Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

29 июля 2020 в 17:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сама ситуация не предусматривает рассмотрения вопроса компенсации X

----------

Информацию принял. Альфа в аналогичном случае доначислила проценты за месяц. Правда в мкб я вклад закрыл, когда увидел правильную ставку.
альфе +1, мкб -1 (за то, что не предусмотрел)
Ответить

29 июля 2020 в 18:34
----------
Цитата

Bug19 пишет:

И на внесение! изображение

----------

и на не совершение никаких операций по карте...
Ответить

29 июля 2020 в 18:41
----------
Цитата

radom пишет:
и на не совершение никаких операций по карте...

----------

такое уже есть. называется ж процентом на остаток по карточному счёту. правда 5% в год, а не в месяц, но всё равно фишка уже реализована)
Ответить

29 июля 2020 в 19:00
Maxxik,
ПНО своим чередом... мы говорим о кэшбеке...
Ответить

29 июля 2020 в 21:11
Скажите, а кто пользовался персональными предложениями? Я вот тут оплатил одну услугу месяц назад и судя по условиям обещали вернуть 10%. Операторы божились что вернут в течение 30 дней после обработки транзакции. Денег так и нет. Теперь операторы говорят чтобы я сам писал этому магазину у которого я оплачивал услуги😂 я говорю - ваш партнер вы и пишите😂 что за бред вообще?)
Ответить

29 июля 2020 в 21:18
В общем, попросил МКБ на выход. Пока без вещей. Но почти.
Коллеги, кто использует Накопительный счет, как расходно-пополняемую копилку, хочу предостеречь, "банку такие клиенты не нужны" (С).
Хранил на НС 500к и на карте около 200к, в случае необходимости снимал. Валютой баловался на бирже, каюсь. Пополнял, как все - межбанк, С2С, СПБ. Анализы предоставил. На рассмотрении. У супруги похожая ситуация.
По моим подсчетам, я снял в этом месяце аж(!) 670к в тумбе и 300к в кассе. Это за целый месяц. Побаловался на бирже, вернул обратно.
Теперь снятие крупных сумм для меня под запретом или на выход с вещами и блок на века. :evil:

Павел Дегтярев, прошу прокомментировать, для кого написан п.7 тарифа ПКУ Выгодный? Это тот, где про 3млн. снятие в любых банкоматах. Почему меня ждет вечный блок за снятие в три раза меньшей суммы?
Какова позиция банка по этому вопросу? Может есть какая-то негласная сумма, которую нельзя превышать? Может надо по карте 100к потратить, например?
Ответить

29 июля 2020 в 21:57
----------
Цитата

GOD83 пишет:
я снял в этом месяце аж(!) 670к в тумбе и 300к в кассе. Это за целый месяц. Побаловался на бирже

----------

А зачем на бирже кэш?
Ответить

29 июля 2020 в 22:35
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Скажите, а кто пользовался персональными предложениями?

----------

По инструкции эти 10% должны вам вернуться наличными на карту в конце следующего месяца после того, в котором была совершена покупка...
я и другие вкладчики в недавнем прошлом получили эти проценты позже после того как Павел взял это под свой контроль... завтра он наверняка или ответит на ваш комментарий, или обратитесь еще раз конкретно к нему...
Ответить

29 июля 2020 в 22:42
----------
Цитата

radom пишет:
наличными на карту

----------
Это как? :D :D :D
Ответить

29 июля 2020 в 23:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как?

----------

Это рублями на карту, а не баллами в МКБ Бонус... :bonk:
Персональное предложение - 15% за покупку в Бургер Кинг на сумму свыше 800 руб. Через пару дней получил 24 балла от МКБ - 3% кэшбека, а через месяц с лишним на карту от БК пришло 120 руб. - 15% от покупки...
Ответить

30 июля 2020 в 01:43
А как снять валюту с карты? Идти сразу в кассу, или через приходник у Маринки?
Оба варианта без комиссии?
Райф и Юник уже пробовал, не дают. Раньше хоть Райф давал как партнёр.
Ответить

30 июля 2020 в 07:57
----------
Цитата

Lepaca пишет:
через приходник у Маринки?

----------

:yep:
Ответить

30 июля 2020 в 08:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Считаю, что необходим кэшбэк на снятие наличных. Срочно. изображение

----------

Как говаривал классик, в России две беды...
Ну, дороги мы строить, вроде бы, научились, а вот от второй "беды" мы, видимо, никогда не избавимся...
Ответить

30 июля 2020 в 08:59
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сожалею, но решение о добавлении данного кода в категорию текущего квартала не было принято.

----------

Когда слова расходятся с делом:
----------
Цитата

«Мы давно следуем принципу поиска наиболее интересного решения в области лояльности по картам банка для наших клиентов. Мы не только предлагаем ежеквартально одни из самых популярных категорий, отталкиваясь от просьб наших клиентов и их транзакционной активности, но и работаем над улучшением самого сервиса, чтобы пользователи могли видеть прогресс накоплений в онлайне и получать еще больше бонусов. Приятно, что наши усилия были отмечены профессиональным жюри конкурса, что говорит о движении в правильном направлении. На эту осень мы запланировали несколько сюрпризов для участников нашей программы, рекомендуем следить за новостями программы МКБ Бонус, вас ждет много интересного», — прокомментировала Татьяна Брюхина, начальник управления развития карточного бизнеса МКБ.
----------
Ответить

30 июля 2020 в 09:22
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Ну, дороги мы строить, вроде бы, научились, а вот от второй "беды" мы, видимо, никогда не избавимся X

----------

Именно так. :D
Вот в упор не хотят у нас люди понимать очень простых вещей. Зато в сказки верят. :D
Ответить

30 июля 2020 в 09:39
----------
Цитата

bekd пишет:
Зато в сказки верят.

----------

Я веду диалог с представителем банка...
Вас это каким образом касается? Чем задевает?
Видимо, очень чем-то задевает, что вы не можете удержаться от своих искромётных :quotes: шуток... :omg:
Ответить

30 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Скажите, а кто пользовался персональными предложениями? Я вот тут оплатил одну услугу месяц назад и судя по условиям обещали вернуть 10%. Операторы божились что вернут в течение 30 дней после обработки транзакции. Денег так и нет. Теперь операторы говорят чтобы я сам писал этому магазину у которого я оплачивал услуги😂 я говорю - ваш партнер вы и пишите😂 что за бред вообще?)

----------

Если напишите в ЛС ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты, дату и сумму операции, попрошу коллег проверить.
Ответить

30 июля 2020 в 10:08
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Павел Дегтярев, прошу прокомментировать, для кого написан п.7 тарифа ПКУ Выгодный? Это тот, где про 3млн. снятие в любых банкоматах. Почему меня ждет вечный блок за снятие в три раза меньшей суммы?
Какова позиция банка по этому вопросу? Может есть какая-то негласная сумма, которую нельзя превышать? Может надо по карте 100к потратить, например?

----------

Помимо тарифной политики, в работе банк руководствуется условиями ДКБО и действующим законодательством. При проведении анализа транзакционной активности в случае наличия определённых признаков банк вправе осуществить запрос документов и сведений о характере проводимых операций. Условиями договора предусмотрена обязанность клиента по предоставлению запрошенных данных для исполнения требований законодательства.
Сложившаяся ситуация не относится к действующим тарифам, банк не нарушает условия заключенного договора.
Хотел бы ответить более детально, но не имеют такой возможности ввиду специфики ситуации.
Ответить

30 июля 2020 в 10:31
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я веду диалог с представителем банка...
Вас это каким образом касается? Чем задевает?

----------

Вы ведете диалог на публичном форуме, поэтому вопросы кого что касается здесь неуместны - всех все касается.
Ответить

30 июля 2020 в 10:43
Пытаюсь открыть вклад через приложение. Выводится ошибка "Сервер вернул недопустимый ответ". Что я делаю не так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть