Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 13:44
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
Павел, подскажите, правильно у меня списали баллы сейчас или это ошибка?

----------

Списание баллов, насколько вижу, было корректным. В процентах оно соответствует процентному соотношению начисленных баллов.
Ответить

6 июля 2020 в 15:25
Уважаемый Павел,

Вы перечислили много разных пунктов, но мой вопрос так и остался без ответа.
Что произойдет если при приостановленном ПКУ я совершу покупку картой с ранее установленным кредитным лимитом в рамках данного кредитного лимита?
Какому тарифному плану будет соответствовать карта до момента возобновления ПКУ Премиальный?

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Будут приостановлены привилегии ПКУ.
В случае приостановления действия пакета карточных услуг:
– приостанавливается возможность выпуска / перевыпуска карт в рамках пакета карточных услуг (за исключением платежного кольца);
– приостанавливается возможность установления лимита кредитования на картсчета карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг;
– не осуществляется начисление процентов на остаток собственных средств клиента;
– приостанавливается услуга Lounge Key (программа доступа в VIP-залы аэропортов по всему миру);
– приостанавливается возможность открытия дополнительных картсчетов;
– приостанавливается возможность устанавливать для основной карты основной картсчет из картсчетов, открытых к данной карте.

----------
Ответить

6 июля 2020 в 16:59
----------
Цитата

fildm пишет:
Уважаемый Павел,

Вы перечислили много разных пунктов, но мой вопрос так и остался без ответа.
Что произойдет если при приостановленном ПКУ я совершу покупку картой с ранее установленным кредитным лимитом в рамках данного кредитного лимита?
Какому тарифному плану будет соответствовать карта до момента возобновления ПКУ Премиальный?

----------

Иных изменений не будет. В обычных условиях при использовании кредитного лимита банк вправе списать за счет этого лимита средства в счёт оплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, однако сейчас эта функция приостановлена.
Ответить

6 июля 2020 в 17:23
Можно ли приостановить пакет если он оплачен на год?
Ответить

6 июля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В обычных условиях при использовании кредитного лимита банк вправе списать за счет этого лимита средства в счёт оплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, однако сейчас эта функция приостановлена.

----------


Павел, благодарю за исчерпывающий ответ.
Не подскажете, на какой период приостановлена эта функция?
Не получится, что комиссия за счет кредитного лимита будет списана например 01.08 или 01.09?
Как об этом можно узнать заранее?
Я планирую возобновление пакета услуг ориентировочно с октября (при условии восстановления категории Путешествия в полноценном виде).
Ответить

Павел Дегтярев, мне уже неудобно дергать Вас своим пакетом. Но по отсутствию ответа не определишь, нет его оттого, что ещё не было обратной связи от ваших коллег, или до личных сообщений руки не дошли. :)
Ответить

6 июля 2020 в 17:36
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Можно ли приостановить пакет если он оплачен на год?

----------

Если не будет средств для оплаты комиссии, он перейдёт в статус "Приостановлен".
Ответить

6 июля 2020 в 17:37
----------
Цитата

fildm пишет:
Павел, благодарю за исчерпывающий ответ.
Не подскажете, на какой период приостановлена эта функция?
Не получится, что комиссия за счет кредитного лимита будет списана например 01.08 или 01.09?
Как об этом можно узнать заранее?
Я планирую возобновление пакета услуг ориентировочно с октября (при условии восстановления категории Путешествия в полноценном виде).

----------

На данный момент по сроку сориентировать не смогу. Попросил коллег проинформировать меня, когда появится ясность.
Ответить

6 июля 2020 в 17:39
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Павел Дегтярев, мне уже неудобно дергать Вас своим пакетом. Но по отсутствию ответа не определишь, нет его оттого, что ещё не было обратной связи от ваших коллег, или до личных сообщений руки не дошли. изображение

----------

Жду информацию)
Ответить

6 июля 2020 в 17:55
Похоже, банк держится лишь на компетенциях ПБ.
Сижу в отделении.
Пытаюсь получить карту, инф. о готовности которой поступила по SMS в четверг.
Операционисты НЕ МОГУТ НАЙТИ eë. Делают какие-то запросы в системе, длительность которых 20-30 минут.
Упоминают о некоем коде, который должен был поступить по емэйл.
Но никаких кодов и емэйл от Банка, кроме рекламы - не было.

Также, как и перестали приходить выписки по всем картам после 7 марта 2020.
И, как думаете, могут ли операционисты решить этот вопрос?
И чат в мобильном приложении не работает.

Очередной вопрос - "напишите свой email".
Разве не видите его в системе?
Нет, у нас обновление было - ничего не видим...

Это клоунада, а не банк.
И заинтересованности у операционистов выяснить вопрос по эти мелким запросам клиента - 0.
Зато второй раз подряд просят подписать БУМАГУ о персональных данных и не публичном лице.
Ответ, что такую бумагу взяла коллега за соседним столиком, не влияет на процесс.

ЗЫ. Не связано с темой визита. В банкоматах денег нет. Отделение Зеленоградское.
Ответить

Аватар
6 июля 2020 в 18:00
----------
Цитата

sinkoy пишет:
ЗЫ. Не связано с темой визита. В банкоматах денег нет. Отделение Зеленоградское X

----------

В отделении на Войковской вообще банкомат не работал в оба моих посещения на прошлой неделе.
Ответить

6 июля 2020 в 18:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Если не будет средств для оплаты комиссии, он перейдёт в статус "Приостановлен X
X
X




----------


у меня оплата до 31 декабря. я бы хотел например приостановить пакет на 3-5 месяцев и потом возобновить (тоесть, чтобы оплата продлилась на 5 месяцев например)

тоесть принудительно приостановить
Ответить

6 июля 2020 в 18:12
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Похоже, банк держится лишь на компетенциях ПБ.
Сижу в отделении.
Пытаюсь получить карту, инф. о готовности которой поступила по SMS в четверг.
Операционисты НЕ МОГУТ НАЙТИ eë. Делают какие-то запросы в системе, длительность которых 20-30 минут.
Упоминают о некоем коде, который должен был поступить по емэйл.
Но никаких кодов и емэйл от Банка, кроме рекламы - не было.

Также, как и перестали приходить выписки по всем картам после 7 марта 2020.
И, как думаете, могут ли операционисты решить этот вопрос?
И чат в мобильном приложении не работает.

Очередной вопрос - "напишите свой email".
Разве не видите его в системе?
Нет, у нас обновление было - ничего не видим...

Это клоунада, а не банк.
И заинтересованности у операционистов выяснить вопрос по эти мелким запросам клиента - 0.
Зато второй раз подряд просят подписать БУМАГУ о персональных данных и не публичном лице.
Ответ, что такую бумагу взяла коллега за соседним столиком, не влияет на процесс.

ЗЫ. Не связано с темой визита. В банкоматах денег нет. Отделение Зеленоградское.

----------


Поговорил с коллегами. Должны решить сейчас.
Ответить

6 июля 2020 в 18:13
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
у меня оплата до 31 декабря. я бы хотел например приостановить пакет на 3-5 месяцев и потом возобновить (тоесть, чтобы оплата продлилась на 5 месяцев например)

----------

Такой возможности, увы, нет(
Ответить

6 июля 2020 в 21:51
sinkoy,
Код требуется при заказе через сайт. При заказе через ИБ/МП кодов нет, только информационное смс о готовности. Пока их не обматеришь, шевелится и искать не начинают, так что это не проблема конкретного отделения, а общих бардак.
Знакомая так получала карты 1,5 часа в офисе на Науке. :wall:
Ответить

6 июля 2020 в 21:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Иных изменений не будет. В обычных условиях при использовании кредитного лимита банк вправе списать за счет этого лимита средства в счёт оплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, однако сейчас эта функция приостановлена.

----------

Павел, получается можно приостановить пакет, делать покупки с помощью кредитного лимита, получать кэшбэк и не платить за пакет? :D
Ответить

7 июля 2020 в 10:35
----------
Цитата

onix03 пишет:
Павел, получается можно приостановить пакет, делать покупки с помощью кредитного лимита, получать кэшбэк и не платить за пакет? изображение

----------

Да, пока такая возможность есть.
Ответить

7 июля 2020 в 12:58
Павел Дегтярев,
Заказал Москарту в офис Международный в СПб. Пришло смс о готовности. В смс написано "ждем Вас пн-пт с 10 до 18". На сайте режим работы данного отделения пн-вс с 10 до 21. Чему верить? После примерно десятка абсолютно бесполезных походов в отделения, уже на воду дую. :wall:
Прошу Вас уточнить, могу ли я получить карту в ДО Международный после 18.00?
Довел уже Ваш банк до предела, что у ПБ на сайте нужно такую ерунду спрашивать! :wall:
Ответить

7 июля 2020 в 13:08
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Павел Дегтярев,
Заказал Москарту в офис Международный в СПб. Пришло смс о готовности. В смс написано "ждем Вас пн-пт с 10 до 18". На сайте режим работы данного отделения пн-вс с 10 до 21. Чему верить? После примерно десятка абсолютно бесполезных походов в отделения, уже на воду дую. изображение

Прошу Вас уточнить, могу ли я получить карту в ДО Международный после 18.00?
Довел уже Ваш банк до предела, что у ПБ на сайте нужно такую ерунду спрашивать! изображение

----------

Проверил. Можете обратиться после 18:00, офис работает пн-вс с 10 до 21.
Ответить

7 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Проверил.

----------
спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть