Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 августа 2020 в 11:12
----------
Цитата

KarS пишет:
скорее берите пластик

----------
Актуально для тех у кого кнопочные телефоны и цифровую не засунуть ни в Google Pay, ни в ему подобный. Я только об одном таком премиале слышал :)
Ответить

Аватар
30 августа 2020 в 11:16
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Актуально для тех у кого кнопочные телефоны и цифровую не засунуть ни в Google Pay, ни в ему подобный. Я только об одном таком премиале слышал

----------

:scratch: Мало ли, вдруг кому машину надо арендовать за границей или тому подобное... В Израиле, например, про банковские карты в телефонах только слышали. Как и про платёжное кольцо.
Ответить

30 августа 2020 в 11:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Цифровые младопремиалы, скорее берите пластик, пока даром раздают изображение

ПБ Вконтакте в параллельной ветке пишет, что платить за пластик не надо будет

----------
А мне вот интересно, как оформить такой пластик, чтоб и реквизиты как у цифровой? В ЛК такой возможности не нахожу... :oops:
Ответить

Аватар
30 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А мне вот интересно, как оформить такой пластик, чтоб и реквизиты как у цифровой? В ЛК такой возможности не нахожу...

----------
А Татьяна ещё в той ветке, может она и подскажет? ;)
о как!
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
При заказе пластиковой карты в мобильном приложении цифровая карта выпускается по умолчанию. Эта информация есть в форме заказа карты.

----------
Ответить

30 августа 2020 в 12:40
s*******@ya.ru, спрашивали про лаунжи в Пулково. Работают залы и для внутренних и для международных рейсов. Пустили легко, народу средне. Кормят достойно.
Ответить

31 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

iksport пишет:
Павел вернется, прослезится, вспомнив молодость))
(ps. не в обиду ему)

----------

:thumbsup: :)
Ответить

31 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Я так понял это только в РФ
За бугром все без изменений и без комиссии.
Нужен ответ Павла в понедельник!

----------

Верно, комиссия относится к банкоматам на территории РФ.
Ответить

31 августа 2020 в 11:22
----------
Цитата

KarS пишет:

Павел отвечал, что могут списать изображение
.
Но раз в договоре так, то по суду можно будет вернуть изображение

----------

Может быть списание с других счетов :)
По ДКБО:
----------
Цитата

В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, Клиент дает Банку право списывать с иных Счетов / Картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
----------
Ответить

31 августа 2020 в 11:23
Удаленное закрытие карт и в этом месяце похоже не будет реализовано.
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 11:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Может быть списание с других счетов

----------

Я в этом даже и не сомневалась, зная МКБ :D
С возвращением! Ждали вас многие, в том числе и я :drink:
Ответить

31 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

KarS пишет:
Я в этом даже и не сомневалась, зная МКБ изображение

С возвращением! Ждали вас многие, в том числе и я изображение

----------

Спасибо :flowers: :gramercy:
Ответить

Здравствуйте, Павел!

Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?

----------

В разделе карт есть в верхнем меню (там, где изменить пин)
Ответить

31 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Здравствуйте, Павел!

Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?

----------

Здравствуйте! Прилагаю скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2020 в 12:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Актуально для тех у кого кнопочные телефоны и цифровую не засунуть ни в Google Pay, ни в ему подобный. Я только об одном таком премиале слышал изображение

----------

Ну тут знаете, кому что.
Я например пэями не пользуюсь, хотя телефон не кнопочный. Неудобно, да и безопасность сомнительна.

З.Ы. Недавно был случай. Покупал какую-то фигню в автомате известного фастфуда. Передо мной девочка, модная с телефоном. Потыкалась, потыкалась, оплата не прошла, девочка ушла на кассу. Ну и тут я такой динозавр с картой, прикладываю: ошибка. Ну мне-то что: вставляю чипом, ввожу пин, оплата прошла. Такое вообще встречается время от времени, не то чтобы часто, но может 1 случай из 100 бывает.
Ответить

31 августа 2020 в 13:10
Павел Дегтярев,
Как принять участие в акции "Празднуем вместе"? Где та заветная кнопка чтобы принять участие в акции?
Ответить

31 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

onix03 пишет:
Павел Дегтярев,
Как принять участие в акции "Празднуем вместе"? Где та заветная кнопка чтобы принять участие в акции?

----------

На главной странице в МП и ИБ должен быть баннер.
Ответить

31 августа 2020 в 14:48
Павел Дегтярев, а что с ИБ и МБ ? жуткие тормоза и ошибки 20004, 20100
Ответить

31 августа 2020 в 16:12
----------
Цитата

bmiha пишет:
Павел Дегтярев, а что с ИБ и МБ ? жуткие тормоза и ошибки 20004, 20100

----------

Позвольте принести извинения, наблюдались неполадки. Сейчас должно работать стабильно.
Ответить

31 августа 2020 в 16:32
Всем доброго дня!
Поделюсь впечатлениями.
Сегодня столкнулась с "премиальным обслуживанием" :painful:
Для начала - мне никто не звонил, и согласия на прикрепление к офису "Цветной бульвар" и ПМ я не давала.
Мне там обслуживаться неудобно, я предпочитаю офисы у м. Отрадное или Алтуфьево.
Тем не менее...
Сегодня, при посещении офиса у м.Алтуфьево я около получаса просидела перед операционисткой для выполнения простейшей операции пополнения вклада. Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов :o Затем, предположила, что я должна обслуживаться у ПМ. И после этого мы минут 20 ждали, пока ей перешлют из офиса "Цветной б-р" приходник, чтобы я смогла внести деньги. Сама операционистка распечатать ПКО не могла :wall:
Выписку без предварительной заявки ПМ распечатать мне тоже не смогли.
Т.е. сейчас я, как владелец ПКУ "Премиальный, могу без проблем обслуживаться только у ПМ в офисе "Цветной б-р", а во всех других отделениях мне придется ждать в два раза дольше, чем обычно, и далеко не все мои просьбы могут быть удовлетворены. Ни одну операцию ни в одном отделении мне не смогут выполнить без предварительного согласования с ПМ, которого мне по факту навязали, с которым я не знакома, и который находится в неудобном для меня офисе! :evil:
Это - просто премиальное рабство какое-то, и форменное издевательство, а не премиальное обслуживание.
Уважаемый Павел!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть всё, как было?
Такого " премиального" обслуживания мне точно не надо!
Пожалуйста, открепите меня от ПМ и дайте возможность обслуживаться без всяких ограничений в любом удобном для меня отделении!
Я согласна по-прежнему сидеть в очереди наравне со всеми, но с уверенностью, что любую нужную мне операцию выполнят без всяких задержек, и любой документ распечатают без каких-либо дополнительных согласований.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть