Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

7 августа 2020 в 10:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Не буду здесь визжать , загляните в личку

----------

Здравствуйте! Пока что письма не вижу.
Ответить

7 августа 2020 в 11:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вместе с тем, изменение мошеннических схем объективно приводит к изменению оценки риска проводимых клиентами операций.

----------

"Мошенник" снял все деньги с карты, потом карта в блок. Так точно всех мошенников заборем.
Странно работает система. :omg:
Больше похоже на борьбу с неудобными клиентами.
Ответить

7 августа 2020 в 11:37
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Больше похоже на борьбу с неудобными клиентами.

----------

Точнее, не "похоже", а именно так. В отделении мне было об этом прямо заявлено.
Ответить

7 августа 2020 в 12:20
Отвисло...
Ответить

7 августа 2020 в 12:31
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Павел Дегтярев, мобильное приложение подвисло, пишет: "Сервис временно не доступен. Пожалуйста, попробуйте позже". Это надолго?

----------

Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Сейчас должно работать корректно.
Ответить

7 августа 2020 в 12:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Сейчас должно работать корректно.

----------

Да, сейчас всё хорошо. Спасибо.
Ответить

7 августа 2020 в 14:57
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть никакой утечки данных их МКБ не было в июне-июле? Можно не переживать? изображение

----------


В продолжение темы, мне пришло странное сообщение, увидела только сейчас.
Картой ничего не оплачивала и не пыталась оплатить...
Денег на карте ноль.
Что это значит?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 14:59
Здравствуйте!
С карты МКБ на данный момент можно вытолкнуть средства с2с без комиссии?
Ответить

7 августа 2020 в 15:00
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
В продолжение темы, мне пришло странное сообщение, увидела только сейчас.
Картой ничего не оплачивала и не пыталась оплатить...
Денег на карте ноль.
Что это значит? X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Карту необходимо заблокировать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

7 августа 2020 в 15:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Здравствуйте!
С карты МКБ на данный момент можно вытолкнуть средства с2с без комиссии?

----------

Да, в пределах льготного лимита. Информация о наличии/отсутствии комиссии будет до подтверждения операции.
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 15:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, в пределах льготного лимита. Информация о наличии/отсутствии комиссии будет до подтверждения операции.

----------

Спасибо!
В МП замечен баг - предложило подтвердить операцию отпечатком пальца, но при этом все равно выкинуло на подтверждение цифровым паролем. Попробовала несколько раз.
Ответить

7 августа 2020 в 15:58
----------
Цитата

Айрис пишет:
Спасибо!
В МП замечен баг - предложило подтвердить операцию отпечатком пальца, но при этом все равно выкинуло на подтверждение цифровым паролем. Попробовала несколько раз.

----------

Благодарю за информацию, проинформировал коллег. Ранее ко мне поступала информация о том, что переводы с карты на карту поддерживают данный способ подтверждения.
Ответить

7 августа 2020 в 16:22
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
мне пришло странное сообщение, увидела только сейчас.
Картой ничего не оплачивала и не пыталась оплатить...
Денег на карте ноль.
Что это значит? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Злоумышленником, завладевшим моей картой, оказался муж. 8) :crazy:
Но номер у него не прошёл!!! :D
Я была на чеку!!! :crazy:
Ранее дала ему карту попользоваться и забыла.
:crazy: 8) :D
Теперь надо разблокировать...
Беспокоилась напрасно...
Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Хотя иногда говорят лучше наоборот...
Ответить

7 августа 2020 в 16:28
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Теперь надо разблокировать...

----------

К сожалению, разблокировка в таком случае предусмотрена в офисе. Дистанционно не получится(
Ответить

7 августа 2020 в 16:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
К сожалению, разблокировка в таком случае предусмотрена в офисе. Дистанционно не получится(

----------


А как хорошо сработал Павел и сотрудники МКБ!!!
Они сразу провели профессиональное расследование и сообщили мне подробно, где, как, и каким образом пытались оплатить моей картой!!!
:thumbsup:
Ответить

7 августа 2020 в 16:37
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
А как хорошо сработал Павел и сотрудники МКБ!!!
Они сразу провели профессиональное расследование и сообщили мне подробно, где, как, и каким образом пытались оплатить моей картой!!!
изображение

----------

:flowers:
Ответить

7 августа 2020 в 19:03
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Точнее, не "похоже", а именно так. В отделении мне было об этом прямо заявлено.

----------


А в чем «неудобность» клиентов ?
Какие критерии?
Иногда поражаюсь, что каким-то мошенникам все легко и непринуждённо открывают и обслуживают. А самым честным - всегда что-то предъявляют в качестве претензии.
И не только в банках. Вообще, по жизни )
Ответить

7 августа 2020 в 20:55
----------
Цитата

I-pom пишет:
А в чем «неудобность» клиентов ?

----------

Не беру кредиты, кредитки.
Использую НС и карту в качестве расходно-пополняемой копилки.
Практически не делаю покупки по карте (неудивительно, с такими категориями).
Опустошаю банкоматы и снимаю наличку в банкоматах партнеров. Т.е. им приходится из-за меня привозить наличку в тумбу (цитата). При этом деньги в МКБ приходят по безналу со своих счетов (межбанк, С2С, СБП). Я верил в лимиты, указанные в тарифе и снял около 700 в ПСБ, получил блок. Родные тумбы только по 200 за раз могут. Тут явно не с мошенниками борьба. Ведь мошенник деньги снял и ему по барабану на дальнейший блок карты.
Я не приношу банку прибыли, а так нельзя. Можно только наоборот. Ничего личного, как говорится.
Заблокировать карту без оповещения, вынудить снимать наличные через кассу с дикой комиссией без предупреждения. Это норма. (С)
Ответить

9 августа 2020 в 10:39
Можно ли сейчас на старом пакете закрыть одну из пяти карт и выпустить новую на другого человека причем так чтобы остался пакет на старых условиях (2ккруб) ? И надо ли закрывать за день до заказа карты прежнюю как было раньше ?
Ответить

9 августа 2020 в 11:24
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Можно ли сейчас на старом пакете закрыть одну из пяти карт и выпустить новую на другого человека причем так чтобы остался пакет на старых условиях (2ккруб) ?

----------
Можно и закрыть. И допку новую выпустить на 3-е лицо. Если у вас ПКУ открыт до 01.07.2020, то всё останется на прежних условиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть