Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 19:15
добрый вечер! В ИБ закрывала Гранд по сроку и переложила на другой Гранд. Пришлось перевод делать через счет обслуживания - карту Мудрость. Как при этом получить нормальные документы по пополнению вклада? Система формирует заявление на расторжение договора вклада, заявление на перечисление денежных средств (со вклада не пойму куда?) и 2 справки о подтверждении операции по карте.
В выписке по вкладу конечно видно приход, но хотелось бы ещё заявление на перевод на счёт вклада например.
Ответить

1 февраля 2021 в 22:59
Добрый вечер, уважаемые форумчане и Павел! В пакете Премиум имеется 2 карты: одна из них Москарта, перешедшая из пакета Выгодный при подключении Премиального пакета. 1.02.2021 вдруг по ней списывается комиссия за смс в размере 59 рублей. Ранее никаких списаний не было. Премиальный Пакет подключен давно. На горячей линии говорят, что все согласно тарифам. Подскажите, на каком основании списывается комиссия за смс у премиального клиента?
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 23:16
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
Подскажите, на каком основании списывается комиссия за смс у премиального клиента?

----------
:scratch: дожили...
Посмотрите, пожалуйста, в МКБ-онлайн, что написано про смс-информирование у обычной Москарты?
Подключено платно?
Ответить

1 февраля 2021 в 23:16
Добрый день.
Подскажите МСС коды категории"Домашние питомцы"?
По коду 5995-зоомагазины начислили 1 %.
Ответить

1 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Посмотрите, пожалуйста, в МКБ-онлайн, что написано про смс-информирование у обычной Москарты?
Подключено платно?

----------


Было написано, что подключено платно. По совету горячей линии выключили в интернет-банке после звонка
Ответить

2 февраля 2021 в 00:15
----------
Цитата

KarS пишет:


Больше вам скажу - сейчас Накопительный счёт приносит минимум 4%, а если подписаться под премиум обслуживание - то 4,2% изображение

А уж если накупить чего-нибудь на 30 тыщ в месяц, то можно и 6% по НС получить на сумму до 500 тыр X
X
X




----------



Эх,так то оно все так конечно,но тем не менее все же было бы более логичным ежели банк по Расчетному предложил бы те же 4.2%,и так все это не ставки и не доход,а кое что на букву х,у меня вот есть все хорошие фиксы в этом банке,еще на год хватит,тем не менее поглядываю иногда одним глазком (чтоб никто не видел чем занимаюсь-стыдно),вижу ставку 3.75% по рублю и 0.4% по доллару....и выхожу из этого раздела,понимаю что надо бы уже подстраивать ступеньки,но такую шнягу открыть -рука не поднимается :puke:
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 00:35
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
Было написано, что подключено платно. По совету горячей линии выключили в интернет-банке после звонка

----------

Только Павел сможет этот ребус решить :o
Ответить

2 февраля 2021 в 00:59
Павел, добрый день, какая то фигня с этими смс происходит, в чате выше и у меня.
Сегодня получил впервые за два года оплату за смс оповещения по основной мосблэккарте и по карте жены которая привязана к моему счету.
Напомню, что бесплатность пакета у меня обеспечивает 2млн на счетах.
Я позвонил в тех поддержку, там разбирались и сказали что ошибочно начислили. Сделали заявку и сказали что вернут.
После этого я обратил внимание что списали и с карты жены, хотя смс по ней я не получаю даже.
Вопрос что мне делать ещё раз звонить в тех поддержку?
Возможно это связано с темч что жена в этом месяце забрала из офиса и активировала свою карту ? Но смс бесплатно же для обоих карт в пакете?
Что то я ничего не понимаю.
Ответить

2 февраля 2021 в 03:30
Павел Дегтярев,
1. В СПб умеют делать справку о состоянии счета/выписку по счёту на английском языке с мокрой печатью и подписью?

2. Вопрос по страховке, тот сертификат что лежит в личном кабинете визы, действует до 31 мая 2021. Мне нужно предоставить для визы в консульство более длинный сертификат, потому что моя поездка будет на стыке мая июня. Я так понимаю виза зальёт новый сертификат ближе к концу срока то есть в мае, а сейчас мне только Фотошоп в помощь?
Ответить

2 февраля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Karlo пишет:
Как Вы представляете требуемую в данном случае нотариальную доверенность?
Пожалуйста, скажите, какие мои действия (полномочия) должен заверить нотариус? Я точно ее оформлю как только представится возможность.

----------

Нотариус обладает информацией об указании необходимых полномочий.
Ответить

2 февраля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
добрый вечер! В ИБ закрывала Гранд по сроку и переложила на другой Гранд. Пришлось перевод делать через счет обслуживания - карту Мудрость. Как при этом получить нормальные документы по пополнению вклада? Система формирует заявление на расторжение договора вклада, заявление на перечисление денежных средств (со вклада не пойму куда?) и 2 справки о подтверждении операции по карте.
В выписке по вкладу конечно видно приход, но хотелось бы ещё заявление на перевод на счёт вклада например.

----------

Доброе утро! Документ можно получить в офисе.
Ответить

2 февраля 2021 в 09:17
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер, уважаемые форумчане и Павел! В пакете Премиум имеется 2 карты: одна из них Москарта, перешедшая из пакета Выгодный при подключении Премиального пакета. 1.02.2021 вдруг по ней списывается комиссия за смс в размере 59 рублей. Ранее никаких списаний не было. Премиальный Пакет подключен давно. На горячей линии говорят, что все согласно тарифам. Подскажите, на каком основании списывается комиссия за смс у премиального клиента?

----------

Доброе утро! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

2 февраля 2021 в 09:18
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
Добрый день.
Подскажите МСС коды категории"Домашние питомцы"?
По коду 5995-зоомагазины начислили 1 %.

----------

Доброе утро! Коды, учитываемые в категории, 0742, 5995. Уточните, пожалуйста, категория была подключена ранее дня совершения операции?
Ответить

2 февраля 2021 в 09:19
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
Павел, добрый день, какая то фигня с этими смс происходит, в чате выше и у меня.
Сегодня получил впервые за два года оплату за смс оповещения по основной мосблэккарте и по карте жены которая привязана к моему счету.
Напомню, что бесплатность пакета у меня обеспечивает 2млн на счетах.
Я позвонил в тех поддержку, там разбирались и сказали что ошибочно начислили. Сделали заявку и сказали что вернут.
После этого я обратил внимание что списали и с карты жены, хотя смс по ней я не получаю даже.
Вопрос что мне делать ещё раз звонить в тех поддержку?
Возможно это связано с темч что жена в этом месяце забрала из офиса и активировала свою карту ? Но смс бесплатно же для обоих карт в пакете?
Что то я ничего не понимаю.

----------

Доброе утро! Ваши данные у меня есть, разбираемся. Вижу, что комиссия списана один раз, вероятно, по дополнительной карте.
Ответить

2 февраля 2021 в 09:20
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Павел Дегтярев,
1. В СПб умеют делать справку о состоянии счета/выписку по счёту на английском языке с мокрой печатью и подписью?

2. Вопрос по страховке, тот сертификат что лежит в личном кабинете визы, действует до 31 мая 2021. Мне нужно предоставить для визы в консульство более длинный сертификат, потому что моя поездка будет на стыке мая июня. Я так понимаю виза зальёт новый сертификат ближе к концу срока то есть в мае, а сейчас мне только Фотошоп в помощь?

----------

Здравствуйте!
1. Да.
2. Уточню у коллег.
Ответить

2 февраля 2021 в 09:54
Павел Дегтярев, добрый день. Вчера личное сообщение отправлял. Видели? В работе?
Ответить

2 февраля 2021 в 09:57
----------
Цитата

funduk пишет:
Павел Дегтярев, добрый день. Вчера личное сообщение отправлял. Видели? В работе?

----------

Здравствуйте! К сожалению, нет. Ваше сообщение не поступило.
Ответить

2 февраля 2021 в 10:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Доброе утро! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


ФИО и дата отправлены в лс
Ответить

2 февраля 2021 в 10:11
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
ФИО и дата отправлены в лс

----------

Спасибо! Данные получил, по результату проинформирую.
Ответить

2 февраля 2021 в 10:14
Павел, доброе утро. А по моему вопросу СБП ещё ничего не известно? С 29 января так и не работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть