Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 09:33
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Форумчане, подскажите, как получить cashback за оплату образования в ВУЗе по реквизитам

----------

Никак. За оплату по реквизитам (читай перевод) ни один банк кэшбэк не дает.
Только если есть возможность оплаты картой (онлайн или офлайн).
Ответить

5 августа 2020 в 09:35
bekd, не имею никакого желания ни оплачивать образование, ни иметь cashback с этого.
Ответить

5 августа 2020 в 09:56
----------
Цитата

I-pom пишет:
При попытке сегодня снять со своей «премиальной» карты деньги, получила «отказ, ошибка, обратитесь в банк».
После долгого и бессмысленного общения в чате , наконец-то , удалось добиться - «банк вам поставил лимит на снятие 10тр , вам нужно лично обратиться в банк».
При этом у меня лимиты стоят на несколько млн.

В общем, премиальное Обслуживание.
В период пандемии тратить время и ехать в офис.
Съезжу. В последний раз. Карты закрою и счёта тоже.
Пока от МКБ «премиального» слишком много геморроя.

----------

Приношу извинения за возможные неудобства. По всей видимости, характер проводимых операций вызвал некоторые вопросы, в связи с чем могут быть запрошены дополнительные документы. В подобных ситуациях банк руководствуется действующим законодательством и ДКБО.
Ответить

5 августа 2020 в 09:57
----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну вот, сняли два раза по 90р.
При этом ранее комисси не было видно, смс на приходило, уведомления в мобильном приложении не было. Перепроверила.
Такое ощущение , что снято задним числом.
Чудеса.
Неприятно, прямо скажем.

----------

Комиссия за запрос баланса в банкоматах сторонних банков предусмотрена тарифами на обслуживание в рамках ПКУ "Премиальный".
Ответить

5 августа 2020 в 09:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В последнее время банк борзеет прямо на глазах! То блокировки ставит по ему одному известному алгоритму (страдают исключительно пока добропорядочные клиенты, вряд ли хоть одного мошенника изловили своим идиотским алгоритмом за это время), то лимиты расставляет, как ему захочется (никак не информируя об этом клиента). Хотелось бы спросить Представителя Банка: это что, таким образом сейчас достигается клиенториентированность? По какому праву банк позволяет себе такие вольности с клиентами? Кто вообще понесёт ответственность за то, что клиенты по нескольку дней лишаются доступа к своим деньгам? Замечу ещё раз, ни к денькам банка, а к своим кровным деньгам. Мало того, что 6-ой месяц не можете наладить свою пресловутую АБС, так ещё и добавляете масла в огонь вытворяя подобное. Неужели не стыдно ни одному там из вас? Нет, чтобы наоборот сглаживать своими действиями недостатки работы ИБ/МП, так вы нарочно делаете всё, чтобы отвернуть от себя клиентов. Наверное, именно такой целью задался банк теперь?

----------

Не могу согласиться с обобщением всех ситуаций, каждая является индивидуальной и без веских причин банк не осуществляет блокировку. Необоснованные блокировки банком не осуществляются.
От себя лично и от лица банка приношу извинения за неудобства, с которыми сталкиваются клиенты при использовании дистанционных каналов обслуживания, но также вынужден отметить, что ввиду случающихся неполадок банк не может не проводить мероприятия по предотвращению возможных мошеннических действий, потому как сохранность средств клиентов не может стать менее важным критерием для банка.
Ответить

5 августа 2020 в 10:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
вынужден отметить, что ввиду случающихся неполадок банк не может не проводить мероприятия по предотвращению возможных мошеннических действий

----------
Логика предполагает всё же другое: бороться с неполадками, а не с клиентами, блокируя их.
Ответить

5 августа 2020 в 10:14
----------
Цитата

I-pom пишет:
Телефон из сумочки лень доставать. Неудобно это

----------
Как знакомо!
МП не ставлю из опасения за безопасность доступа к ДС (это разумно). Лежа на диване с ноутбуком лень зайти в ИБ для перевода на карту родственнику, отправляю по 900 с оплатой опсосу за СМС. Банк нарисовал комисиию из-за превышения месячного лимита переводов - лень позвонить, спросить, что за ерунда? - буду платить 50-80 р за перевод и так несколько раз.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 10:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если вы внимательно читали, я имел ввиду ВСЕХ работников банка, так или иначе причастных к тому безобразию

----------

При невнимательном прочтении и при внимательном перечитывании обращение к представителю банка (вы же выделили жирным) и дальнейший обобщающий контекст вводит в заблуждение, что вы и Павла причислили к ним :D :D :D

Уважаемый Павел! Вопрос к вам, как к представителю МКБ на форуме. Сразу подчеркну, я не сторонник теории заговоров, но аналогии просматриваются без бинокля и лупы. Не свалил ли из МКБ очередной обиженный айтишник с частью клиентской базы? Последние "перебдения" службы безопасности банка, безусловно очень важные, но явно в некоторых случаях излишние, наводят на мысль, что повторилась история с утечкой данных клиентов, которая несколько лет назад имела место быть... Тогда МКБ в этом не признался, просто в пожарном порядке заставил поменять пароль от МКБ-онлайн.
Ответить

5 августа 2020 в 10:31
----------
Цитата

KarS пишет:
При невнимательном прочтении и при внимательном перечитывании обращение к представителю банка (вы же выделили жирным) и дальнейший обобщающий контекст вводит в заблуждение, что вы и Павла причислили к ним

----------
А как же ещё прикажете донести до банка и тех его работников, которые повинны в этом, как не через ПБ? Именно он является здесь передаточным звеном между ними и нами. Кстати, Павла никогда не рассматривал, более чем нашим консультантом, помощником и связующим звеном с теми людьми в банке, кто ответственен за любой функционал банка.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 10:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А как же ещё прикажете донести до банка и тех его работников, которые повинны в этом

----------

Думаете, они не знают, что кипит наш разум возмущённый(с)? :D Они криворукие, но не умственно-отсталые. Ковыряют активно где-то в другом месте, а для физлиц сделали "на отцепись", лишь бы фурычило :D
Ответить

5 августа 2020 в 10:35
----------
Цитата

KarS пишет:
но не умственно-отсталые

----------
В последнее время в этом есть очень большие сомнения.
Ответить

5 августа 2020 в 11:22
----------
Цитата

I-pom пишет:
В общем, премиальное Обслуживание.
В период пандемии тратить время и ехать в офис.
Съезжу. В последний раз. Карты закрою и счёта тоже.

----------

Добро пожаловать в чОрный список. :uncap:
О блокировках банк не оповещает, это становится известно только у банкомата. Попытался снять в кассе, попал на дикую комсу, о которой сотрудник не предупредил. Получается, без комисии доступа к деньгам нет. Вторая неделя идет, как жалобу рассматривают. Видимо, это новая статья доходов у банка. :wall:
Хорошо хоть переводы оставили. Отнес все в Альфу, полежат там под 6% два месяца. Потом будем думать.
Ответить

5 августа 2020 в 11:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Нифигасебе, сказала я себе (с) изображение

То есть узнать об этом можно только при попытке снятия? Чудно (с ударением на любой слог) X

----------

Вы как-будто последнее время форум не читали. :|
Чувствую, единиц в НР прибавится у банка за последнее время.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 11:52
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Вы как-будто последнее время форум не читали.

----------

Только этим и занимаюсь, поэтому закрывать вклад буду в отделении, а не в МКБ-онлайн, от греха подальше. Пусть меня по паспорту проверят, что я - это я, а не мерзавец и жулик, покусившийся на моё добро.
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Чувствую, единиц в НР прибавится у банка за последнее время.

----------

МКБ давным-давно забил на НР, вы давно там читали отзывы? Я даже затрудняюсь сказать, на какое место он откатился за год. На 47-е?
Ответить

5 августа 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:
МКБ давным-давно забил на НР

----------

Даже так? Каюсь, давно туда не заглядывал. Ну раз забили на рейтинг, значит новые (и действующие) клиенты не сильно нужны.
Сотрудники на местах часто плохо знают все, что не касается кредитов. Зато инфа про кредиты зазубрена так, что от зубов отлетает. Сколько раз был в отделениях, часто приходилось становится свидетелем заполнения кредитных заявок. Очень много народу за ними идет.
Ответить

5 августа 2020 в 12:57
----------
Цитата

I-pom пишет:
После долгого и бессмысленного общения в чате , наконец-то , удалось добиться - «банк вам поставил лимит на снятие 10тр , вам нужно лично обратиться в банк».

----------
я описывал такой кейс ещё в прошлом году. Мне так же ужали лимит (вроде до 50тысяч). Даже и разбираться идти не хочу (тогда было условия бесплатности пополнение зарплатой или с ИП, видимо заблочили по этому, хоть там всё 100% законно, ИП моё старое и действующе).

В этом плане самый скотский банк - ни звонка, ни СМС. По факту получаешь отлуп и всё. С тех пор и перестал активно карту пользовать.

----------
Цитата

I-pom пишет:
В общем, премиальное Обслуживание.

----------
Нет тут ничего примиального, уже 3 раза писал. Средненькая шарашка с дорогой картой.

----------
Цитата

KarS пишет:
То есть узнать об этом можно только при попытке снятия?

----------
именно так.
Ответить

5 августа 2020 в 14:10
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Попытался снять в кассе, попал на дикую комсу, о которой сотрудник не предупредил. Получается, без комисии доступа к деньгам нет.

----------

А если между своими счетами деньги переводишь, а потом хочешь снять их в кассе - это не считается межбанк, комиссию не снимут?
Ответить

5 августа 2020 в 15:04
----------
Цитата

Charlina пишет:
А если между своими счетами деньги переводишь

----------

Это не межбанк. )))
Я пополнял межбанком Накопительный счет, потом с него переводил на карту и с карты хотел снять. Попал на комсу.
Вам надо у Павла уточнить. На местах зачастую не знают ничего. Могут даже сказать одно, а выйдет ровно наоборот. У меня такое было раз десять уже.
Ответить

5 августа 2020 в 15:11
----------
Цитата

Charlina пишет:
А если между своими счетами деньги переводишь, а потом хочешь снять их в кассе - это не считается межбанк, комиссию не снимут?

----------

Тут зависит от того, каким образом средства поступали в банк.
Ответить

5 августа 2020 в 15:12
----------
Цитата

taj2 пишет:
с ИП, видимо заблочили по этому, хоть там всё 100% законно, ИП моё старое и действующе).

----------
Да хоть какое ИП, обналичка и останется обналичкой с соответствующими рисками.
Переводим ("оплачиваем" услуги/товары) с любого ИП/ООО на свое кристально чистое, далее переводом или "з/п" себе на ФЛ и снимаем в пределах премиального лимита? Сказка. Но финмониторинг не дремлет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть