Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

9 сентября 2020 в 17:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вероятно, были критерии, из-за которых банк не смог принять положительное решение. Но это не означает, что банк отказывает, если клиент является пенсионером.

----------
Простите , но это мягко говоря не правда - отказывали в кредитном лимите всем , естественно , что пенсия есть и она приблизительно у всех одинаковая , при чем никаких справок не спрашивали и сумму тоже . А уж про суммы депо я вообще не говорю . Но вопрос опять таки не в этом - право банка не давать , но зачем упорно говорим , что даём , а причина другая - какая мы не скажем . И второй вопрос , мне сегодня позвонили из банка и я поинтересовалась про персонального менеджера ( вроде бы на ветке что то об этом было ) , ответили , что такие есть в центральном офисе от 20 млн - это так ?
Ответить

9 сентября 2020 в 20:07
Павел Дегтярев,
Добрый день, я увидел информацию об акции "1000 баллов за карту" на баннере в мобильном приложении, открыл по акции цифровую карту Мастеркард через мобильное приложение, кликнув по рекламному банеру. Активировал карту и провел оплату. Нигде в условиях акции в мобильном приложении не было указано, что акция только для тех, у кого не открыт пакет услуг.
Как я узнал из данной ветки, в п. 1.6 полных правил участия в акции было прописано это ограничение. Но почему этого не было и нет в условиях акции в мобильном приложении, а только в полных условиях мелким шрифтом? Считаю это недобросовестной рекламой со стороны МКБ, игра в наперстки какая-то. Shame on you!
Ответить

9 сентября 2020 в 21:31
Коллеги, здравствуйте!
Сегодня в офисе банка с моих слов составили заявление на запрет приема от третьих лиц доверенности от моего имени на распоряжение моими банковскими счетами и что все расппоряжения в офисе банка могут приниматься только лично от меня. На вопрос операциониста: зачем мне это надо, привел примеры с Альфой, где по доверенности клиенту обнулили счёт, обсуждалось здесь на Банках ру, и что тараканы в моей голове, попросили составить такое распоряжение. На вопрос операциониста, а что можно без меня составить от моего имени нотариальную доверенность - в дискуссию вступать с ним не стал. Заявление отправили соответствующим службам банка. Через некоторое время из банка перезвонили и подтвердили, что мою просьбу выполнили - установили запрет на распоряжение счетами по доверенности. Мои тараканы :relax:
Ответить

9 сентября 2020 в 23:22
Поменял область действия блэка с России на Весь Мир, пришла смс от банка о выполненной смене, посмотрел в ЛК показывает Весь Мир. На след день делаю оплату через Интернет и получаю отказ + смс «обратитесь в банк такой-то». Естественно начинаю выяснять через продавца, а там ничего вообще не зафиксировано на попытку оплаты. Обращаюсь на ГЛ МКБ и мне заявляют, что область действия карты не определена :painful:
Зашибись ПО в банке отлажено: индикация в ЛК показывает что все О’к, СМС вторит «яволь», а на самом деле полет в никуда. Составил обращение- три дня тишина. Вернул область действия Россия, оплатил другую покупку - сработало. Кто же набирает в банк программистов-недоучек.. :omg:
Ответить

10 сентября 2020 в 00:26
Karlo,
спасибо, что предупредили, а то тоже часто руки чешутся чего-нибудь подключить... чего надо и чего не надо... нескромная шаловливость ручонок... :vnature:
Ответить

10 сентября 2020 в 09:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне сегодня позвонили из банка и я поинтересовалась про персонального менеджера ( вроде бы на ветке что то об этом было ) , ответили , что такие есть в центральном офисе от 20 млн - это так ?

----------

Сотрудник имел ввиду персональное обслуживание в рамках mkb private. Дополнительно уточняю информацию.
Ответить

10 сентября 2020 в 09:51
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Павел Дегтярев,
Добрый день, я увидел информацию об акции "1000 баллов за карту" на баннере в мобильном приложении, открыл по акции цифровую карту Мастеркард через мобильное приложение, кликнув по рекламному банеру. Активировал карту и провел оплату. Нигде в условиях акции в мобильном приложении не было указано, что акция только для тех, у кого не открыт пакет услуг.
Как я узнал из данной ветки, в п. 1.6 полных правил участия в акции было прописано это ограничение. Но почему этого не было и нет в условиях акции в мобильном приложении, а только в полных условиях мелким шрифтом? Считаю это недобросовестной рекламой со стороны МКБ, игра в наперстки какая-то. Shame on you!

----------

Доброе утро! К сожалению, условиями акции не предусмотрена возможность участия клиентам, которым был подключен ПКУ на момент начала акции.
Ответить

10 сентября 2020 в 09:53
----------
Цитата

Karlo пишет:
Поменял область действия блэка с России на Весь Мир, пришла смс от банка о выполненной смене, посмотрел в ЛК показывает Весь Мир. На след день делаю оплату через Интернет и получаю отказ + смс «обратитесь в банк такой-то». Естественно начинаю выяснять через продавца, а там ничего вообще не зафиксировано на попытку оплаты. Обращаюсь на ГЛ МКБ и мне заявляют, что область действия карты не определена изображение

Зашибись ПО в банке отлажено: индикация в ЛК показывает что все О’к, СМС вторит «яволь», а на самом деле полет в никуда. Составил обращение- три дня тишина. Вернул область действия Россия, оплатил другую покупку - сработало. Кто же набирает в банк программистов-недоучек.. изображение

----------

Позвольте от лица банка принести извинения. На текущий момент при выборе области действия "Весь мир" возможны ошибки. Коллеги уже проинформированы, работа по решению ведётся.
Ответить

10 сентября 2020 в 10:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне сегодня позвонили из банка и я поинтересовалась про персонального менеджера ( вроде бы на ветке что то об этом было ) , ответили , что такие есть в центральном офисе от 20 млн - это так ?

----------

Ранее в данной ветке обсуждались изменения в обслуживании в рамках МКБ Премиум: https://mkb.ru/news/36425. Некоторые офисы уже предусматривают такое обслуживание, если клиенту подключен ПКУ "Премиальный". На данный момент запущен в небольшом количестве офисов, но проект будет расширяться.
Сотрудник контакт-центра проинформировал о том, что персональный менеджер предусмотрен в рамках индивидуального банковского обслуживания, присоединиться к которому возможно при наличии указанной суммы.
Ответить

10 сентября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Заявление отправили соответствующим службам банка. Через некоторое время из банка перезвонили и подтвердили, что мою просьбу выполнили - установили запрет на распоряжение счетами по доверенности. Мои тараканы изображение

----------

Это не тараканы! Это разумная осмотрительность и предосторожность.
Я тоже так хочу!
]Уважаемый Павел, хорошо бы эту опцию - "Запрет на распоряжение счетами по доверенности" добавить в настройки ЛК МКБ-онлайн. Так же, как и "Запрет дистанционного восстановления доступа".
Подтверждение операций кодами скретч-карты я подключила, спасибо за рекомендации. Но это спасёт только от онлайн-мошенничества. А вот липовая доверенность - это вполне возможный вариант для мошенников, нацеленных конкретно на премиальных клиентов, имеющих солидные вклады в банке. Пожалуйста, поспособствуйте рассмотрению возможности установить такой запрет в ЛК!
Кстати, при переходе на коды, даже при полном отключении подтверждения операций по СМС, вход в МКБ-онлайн по-прежнему возможен по СМС. И увидеть всё, что там есть, можно. Правда, операции без кодов с карты можно выполнять только со своими счетами внутри банка, наружу ничего не утечёт. И это правильно! Но подтверждение восстановления доступа по-прежнему идет через СМС, код с карты не запрашивается :cry: И это - неправильно :wall:
Ответить

10 сентября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Правда, операции без кодов с карты можно выполнять только со своими счетами внутри банка, наружу ничего не утечёт.

----------
На подтверждённые шаблоны с быстрым доступом разве распространяется? Там же без подтверждения исполняется.
Ответить

10 сентября 2020 в 11:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
На подтверждённые шаблоны с быстрым доступом разве распространяется? Там же без подтверждения исполняется.

----------

У меня шаблонов "на выход" практически нет, только на "вход". Но да, для операций по шаблонам подтверждения не требуется.
Ответить

10 сентября 2020 в 11:52
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, хорошо бы эту опцию - "Запрет на распоряжение счетами по доверенности" добавить в настройки ЛК МКБ-онлайн. Так же, как и "Запрет дистанционного восстановления доступа".

----------

Попрошу коллег рассмотреть такую возможность.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Доброе утро! К сожалению, условиями акции не предусмотрена возможность участия клиентам, которым был подключен ПКУ на момент начала акции X

----------

Павел, нет проблем. Отразите эту информацию в условиях акции в мобильном приложении, а не только в полных условиях. Так, мне кажется, будет правильнее.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Павел, нет проблем. Отразите эту информацию в условиях акции в мобильном приложении, а не только в полных условиях. Так, мне кажется, будет правильнее.

----------

Попрошу коллег рассмотреть возможность отражения дополнительной информации.
Ответить

10 сентября 2020 в 21:32
Добр вечер! Подскажите, собираюсь за границу. В прошлый раз тугрики (тур лира) с долларовой карты снимал хорошо, по выгодному курсу. Не изменилось ли что-нибудь? Лимиты не ввели какие? Или еще как "не улучшили"?
Ответить

11 сентября 2020 в 08:43
Павел Дегтярев,

До коле!!!

02 сентября я написал, что у вас проблема с проходами в бизнес залы
03 сентября вы мне предложили вручную поменять область действия карты на весь мир
04 сентября вы ответили, что все поменяли

сегодня 11 сентября - в приложении стоит весь мир
по телефону специалист говорит, что ничего не поменяли и стоит ограничение, старший специалист тоже это подтвердил

срок рассмотрения заявки установили до 5 дней :evil: :wall:

вы сделали 24 прохода, что бы не пускать в бизнес залы ???

просьба нажать пару кнопок в течении полудня сегодняшнего дня - у меня перелет в 14.00 по Москве
поскольку с 04 числа 5 дней уже давно прошло (свои косяки надо править быстро!)

Спасибо!
Ответить

11 сентября 2020 в 09:09
----------
Цитата

wersachi пишет:
Павел Дегтярев,

До коле!!!

02 сентября я написал, что у вас проблема с проходами в бизнес залы
03 сентября вы мне предложили вручную поменять область действия карты на весь мир
04 сентября вы ответили, что все поменяли

сегодня 11 сентября - в приложении стоит весь мир
по телефону специалист говорит, что ничего не поменяли и стоит ограничение, старший специалист тоже это подтвердил

срок рассмотрения заявки установили до 5 дней изображение
изображение


вы сделали 24 прохода, что бы не пускать в бизнес залы ???

просьба нажать пару кнопок в течении полудня сегодняшнего дня - у меня перелет в 14.00 по Москве
поскольку с 04 числа 5 дней уже давно прошло (свои косяки надо править быстро!)

Спасибо!

----------

Доброе утро! Коллеги ранее проводили необходимые мероприятия по изменению области действия.
Разбираюсь, дополнительно напишу.
Ответить

11 сентября 2020 в 09:48
----------
Цитата

wersachi пишет:
Павел Дегтярев,

До коле!!!

02 сентября я написал, что у вас проблема с проходами в бизнес залы
03 сентября вы мне предложили вручную поменять область действия карты на весь мир
04 сентября вы ответили, что все поменяли

сегодня 11 сентября - в приложении стоит весь мир
по телефону специалист говорит, что ничего не поменяли и стоит ограничение, старший специалист тоже это подтвердил

срок рассмотрения заявки установили до 5 дней изображение
изображение


вы сделали 24 прохода, что бы не пускать в бизнес залы ???

просьба нажать пару кнопок в течении полудня сегодняшнего дня - у меня перелет в 14.00 по Москве
поскольку с 04 числа 5 дней уже давно прошло (свои косяки надо править быстро!)

Спасибо!

----------

Повторно проверили. Ограничений по карте, которые могут препятствовать проходу в бизнес-зал, не установлено. Возможно, у сотрудников подгрузилась некорректная информация.
Область действия карты на данный момент - "Весь мир".
Если возникнут сложности, пожалуйста, сразу напишите мне.
Ответить

11 сентября 2020 в 09:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Повторно проверили. Ограничений по карте, которые могут препятствовать проходу в бизнес-зал, не установлено. Возможно, у сотрудников подгрузилась некорректная информация.
Область действия карты на данный момент - "Весь мир".
Если возникнут сложности, пожалуйста, сразу напишите мне.

----------


Благодарю, теперь проверю только опытным путем в аэропорту
Обязательно отпишусь о результате :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть