 месяцев в рамках кредитного лимита?
Ответить

4 июля 2020 в 09:44
Т.е все-таки ежегодная оплата есть? Бесплатно только ежемесячная?
Ответить

4 июля 2020 в 09:48
Т.е. ваш сотрудник предоставил мне неверную информацию?
Ответить

4 июля 2020 в 10:24
Дневной лимит снятия наличных напомните, пжлс. Родные тумбы больше отдают за день? На сколько наличие Мудрости увеличивает суммарный дневной лимит? Месячный лимит снятия наличных - 3 ляма?
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 10:27
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Т.е все-таки ежегодная оплата есть? Бесплатно только ежемесячная?

----------

Есть две формы оплаты - ежегодная 15 тыс. рублей или ежемесячная 1999 руб. При ежемесячной форме оплаты действуют условия бесплатности, при соблюдении которых можно не платить 1999 руб.
/ред/ Поскольку у вас вклад 2 млн. , то пока он действующий, вы платить не будете.
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Т.е. ваш сотрудник предоставил мне неверную информацию?

----------

Вам про это несколько человек сразу написали. Неквалифицированная Анна вам попалась.
Напишите представителю банка ваш телефон, чтобы Аннушке мозги промыли (и кошелёк).
Ответить

4 июля 2020 в 11:05
Спасибо, пошла заполнять заявку заново. Так-то отменили, т.к. меня не устроила оплата
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Спасибо, пошла заполнять заявку заново. Так-то отменили, т.к. меня не устроила оплата

----------

Галочку ставьте на "ежемесячную оплату", когда будет звонить очередная анна, настаивайте, что вас интересует ежемесячная форма оплаты (у вас оплаты не будет, но всё таки надо отметить).
Ответить

4 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Галочку ставьте на "ежемесячную оплату",

----------
Это уже при получении карты в офисе и подключении Премиального пакета. При заявке на карту и уточнении данных по телефону - не спрашивают. :flowers:
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 12:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это уже при получении карты в офисе и подключении Премиального пакета. При заявке на карту и уточнении данных по телефону - не спрашивают.

----------
:flowers: Тогда тем более слать в путешествие всех аннушек и ждать заказанную карту :D
Ответить

4 июля 2020 в 12:59
Форумчане, Павел, подскажите, в январе покупал тур за 200 тыс в Турцию, сейчас мне турагентство готово вернуть деньги за него, им вернули уже, а что мне делать придётся с выполнением условий в этом месяце? Неужели мне надо будет потратить 150+200 тыс в июле?
Ответить

4 июля 2020 в 16:16
----------
Цитата

v*******@yandex.ru пишет:
Неужели мне надо будет потратить 150+200 тыс в июле?

----------

:yep:
Мало того, ещё и бонусы вычтут за возвращённую сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть