Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 12:44
----------
Цитата

KarS пишет:
но это же колхоз

----------
Тоже так считаю. Но "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", если банк об них не подумал. Не тонуть же :D
----------
Цитата

KarS пишет:
пс: +26С, но я на карантине, не для меня пришла весна (с) изображение

----------
Я ты согласился на такой карантин, чем на здешний.
Ответить

11 декабря 2020 в 23:19
Я вот как бы ненавязчиво поинтересуюсь у ПБ , а зачем в МП сделан чат ?)) После первого раза попытки общения мне ответили на следующий день. Сегодня днем начал очередное "общение" ответа нет. Ну там как бы написано что ответ может прийти в течении 24 часов. Но мне вот просто интересно , вот это все зачем ? Как бы само понятие чат предполагает какое то более мене оперативное общение. можно через эл. почту общаться без проблем если сутками. Или я после Тинька много хочу?
Пытаюсь по СПБ сделать перевод в Русский стандарт - система пишет проверьте данные получателя, причем всегда так, Из Тинька в РСБ переводы по СБП отлично проходят . Шансы есть вообще ? Очередной "Пятнарик" за годовое списали вовремя , система задержек в этом случае не допустила :(
Ответить

12 декабря 2020 в 12:36
----------
Цитата

Malex73 пишет:
зачем в МП сделан чат ?)

----------

Что такое этот чат?..
Место, где всегда молчат!
Коль иметь хотите кворум -
Выбирайте лучше форум.
Здесь помог всем, всех поправил
Представитель банка - Павел...
Ответить

13 декабря 2020 в 11:34
может кто-нибудь знает - баллы за открытие новых продуктов в МБ (кредитная карта, страховка и т.д.) входят в лимит начисления 20000 баллов в месяц или начисляются дополнительно к лимиту?
Ответить

13 декабря 2020 в 11:56
----------
Цитата

fildm пишет:
баллы за открытие новых продуктов в МБ (кредитная карта, страховка и т.д.) входят в лимит начисления 20000 баллов в месяц или начисляются дополнительно к лимиту?

----------
Нет, эти не входят в общее количество 20000, и идут сверх этого лимита. Включаются (на равне с операциями оплат) только Приветственные баллы и Welcome-бонус.
Ответить

14 декабря 2020 в 00:20
Уважаемый Павел, хочу пожаловаться!
Поздно вечером появилась необходимость срочно пополнить карту на значительную сумму.
В ближайшем к дому отделении «Речной Вокзал» 2 банкомата.
На одном висит бумажка-объявление «К сожалению банкомат временно не осуществляет приём купюр номиналом 5000 и 2000 руб.
Для внесения данных купюр воспользуйтесь соседним банкоматом».
А на соседнем банкомате горит надпись «по техническим причинам банкомат временно не работает».
Занавес!
Ответить

14 декабря 2020 в 09:54
----------
Цитата

fildm пишет:
может кто-нибудь знает - баллы за открытие новых продуктов в МБ (кредитная карта, страховка и т.д.) входят в лимит начисления 20000 баллов в месяц или начисляются дополнительно к лимиту?

----------

Входят в лимит начисления. В лимите не учитываются баллы, начисляемые по акциям.
----------
Цитата

При расчете суммарного количества баллов, зачисленных на Балловый счет Клиента за месяц, учитываются Приветственные баллы, Welcome-бонус, баллы за совершение Операций оплаты, баллы за совершение Операций в «МКБ Онлайн». Суммарное количество баллов, зачисленных на Балловый счет Клиента за месяц, учитывается по дате совершения Операции, за которую начисляются баллы.
----------
Ответить

14 декабря 2020 в 09:57
----------
Цитата

Malex73 пишет:
Я вот как бы ненавязчиво поинтересуюсь у ПБ , а зачем в МП сделан чат ?)) После первого раза попытки общения мне ответили на следующий день. Сегодня днем начал очередное "общение" ответа нет. Ну там как бы написано что ответ может прийти в течении 24 часов. Но мне вот просто интересно , вот это все зачем ? Как бы само понятие чат предполагает какое то более мене оперативное общение. можно через эл. почту общаться без проблем если сутками. Или я после Тинька много хочу?
Пытаюсь по СПБ сделать перевод в Русский стандарт - система пишет проверьте данные получателя, причем всегда так, Из Тинька в РСБ переводы по СБП отлично проходят . Шансы есть вообще ?

----------

Приношу извинения. Действительно, могут быть задержки, но сейчас ведётся активная работа, в том числе набор дополнительных сотрудников. Выражаю надежду, что вопрос решится в ближайшее время, что должно положительно повлиять на скорость получения ответов.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:58
----------
Цитата

fildm пишет:
Уважаемый Павел, хочу пожаловаться!
Поздно вечером появилась необходимость срочно пополнить карту на значительную сумму.
В ближайшем к дому отделении «Речной Вокзал» 2 банкомата.
На одном висит бумажка-объявление «К сожалению банкомат временно не осуществляет приём купюр номиналом 5000 и 2000 руб.
Для внесения данных купюр воспользуйтесь соседним банкоматом».
А на соседнем банкомате горит надпись «по техническим причинам банкомат временно не работает».
Занавес!

----------

Пожалуйста, примите извинения. Коллег проинформировал, чтобы проверили работу устройства и устранили неисправность.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

fildm пишет:
Поздно вечером появилась необходимость срочно пополнить карту на значительную сумму.
В ближайшем к дому отделении «Речной Вокзал» 2 банкомата.
На одном висит бумажка-объявление «К сожалению банкомат временно не осуществляет приём купюр номиналом 5000 и 2000 руб.
Для внесения данных купюр воспользуйтесь соседним банкоматом».
А на соседнем банкомате горит надпись «по техническим причинам банкомат временно не работает».

----------

Не временно а постоянно там правый пузатый б-т не осуществляет приём купюр номиналом 5000 и 2000 руб.
Я там тоже иногда пополняю крупные суммы, т.к. на Войковской вечно квест с этим пополнением, о чём я здесь уже не раз Павлу жаловался, но в соседнем б-те на Речном пока нормально удавалось всё пополнять. Правда один раз пришлось напротив там в ТЦ пополнять через б-т Альфы, когда так-же тут соседний не работал, но там вроде вечером уже нельзя будет пополнять, если что :pardon:
Ответить

14 декабря 2020 в 18:00
Пришло смс подписать в мобильном банке заявление для премиального обслуживания. Что это даст? Есть опция не подписывать? ПКУ Премиальный есть.
Ответить

14 декабря 2020 в 18:04
----------
Цитата

Pola пишет:
Пришло смс подписать в мобильном банке заявление для премиального обслуживания. Что это даст?

----------

Это даст повышенную ставку по Накопительному счёту 4.2% (без трат, а с тратами 6%) + обслуживание с комфортом в офисах, где это предусмотрено (список есть на сайте)

----------
Цитата

Pola пишет:
Есть опция не подписывать?

----------

Можно просто проигнорировать
Ответить

14 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Что это даст?

----------
На НС +0.2% без покупок.
А вообще:
https://mkb.ru/premium
Ответить

Знатоки, подскажите, за оплату коммуналки (ЖКУ Москва) в Интернет-банке МКБ бонусы нальют? Что до 20 тыс рублей я помню.
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 19:42
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Знатоки, подскажите, за оплату коммуналки (ЖКУ Москва) в Интернет-банке МКБ бонусы нальют? Что до 20 тыс рублей я помню.

----------

Я мимо шла: за ЕПД наливают.
Ответить

14 декабря 2020 в 19:59
----------
Цитата

Pola пишет:
Пришло смс подписать в мобильном банке заявление для премиального обслуживания. Что это даст? Есть опция не подписывать? ПКУ Премиальный есть.

----------
😳 а такое кому то приходит , а кому то нет что ли ? И по каким таким критериям ?
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 20:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а такое кому то приходит , а кому то нет что ли ? И по каким таким критериям ?

----------

Павел мне отвечал, по наличию поблизости офиса с премиум форматом. В моем офисе места нет для формата, но меня позвали на Цветной. Остаюсь в твёрдой уверенности, что Павел замолвил за меня словцо.
Я не успела съездить, но всё равно приятно, что хоть очередь до меня дошла.
Ответить

14 декабря 2020 в 22:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел мне отвечал, по наличию поблизости офиса с премиум форматом

----------


Тюююю... мне в моём Бирюлёво не видать 6% на остаток :(
Ответить

14 декабря 2020 в 22:56
Ну что, нормальные категории приготовили, или опять покромсаете?
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 23:01
----------
Цитата

Denethor пишет:
Тюююю... мне в моём Бирюлёво не видать 6% на остаток

----------

Если есть мп, то вроде можно в мп "подписаться" без посещения офиса :scratch: У меня мп нет, не знаю, как там это дело обставлено.
пс: А 6% всем дают, кто условия выполнил, не только премиум-форматникам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть