Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

chupachupa пишет:
ПОдскажите а проценты на карте начисляют на каждодневный остаток или берется среднее число всех средств за месяц ? нигде в тарифах не смог найти ответ на этот вопрос

----------

В документе, ссылку на который предоставила ув. KarS, порядок начисления процентов указан на странице 67 - подраздел 9 Правил выпуска и обслуживания карт.
----------
Цитата

9.2. Остаток собственных денежных средств Клиента на Картсчете определяется на начало операционного дня.
----------

----------
Цитата

9.5. Проценты на сумму остатка на Картсчете начисляются Банком со дня, следующего за днем зачисления денежных средств на Картсчет, до дня возврата денежных средств Клиенту или перечисления денежных средств с Картсчета по Распоряжению или по иным основаниям (включительно)
----------
Ответить

17 февраля 2021 в 10:35
Есть премиальный пакет, оформленный в 2019 году. В его рамках выпущено 5 карт, т.е. лимит исчерпан. Если будет закрыта одна из карт и выпущена дополнительная Москарта Блэк на родственника, то будет ли для неё свой лимит проходов в бизнес-залы и будет ли она бесплатной по обслуживанию в рамках моего пакета (или для её бесплатности надо заводить отдельные 2 млн)?

Если правильно понимаю, то дать свою карту родственнику попользоваться во время его поездки для посещения LK не совсем правильный вариант.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:39
----------
Цитата

gamura пишет:
Есть премиальный пакет, оформленный в 2019 году. В его рамках выпущено 5 карт, т.е. лимит исчерпан. Если будет закрыта одна из карт и выпущена дополнительная Москарта Блэк на родственника, то будет ли для неё свой лимит проходов в бизнес-залы и будет ли она бесплатной по обслуживанию в рамках моего пакета (или для её бесплатности надо заводить отдельные 2 млн)?

Если правильно понимаю, то дать свою карту родственнику попользоваться во время его поездки для посещения LK не совсем правильный вариант.

----------

Все верно. И по первой части (закрываете свою - открываете допку, она бесплатна, и свой счетчик проходов), и по второй :)
Ответить

17 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

gamura пишет:
Есть премиальный пакет, оформленный в 2019 году. В его рамках выпущено 5 карт, т.е. лимит исчерпан. Если будет закрыта одна из карт и выпущена дополнительная Москарта Блэк на родственника, то будет ли для неё свой лимит проходов в бизнес-залы и будет ли она бесплатной по обслуживанию в рамках моего пакета (или для её бесплатности надо заводить отдельные 2 млн)?

----------

Можно закрыть одну из карт и выпустить новую премиальную. По ней будет свой счётчик проходов в бизнес-зал. Если ПКУ подключен до 1 июля 2020 года, тогда на условия обслуживания это не повлияет, т.к. в таком случае стоимость ПКУ и критерии бесплатности не зависят от количества карт.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно закрыть одну из карт и выпустить новую премиальную. По ней будет свой счётчик проходов в бизнес-зал. Если ПКУ подключен до 1 июля 2020 года, тогда на условия обслуживания это не повлияет, т.к. в таком случае стоимость ПКУ и критерии бесплатности не зависят от количества карт.

----------


Понятно, спасибо. И ещё вопрос - как с минимальными телодвижениями открыть дополнительную карту? Нужно ли приходить с ним при заказе или достаточно его паспорта, может ли он получить сам карту или нужен буду я. Можно ли за один заход сдать старую и заказать новую допку?
Ответить

17 февраля 2021 в 10:54
----------
Цитата

gamura пишет:
Понятно, спасибо. И ещё вопрос - как с минимальными телодвижениями открыть дополнительную карту? Нужно ли приходить с ним при заказе или достаточно его паспорта, может ли он получить сам карту или нужен буду я. Можно ли за один заход сдать старую и заказать новую допку?

----------

Необходимо обратиться с будущим держателем в офис для подачи заявки на выпуск карты, а для получения он уже обращается самостоятельно.
Можно закрыть и заказать новую в одно посещение. В момент оформления процедуры закрытия карта уже не будет учитываться в счётчике пакета услуг. Можно предварительно оформить закрытие карты в мобильном приложении, если её картсчёт не является комиссионным.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:06
Павел Дегтярев, а валюта и МПС доп. карты д.б. как валюта и МПС основной или м.б. любой? Для прохода в LK на карте д.б. средства или м.б. 0?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

gamura пишет:
Павел Дегтярев, а валюта и МПС доп. карты д.б. как валюта и МПС основной или м.б. любой? Для прохода в LK на карте д.б. средства или м.б. 0?

----------

По дополнительной карте применяется валюта основной карты. Наличие средств на карте не обязательно.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
А когда начисляются бонусы 7%? За 14 и 15 февраля ничего нет.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

minuit пишет:
А когда начисляются бонусы 7%? За 14 и 15 февраля ничего нет.

----------

По программе МКБ Бонус обычно баллы начисляются на следующий день после фактического списания операции оплаты. Максимальный срок- 7 рабочих дней после списания операции.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:42
minuit, привет :) Дней 7 вроде по правилам.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:45
Про акцию к 23 февраля ничего не слышно? Цветы, духи... танчики и барбершопы? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Про акцию к 23 февраля ничего не слышно? Цветы, духи... танчики и барбершопы? изображение

----------

Талоны в Moulin Rouge...
Ответить

18 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Здравствуйте :uncap: Павел , а почему у меня в Накопительном показывает 4% , а не 4,2% ??
Ответить

18 февраля 2021 в 11:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
Павел , а почему у меня в Накопительном показывает 4% , а не 4,2% ??

----------

Здравствуйте :uncap:
Ранее не вижу, чтобы был акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум, поэтому применяется стандартная ставка. Проверьте, пожалуйста, на сайте: https://mkb.ru/about/address/branch (можно установить отображение офисов МКБ Премиум), какой офис был бы удобен. Попрошу сотрудника связаться, после чего он сможет направить документы для акцепта в мобильном приложении.
Это не повлияет на возможность стандартного обслуживания в любом офисе.
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум

----------

Какой-то театр абсурда... держу в банке несколько АСВ на вкладах, а банку от меня ещё нужен "акцепт", чтобы мне накинуть 0,2% на НС :D
Хорошо, что у меня на НС сущие копейки, но рублей 8 теряю в месяц :omg:
Ответить

18 февраля 2021 в 12:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте изображение

Ранее не вижу, чтобы был акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум, поэтому применяется стандартная ставка. Проверьте, пожалуйста, на сайте: https://mkb.ru/about/address/branch (можно установить отображение офисов МКБ Премиум), какой офис был бы удобен. Попрошу сотрудника связаться, после чего он сможет направить документы для акцепта в мобильном приложении.
Это не повлияет на возможность стандартного обслуживания в любом офисе.

----------

Чудеса, про офисы ничего не понял , у меня Новокосинский , это что банк не знает что я Премиальный ?? Пущай сотрудник свяжется , что б определится Кто на ком стоял ? А проще просто поправить ставку
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 12:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
это что банк не знает что я Премиальный ?

----------

Дык в МКБ не все премиальные = премиум. Это разные вещи.
https://mkb.ru/premium
0,2% накидывают только за премиум, а не всем премиальным.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Чудеса, про офисы ничего не понял , у меня Новокосинский , это что банк не знает что я Премиальный ?? Пущай сотрудник свяжется , что б определится Кто на ком стоял ? А проще просто поправить ставку

----------

Не все офисы обслуживают в рамках МКБ Премиум, к сожалению, а минимальная ставка повышается в случае подписания документов на обслуживание в данном формате (в офисе или мобильном приложении).
На сайте можно отметить МКБ Премиум, чтобы остальные не отображались (прилагаю скриншот). Сообщите мне, пожалуйста, офис, я попрошу сотрудника связаться, проконсультировать и направить документы.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 12:37
ПБ,а обычную Москарту можно открыть\закрыть сколько угодно раз?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть