Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

29 сентября 2020 в 11:58
----------
Цитата

tnik пишет:
До 30.09 будет проведен платеж - это уже будет 4 день после оплаты?!

----------
Но в сумму 30тр. для ПНО по НС он не войдет. :(
Ответить

29 сентября 2020 в 12:03
----------
Цитата

tnik пишет:
Уважаемый Павел,
как быстро проходит проводка оплаты с карты?
27.09 оплатила в салоне красоты сумму, которая с большим запасом перекрывает необходимые траты, для получения повышенного % по НС.
29.09 - проводки по этому платежу до сих пор нет.
С чем связаны такие задержки?
До 30.09 будет проведен платеж - это уже будет 4 день после оплаты?!

----------

Списание осуществляется по факту получения подтверждающих документов со стороны банка, обслуживающего получателя. Зависит не от нас, мы только обрабатываем информацию.
Ответить

29 сентября 2020 в 13:42
Спасибо за ответ, Павел.
Обрабатывать можно 1 день, а можно 3.
Почему-то в конце месяца время проводки увеличивается.
Ответить

29 сентября 2020 в 13:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но в сумму 30тр. для ПНО по НС он не войдет

----------


Вот и возникает подозрение, что МКБ специально это делает.
Не хорошо так обманывать клиентов!
Ответить

29 сентября 2020 в 13:49
----------
Цитата

tnik пишет:
Вот и возникает подозрение, что МКБ специально это делает.
Не хорошо так обманывать клиентов!

----------

Смею заверить, что это не так.
Ответить

29 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

tnik пишет:
Обрабатывать можно 1 день, а можно 3.
Почему-то в конце месяца время проводки увеличивается.

----------

Это Вы зря, МКБ на моей памяти всегда быстро проводит транзакции, то ли дело Открывашка, там 3-5 дней всегда проводки висят :D
Ответить

29 сентября 2020 в 15:42
----------
Цитата

tnik пишет:
Почему-то в конце месяца время проводки увеличивается.

----------
из теории заговора) Только банк на эти деньги ещё и остатки начисляет, потому ему выгодней их как можно быстрей списать.

----------
Цитата

onix03 пишет:
там 3-5 дней всегда проводки висят изображение

----------
аэрофлот мог раньше и по 10-12 дней проводить операции. Это зависит не только от банка.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:42
Перевела вчера 2 млн с одного своего банковского счёта (другой банк) на премиум в МКБ.
Сегодня не могу зайти в приложение - «ваш аккаунт заблокирован , позвоните в контактный центр или обратитесь в банк».
Через сайт - та же информация.
Звоню в банк - «у нас нет информации пока о блокировке вашего аккаунта, перезвоните через полтора часа».
Прелестно, не правда ли?

С учётом того , что я за 4000 км от своего города - я б сказала, просто великолепно.
Говорю - а может быть вы сами перезвоните мне, как только выясните, в чем дело? Не буду же я названивать вам ?

«Нет, не можем, звоните сами».

В общем, по-видимому, это все , что надо знать о сервисе мкб.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:44
----------
Цитата

I-pom пишет:
Перевела вчера 2 млн с одного своего банковского счёта (другой банк) на премиум в МКБ.
Сегодня не могу зайти в приложение - «ваш аккаунт заблокирован , позвоните в контактный центр или обратитесь в банк».
Через сайт - та же информация.
Звоню в банк - «у нас нет информации пока о блокировке вашего аккаунта, перезвоните через полтора часа».
Прелестно, не правда ли?

С учётом того , что я за 4000 км от своего города - я б сказала, просто великолепно.
Говорю - а может быть вы сами перезвоните мне, как только выясните, в чем дело? Не буду же я названивать вам ?

«Нет, не можем, звоните сами».

В общем, по-видимому, это все , что надо знать о сервисе мкб.

----------

Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения и номер телефона, с которого осуществлялся звонок в контакт-центр.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:45
----------
Цитата

I-pom пишет:
В общем, по-видимому, это все , что надо знать о сервисе мкб.

----------


о премиальном сервисе МКБ, я б добавил :D :D :D
Ответить

29 сентября 2020 в 18:16
----------
Цитата

bhuma пишет:
С 1 октября 300 руб. в т.ч. и для премиального пакета.

----------
простите , это о чем речь то ? И что за моб связь с 1 окт баллов не будет вообще ? Где это хоть пишут то Павел Дегтярев, ссылочку дайте пожалуйста
Ответить

29 сентября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где это хоть пишут то

----------
https://mkb.ru/file/d703a2e8-f322-4c5c-90ec-c5db408cd8c6
----------
Цитата

8.1. Начисление баллов не производится в следующих случаях:

– при оплате услуг операторов связи

----------
Ответить

30 сентября 2020 в 00:15
Павел, здравствуйте!
А не планирует ли МКБ в целях уменьшения оттока денег со вкладов в сторону биржевых брокеров открыть массовое направление по брокерскому обслуживанию через интернет частных лиц с учётом остатков на брокерских счетах (и в активах) для бесплатности пакетов банковских услуг?
Ответить

30 сентября 2020 в 07:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения и номер телефона, с которого осуществлялся звонок в контакт-центр.

----------


Уважаемый Павел,
Огромное Вам спасибо за решение вопроса.
Все заработало.
Хорошего дня!
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 08:34
Подскажите пожалуйста) Если сегодня совершить покупку в повышенных категориях 3 квартала - успеют начислиться 7% или эта покупка пойдет уже на 4 квартал?
Ответить

30 сентября 2020 в 08:36
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Если сегодня совершить покупку в повышенных категориях 3 квартала - успеют начислиться 7% или эта покупка пойдет уже на 4 квартал?

----------
Успеют. Категория - по авторизации.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:23
А если перевод делать в Евро из Альфа банка на карту в Евро в МКБ не будет ли комиссии банков корреспондентов ? Кто то недавно переводил? В начале года не было . И не менялись ли банки корреспонденты у МКБ случаем ?
Ответить

30 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
простите , это о чем речь то ? И что за моб связь с 1 окт баллов не будет вообще ? Где это хоть пишут то Павел Дегтярев, ссылочку дайте пожалуйста

----------

С 1 октября вносятся изменения в программу лояльности. На операции по картам на сумму менее 300 руб. баллы начисляться не будут. Данное ограничение не относится к картам клиентов-держателей карт "Мудрость" или "Золотая Мир" для зачислений бюджетных денежных средств (для клиентов, подключенных к пакету банковских услуг «Почетный клиент» с ежегодной абонентской платой).
Информация размещена в тарифах, вступающих в действие с октября: https://mkb.ru/file/0dd5307b-7c6f-4697-bb97-20b5b247d1b6
MCC 4814 с 1 октября будет добавлен в исключения.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:57
----------
Цитата

I-pom пишет:
Хорошего дня!

----------

Спасибо, взаимно! :)
Ответить

30 сентября 2020 в 10:06
Кто из агрегаторов продает под кодом "Турфирмы" 4722?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть