Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 11:06
Павел Дегтярев, а валюта и МПС доп. карты д.б. как валюта и МПС основной или м.б. любой? Для прохода в LK на карте д.б. средства или м.б. 0?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

gamura пишет:
Павел Дегтярев, а валюта и МПС доп. карты д.б. как валюта и МПС основной или м.б. любой? Для прохода в LK на карте д.б. средства или м.б. 0?

----------

По дополнительной карте применяется валюта основной карты. Наличие средств на карте не обязательно.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
А когда начисляются бонусы 7%? За 14 и 15 февраля ничего нет.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

minuit пишет:
А когда начисляются бонусы 7%? За 14 и 15 февраля ничего нет.

----------

По программе МКБ Бонус обычно баллы начисляются на следующий день после фактического списания операции оплаты. Максимальный срок- 7 рабочих дней после списания операции.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:42
minuit, привет :) Дней 7 вроде по правилам.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:45
Про акцию к 23 февраля ничего не слышно? Цветы, духи... танчики и барбершопы? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Про акцию к 23 февраля ничего не слышно? Цветы, духи... танчики и барбершопы? изображение

----------

Талоны в Moulin Rouge...
Ответить

18 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Здравствуйте :uncap: Павел , а почему у меня в Накопительном показывает 4% , а не 4,2% ??
Ответить

18 февраля 2021 в 11:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
Павел , а почему у меня в Накопительном показывает 4% , а не 4,2% ??

----------

Здравствуйте :uncap:
Ранее не вижу, чтобы был акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум, поэтому применяется стандартная ставка. Проверьте, пожалуйста, на сайте: https://mkb.ru/about/address/branch (можно установить отображение офисов МКБ Премиум), какой офис был бы удобен. Попрошу сотрудника связаться, после чего он сможет направить документы для акцепта в мобильном приложении.
Это не повлияет на возможность стандартного обслуживания в любом офисе.
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум

----------

Какой-то театр абсурда... держу в банке несколько АСВ на вкладах, а банку от меня ещё нужен "акцепт", чтобы мне накинуть 0,2% на НС :D
Хорошо, что у меня на НС сущие копейки, но рублей 8 теряю в месяц :omg:
Ответить

18 февраля 2021 в 12:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте изображение

Ранее не вижу, чтобы был акцепт обслуживания в рамках МКБ Премиум, поэтому применяется стандартная ставка. Проверьте, пожалуйста, на сайте: https://mkb.ru/about/address/branch (можно установить отображение офисов МКБ Премиум), какой офис был бы удобен. Попрошу сотрудника связаться, после чего он сможет направить документы для акцепта в мобильном приложении.
Это не повлияет на возможность стандартного обслуживания в любом офисе.

----------

Чудеса, про офисы ничего не понял , у меня Новокосинский , это что банк не знает что я Премиальный ?? Пущай сотрудник свяжется , что б определится Кто на ком стоял ? А проще просто поправить ставку
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 12:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
это что банк не знает что я Премиальный ?

----------

Дык в МКБ не все премиальные = премиум. Это разные вещи.
https://mkb.ru/premium
0,2% накидывают только за премиум, а не всем премиальным.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Чудеса, про офисы ничего не понял , у меня Новокосинский , это что банк не знает что я Премиальный ?? Пущай сотрудник свяжется , что б определится Кто на ком стоял ? А проще просто поправить ставку

----------

Не все офисы обслуживают в рамках МКБ Премиум, к сожалению, а минимальная ставка повышается в случае подписания документов на обслуживание в данном формате (в офисе или мобильном приложении).
На сайте можно отметить МКБ Премиум, чтобы остальные не отображались (прилагаю скриншот). Сообщите мне, пожалуйста, офис, я попрошу сотрудника связаться, проконсультировать и направить документы.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 12:37
ПБ,а обычную Москарту можно открыть\закрыть сколько угодно раз?
Ответить

18 февраля 2021 в 12:39
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а обычную Москарту можно открыть\закрыть сколько угодно раз?

----------

Да, нет ограничения по выпуску новых карт при закрытии старых.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:39
----------
Цитата

KarS пишет:
а банку от меня ещё нужен "акцепт", чтобы мне накинуть 0,2%

----------
тут же писали на одной из веток, что акцепт этот (согласие, одобрение, принятие предложения) не чтобы вам "0,2% накинуть", а скорее петлю накинуть, телефонную. С предложениями от банка всякого «хламного», но якобы передового, продукта, разного рода. Ну, и, как водится, после увольнения вашего ПМ из банка, чтобы вам с его подачи начали и ПМ других банков предлагать такой же «хлам»но уже их.
Так-то идея Премиума с ПМ и закреплённым банком за клиентом с выделенной премиум-зоной, хороша, конечно, но вот вышеупомянутые отрицательные достоинства, всё же слегка перевешивают (IMHO). Да и если такого офиса поблизости нет, то за 100 вёрст, на другой конец Москвы не наездишься часто-то. А то, что в любой офис при этом так же приходить можно, так оно и без премиума делается уже.
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 12:47
----------
Цитата

GNK_ пишет:
но какая-то скрытая сермяга в этих его словах всё же есть, как мне кажется

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Необходимость коммуникаций остаётся за клиентом. Персональный менеджер не будет осуществлять звонки, если клиент попросит об этом.

----------
Ответить

18 февраля 2021 в 13:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
если клиент попросит об этом

----------
Эти слова выдают истиные намерения и скрытую роль ПМ в банке :D. И лишний раз только подчёркивают мои слова выше. Почему это его надо именно просить об этом? Т.е. не попроси - так достанет звонками?
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 13:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Почему это его надо именно просить об этом? Т.е. не попроси - так достанет звонками?

----------

Откуда же ПМ может знать, что вас не интересуют новые выгодные продукты? Он же не телепат ;)
Ответить

18 февраля 2021 в 13:18
----------
Цитата

KarS пишет:
Он же не телепат

----------
Но и рекламщиком быть не должен. Он же менагер, персональный и с большой буквы П :) .



P.S. Может быть, я и преувеличиваю (передёргиваю) всё с ПМ. Просто свежи ещё в памяти те пресловутые постоянные звонки с предложениями кредитов в МКБ. Только когда Павла попросил о помощи, прекратили. Ещё раз выражаю ему за это благодарность :gramercy: .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть