Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 21:07
----------
Цитата

roomet пишет:
, как правильно заказать допку к Мк Black? Не премиальную, обычную карту. Можно на члеа семьи?

----------
Можно----------
Цитата

roomet пишет:
Или она оформляется на держателя пакета

----------
Можно и на держателя----------
Цитата

roomet пишет:
обязательно именная?

----------
:yep:
Ответить

11 марта 2021 в 08:31
А банк вообще реагирует на обращения через приложение? 03/03 жена оставила претензию №1-108778292025 (не были начислены %% за февраль), никакой реакции нет.
Ответить

11 марта 2021 в 09:20
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
А банк вообще реагирует на обращения через приложение? 03/03 жена оставила претензию №1-108778292025 (не были начислены %% за февраль), никакой реакции нет.

----------

Доброе утро! Вижу, что обращение в системе зарегистрировано, находится на рассмотрении в профильном подразделении. Попробую ускорить процесс.
Ответить

11 марта 2021 в 11:42
Добрый день! А что теперь оплата сотовой связи не идёт в зачёт оборота для накопительного счета?
Ответить

11 марта 2021 в 11:43
----------
Цитата

andreib2 пишет:
А что теперь оплата сотовой связи не идёт в зачёт оборота для накопительного счета? X

----------
Не идёт
Ответить

11 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Добрый день! А что теперь оплата сотовой связи не идёт в зачёт оборота для накопительного счета?

----------

Добрый день! Исключено с 1 февраля.
Ответить

11 марта 2021 в 15:11
Добрый день.

Вопрос к местным спецам и немного в сторону от основной темы.
второй год никуда не летаем и вопрос чисто для расширения кругозора.
)
Валюта расчёта между банком и платёжной системой ( МС и Виза).
У МКБ и с МС и с Визой расчёты идут в долларах.

А у других основных карточных игроков рынка как?
Сбер? ТКС? Отрытие? ВТБ? Альфа? Сити?
Помню что например в Райфе валюта расчётов с Визой доллар, а с МС евро.
Здесь подсказали ).
Ответить

11 марта 2021 в 16:21
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
У МКБ и с МС и с Визой расчёты идут в долларах.

А у других основных карточных игроков рынка как?
Сбер? Отрытие? ВТБ? Альфа? Сити?

----------

В этих банках тоже с МС и с Визой расчёты идут в долларах

----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
ТКС?

----------

Тут сложнее: как правило в долларах, но могут идти и в евро и даже в рублях

----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
в Райфе валюта расчётов с Визой доллар, а с МС евро

----------

В Хомяке также
Ответить

11 марта 2021 в 17:33
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
А у других основных карточных игроков рынка как?

----------

У абсолютного большинства российских банков (в т.ч. у МКБ) расчеты в долларах кроме операций в евро (при операциях в евро - рассчитываются в евро).
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Сбер? Отрытие? ВТБ? Альфа?

----------
У этих в том числе.
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
ТКС?

----------

Это кто? Тиньков? Где же он крупнейший, но да ладно. У него валюта расчета доллар кроме операций в EUR и GBP.
Еще известные исключения из общего правила: Райф (расчеты по Мастеру в евро), Хомяк (расчеты по Визе в долларах, даже по операциям в евро; расчеты по Мастеру в евро, даже по операциям в долларах), Авангард (расчеты в рублях).
Ответить

11 марта 2021 в 18:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Это кто? Тиньков? Где же он крупнейший, но да ладно. У него валюта расчета доллар кроме операций в EUR и GBP.
Еще известные исключения из общего правила: Райф (расчеты по Мастеру в евро), Хомяк (расчеты по Визе в долларах, даже по операциям в евро; расчеты по Мастеру в евро, даже по операциям в долларах), Авангард (расчеты в рублях).

----------


Всем спасибо!

Интересно. особо как это авангард выделился.
Тиньков среди крупнейших по количеству карт, а не по активам.
Ещё по капитализации влез в крупнейшие и скоро будет дороже Альфы.
)
Ответить

11 марта 2021 в 23:04
Вечер добрый! Возник такой вопрос - думаю разморозить и начать пользоваться своей Москартой блек и как я понял исходя из тарифов, для бесплатного обслуживания надо, чтобы
"среднеднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам,
финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги Клиента..) равен или превышает 2 000 000 RUB.

То есть наличие на брокерском счету акций(облигаций) на сумму 2 млн будет достаточно, чтобы абонентка не взималась?
Ответить

12 марта 2021 в 09:01
----------
Цитата

oleg3 пишет:
Вечер добрый! Возник такой вопрос - думаю разморозить и начать пользоваться своей Москартой блек и как я понял исходя из тарифов, для бесплатного обслуживания надо, чтобы
"среднеднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам,
финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги Клиента..) равен или превышает 2 000 000 RUB.

То есть наличие на брокерском счету акций(облигаций) на сумму 2 млн будет достаточно, чтобы абонентка не взималась?

----------

Доброе утро! Да, будет достаточно, если среднемесячный остаток на брокерском счёте в МКБ Онлайн будет соответствовать.
Дополню, что сейчас можно восстановить ПКУ без оплаты комиссии. Например, если в текущем месяце будет выполняться условие по среднемесячным остаткам на вкладах/НС/брокерском счёте, то 1 числа следующего месяца ПКУ будет возобновлён автоматически. Для этого в период приостановления ПКУ не нужно размещать средства на картах и текущих счетах, чтобы исключить списание комиссии комиссии до возобновления.
Ответить

12 марта 2021 в 10:24
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
В некоторых случаях конвертация может пройти через RUB или EUR, а так как счет в USD, итоговая сумма будет сконвертирована из RUB/EUR в USD. Это крайне редкий случаях.

----------

Это соответствует тому что мной написано выше, если внимательно читали и разбираетесь в теме. При операциях в евро, расчеты с МПС будут в евро. Т.е. при покупках в евро, конвертация из евро в валюту картсчета будет напрямую по курсу банка без участия доллара. При покупках в рублях, даже трансграничных (их ранее не упоминал т.к. обсуждали именно валютные покупки) конвертация также будет напрямую из рублей в валюту картсчета напрямую по курсу банка без участия доллара (как частный случай это означает в том числе то, что пивовар корректно обрабатывает трансграничный рубль - 1 к 1). И ровно также в абсолютном большинстве банков. Исключения были описаны выше, плюс есть очень небольшое к счастью число банков, которые не рассчитываются с МПС в рублях по трансграничным операциям (иначе говоря некорректно обрабатывают трансграничный рубль), например Восточный.

У Тинькова единственная специфика пока, это то что по покупкам в GBP расчеты идут в GBP, т.е. при операциях в GBP конвертация из GBP в валюту счета карты будет напрямую по курсу тинька, а не через USD. Хотя обещают онлайн-постинг и расчеты c МПС ~в 20 валютах (по которым пивовар выпускает фантики), чтоб конвертировать не по МПС а по конскому курсу банка, навязывая свои фантики. Может уже и ввели, не слежу пристально, т.к. по моему мнению для валютных расчетов пивовар не подходит от слова совсем.

За оффтоп прошу прощения.
Ответить

12 марта 2021 в 13:03
Павле, подскажите, чем отличается Премиальный пакет от премиального обслуживания?
Есть премиальный пакет, позвонил менеджер, говорит подтвердить "премиальное обслуживание в приложении". Это какие накладывает обязательства с моей стороны и что дает?
И отдельный вопрос: согласие на премиальное обслуживание не "обновит" дату премиального пакета ? (у меня открыт пакет в 2019 году, поэтому там льготные условия на 5 карт и др.)
Ответить

12 марта 2021 в 13:06
----------
Цитата

svetlana s пишет:
Павле, подскажите, чем отличается Премиальный пакет от премиального обслуживания?
Есть премиальный пакет, позвонил менеджер, говорит подтвердить "премиальное обслуживание в приложении". Это какие накладывает обязательства с моей стороны и что дает?
И отдельный вопрос: согласие на премиальное обслуживание не "обновит" дату премиального пакета ? (у меня открыт пакет в 2019 году, поэтому там льготные условия на 5 карт и др.)

----------

Здравствуйте! Будет возможность обслуживаться у персонального менеджера, а также будет повышена минимальная ставка по накопительному счёту на 0,2% годовых.
Это не накладывает никаких обязательств, дата пакета и условия его обслуживания не обновятся. Обслуживаться в стандартном режиме вы сможете по-прежнему в любых офисах.
Ответить

12 марта 2021 в 16:05
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Будет возможность обслуживаться у персонального менеджера, а также будет повышена минимальная ставка по накопительному счёту на 0,2% годовых.

----------

Есть ли какая возможность попасть в список для подключение на премиальное обслуживание? Случайно выбирают кому подключить или есть какие-то критерии?
Ответить

12 марта 2021 в 16:11
Sergey99, заявку на сайте заполняете https://mkb.ru/premium
Ответить

12 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Есть ли какая возможность попасть в список для подключение на премиальное обслуживание? Случайно выбирают кому подключить или есть какие-то критерии?

----------

При наличии ПКУ Премиальный или размещении средств от 2 000 000 руб. есть возможность подключиться к МКБ Премиум. Сотрудники информируют клиентов, которые обслуживаются в офисах, работающих в премиум формате.
На сайте по ссылке: https://mkb.ru/about/address/branch , есть возможность установить отображение офисов, работающих в формате МКБ Премиум (прилагаю скриншот).
Если есть офис, который был бы удобен, напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и наименование офиса. Попрошу коллег связаться с вами и направить документы для акцепта в мобильном приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 17:34
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
А у других основных карточных игроков рынка как?
Сбер? Тинькофф? Отрытие? ВТБ? Альфа? Сити?

----------

Сейчас гораздо важнее как эти товарищи в связи новшествами в МПС обрабатывают тугрики.
Так вот, банк МКБ тугрики обрабатывает прекрасно, а те банки, кого выделил жирным, обрабатывают тугрики по валютным картам совсем не кошерно.
Выбор карты МКБ очевиден же.
Ответить

12 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

Sergey99 пишет:

Есть ли какая возможность попасть в список для подключение на премиальное обслуживание? Случайно выбирают кому подключить или есть какие-то критерии?

----------
Имейте в виду - 6,2% по НС будет только при тратах от 30тр. Без трат - 4%, как у простых смертных (с)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть