Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 00:56
Lilaa,
Вы правы... проверил в разделе "События" об оплаченных услугах в МП в разделе "Оплатить"... там действительно нет МСС... но непосредственно после оплаты этот МСС можно видеть...
а оплата МГТС, приведенная мной выше, была скорее всего произведена в ЛК МГТС...
Ответить

28 октября 2020 в 01:05
----------
Цитата

radom пишет:
Вы правы..

----------
А вы сомневались? :D
Интернет в МП МКБ не оплачиваю ( есть карты, наливающие > 5% за 4816 ), а вот мобильную связь ...для компенсации баллов - бывало. :)
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 01:23
Lilaa,
протестировал, в МП оплатив 5 руб. МГТС... в событиях МСС не отражен... в операции по карте - оплата, МСС - 4814...
затем оплатил 10 руб. МГТС в ЛК МГТС... авторизация, МСС - 4816...
Ответить

28 октября 2020 в 01:34
----------
Цитата

radom пишет:
. в операции по карте - оплата, МСС - 4814...

----------
Возможно и раньше был такой МСС, поэтому Павел и написал - к сожалению... :)
Ответить

28 октября 2020 в 02:01
Lilaa,
значит теперь МГТС нужно оплачивать в его ЛК... и будет вам МСС - 4816 и 1% кешбэка...
Ответить

28 октября 2020 в 09:27
----------
Цитата

radom пишет:
а при оплате в ЛК МГТС?..

----------

Если будет MCC 4816, он бонусируется на сумму операций до 10 000 рублей в месяц.
Ответить

28 октября 2020 в 10:38
Павел, здравствуйте!

С какой даты начинает отсчитываться срок действия пакета услуг Премиальный? С даты заказа карты или с даты её получения?
Вот, например, если я сегодня (в октябре) закажу в отделении карту Black Edition или Signature в рамках пакета Премиальный. А получу её на следующей неделе (в ноябре). То будет ли списана комиссия 1 ноября?
При условии что у меня в течении последнего года уже был пакет услуг в МКБ (сейчас закрыт) и условия я естественно в октябре не смогу выполнить.

И ещё вопрос: сколько сейчас примерно времени проходит от заказа карты до её доставки в отделение в Москве (не центральное)?
Ответить

28 октября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Павел, здравствуйте!

С какой даты начинает отсчитываться срок действия пакета услуг Премиальный? С даты заказа карты или с даты её получения?
Вот, например, если я сегодня (в октябре) закажу в отделении карту Black Edition или Signature в рамках пакета Премиальный. А получу её на следующей неделе (в ноябре). То будет ли списана комиссия 1 ноября?
При условии что у меня в течении последнего года уже был пакет услуг в МКБ (сейчас закрыт) и условия я естественно в октябре не смогу выполнить.

И ещё вопрос: сколько сейчас примерно времени проходит от заказа карты до её доставки в отделение в Москве (не центральное)?

----------

Здравствуйте! ПКУ подключается в день получения первой статусной карты. Если заказ будет через мобильное приложение, пакет будет подключен сразу, т.к. карта сразу будет выдана в цифровом формате. В таком случае могу порекомендовать заказать через веб-версию МКБ Онлайн или на сайте, чтобы ПКУ был подключен при получении карты в ноябре.
Срок доставки зависит от графика инкассации офиса. По ДКБО срок составляет до 5 рабочих дней.
Ответить

28 октября 2020 в 13:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
могу порекомендовать заказать через веб-версию МКБ Онлайн

----------
Тогда цифровой версии не будет? 8) Зато 50 баллов можно получить. :thumbsup:
Ответить

28 октября 2020 в 13:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
огда цифровой версии не будет? изображение
Зато 50 баллов можно получить. изображение

----------

Не будет. В цифровом формате карта доступна до получения пластика при подаче заявки в мобильном приложении)
Ответить

28 октября 2020 в 16:37
Уважаемые клиенты МКБ привилегия, приветствую Вас!
В очередной раз столкнулся с проблемой в данном банке- списали комиссию в октябре в размере 1999 руб за пакет привилегия, при условии нахождения на счетах более 3000000 руб.
2 обращения ситуацию не решили-денежные средства не вернули.
МКБ даже не заинтересовалось возможной потерей пассивов на большую сумму (более 50 млн.руб).
В других банках-Тинькофф и Райффайзен подобные ошибочные списания возвращали в течении 3-7дней и приносили извинения.
Но МКБ другой-не предоставляет персонального менеджера, не может решить самые простые вопросы, только зарабатывает на клиентах.
Видимо проблемы начинаются в банке, что подтвердили в ДО-проблема с сотрудниками, нет замены, нет средств защиты от вируса, не проводят дезинфекцию и т.д.
Также в Москве несколько отделений закрыли на карантин.
Возможно в скором времени вообще сократят до и будете денежные средства забирать в Головном офисе...
Да и кстати....в банкомате МКБ нет долларов и евро совсем....в Райффайзен и Тинькофф всегда есть валюта в банкомате!!!
Вердикт! В МКБ крайне не комфортно обслуживаться как физ.лицу, так и юр.лицу.
Все денежные средства переведены в другой, более клиентоориентированный банк!
Все расчётные счета закрываем.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 16:42
----------
Цитата

volgamax пишет:
нет средств защиты от вируса

----------

Ну почему же нет ... мне, например, температуру мерили в двух отделениях.
Ответить

28 октября 2020 в 16:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
списали комиссию в октябре в размере 1999 руб за пакет привилегия, при условии нахождения на счетах более 3000000 руб.

----------

На счетах вообще остатки стали учитываться только с октября.
В сентябре требование было сумма среднемесячного остатка на СКС и мгновенного остатка на вкладе на конец месяца.
У вас 3 лимона где лежали? Если на СКС, то сколько - дольше 10 дней?
Ответить

28 октября 2020 в 16:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты МКБ привилегия, приветствую Вас!
В очередной раз столкнулся с проблемой в данном банке- списали комиссию в октябре в размере 1999 руб за пакет привилегия, при условии нахождения на счетах более 3000000 руб.
2 обращения ситуацию не решили-денежные средства не вернули.

----------

Здравствуйте! Если комиссия списывается ошибочно, банком осуществляется возврат. Подскажите, пожалуйста, в ответах указана информация о причинах отказа в возврате комиссии?
Ответить

28 октября 2020 в 18:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф всегда есть валюта в банкомате!!!

----------

Далеко не везде и даже не в каждом втором-третьем. Можете убедиться на их интерактивной карте. Внести наличную валюту - пожалуйста, в оюбом но вот назад снять - надо искать специальный банкомат.
Ответить

28 октября 2020 в 19:33
----------
Цитата

volgamax пишет:
Да и кстати....в банкомате МКБ нет долларов и евро совсем....в Райффайзен и Тинькофф всегда есть валюта в банкомате!!!

----------

Всегда есть касса. В отличие от этого вашего хваленого велосипедиста, в котором снять валюту может стать реальной проблемой (например в марте люди вообще никак не могли снять валюту, т.к. в банкомате ее нет и когда будет неизвестно).
Ответить

28 октября 2020 в 23:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Все денежные средства переведены в другой, более клиентоориентированный банк!

----------

Это куда? На заранее сделанный фикс под более высокий %?
Ответить

Аватар
29 октября 2020 в 00:06
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Это куда?

----------

В ветке Тинькова тоже попрощался, но там даже пообещали что-то "уточнить" ;)
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вердикт-мы с друзьями и партнёрами открыли счета у других, более клиентоориентированных известных брокеров и запустили процесс перехода.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что приняли решение перейти к другому брокеру. Мы хотели бы детально проверить ситуацию и уточнить возможность урегулирования вопросов. Будем признательны, если пришлете в ЛС ФИО и дату рождения.

----------

Может Павел тоже "посожалеет" и "уточнит возможность урегулирования" :D :D :D
Ответить

29 октября 2020 в 00:21
Хотел сегодня снять рубли с Москарты в нескольких банкоматах,выходит отказ,"ошибка-обратитесь в свой банк",почему такая фигня может происходить?Лимиты никакие не установлены у меня,карта недавно была перевыпущена,перевыпускал т.к у предыдущей была такая же фигня,думал сама карта накрылась,а видимо не в этом дело... :scratch:
Ответить

29 октября 2020 в 09:36
----------
Цитата

9000black пишет:
Хотел сегодня снять рубли с Москарты в нескольких банкоматах,выходит отказ,"ошибка-обратитесь в свой банк",почему такая фигня может происходить?Лимиты никакие не установлены у меня,карта недавно была перевыпущена,перевыпускал т.к у предыдущей была такая же фигня,думал сама карта накрылась,а видимо не в этом дело... изображение

----------

Для проверки причин напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть