Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 09:32
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Павел Дегтярев, уточнение по акции "Ещё больше баллов с МКБ Visa":
написал сегодня в чат МП с уточнением, как будут засчитываться расходы в марте для удвоения и утроения кэшбека в марте, апреле, мае и июне, и с удивлением узнал, что первый расчётный период, за который нужно набрать необходимую сумму, с 17.03 по 31.03, а не с 01.03 по 31.03 изображение
- это вообще как?! изображение

В письме, которое мне высылал МКБ, ничего про то, что первый период начинается с 17.03, а не с 01.03, не указано! В письме была информация:

Оплачивайте покупки картой МКБ Visa *8374 в марте, апреле, мае, июне:
Получайте в 2 раза больше баллов «МКБ Бонус» за покупки на общую сумму ХХ 000 руб. в месяц.
Получайте в 3 раза больше баллов «МКБ Бонус» за покупки на общую сумму YY 000 руб. в месяц.

Из письма следует, что будут учитываться все покупки по данной карте за март месяц (ни слова про то, что считается не весь март).

Далее: у меня есть переписка в чате МКБ от 22.03, где Ваша сотрудница, отвечая на мои вопросы, пишет про траты за март месяц (ни слова про то, что март будет считаться с 17.03).

Ну и просто по-человечески: логично было предположить (уверен, что ни я один так понял условия акции), что март учитывается полностью (требовать от клиентов за 14 дней марта для выполнения условий акции потратить такую же сумму, как за 30 и 31 день апреля, мая и июня по меньшей мере некорректно).

Или всё это сделано специально, чтобы кратно увеличить покупки по картам МКБ в марте, при этом никому не заплатить двойной и тройной кэшбек (потому и обозначили такой "смешной" фонд акции - всего 5 000 000р на всех клиентов на 4 месяца)? изображение


Павел, жду Ваши комментарии по ситуации.

----------

Условия акции регламентируется её правилами. На странице акции размещён документ, в котором указаны расчётные периоды, учитываемые банком, как и отметила ув. KarS: https://mkb.ru/file/3cc2b60b-d399-439e-9810-78f8e1a59f14
----------
Цитата

KarS пишет:
В письме была ссылка на условия акции? Была наверняка. В полных условиях чётко прописаны периоды.
1.7 Расчетный период - период, продолжительностью до 1 (Одного) календарного месяца, который
отводится Участнику на выполнение условий Акции. В рамках Акции устанавливаются следующие
расчетные периоды:

с 17.03.2021 по 31.03.2021 включительно
с 01.04.2021 по 30.04.2021 включительно
с 01.05.2021 по 31.05.2021 включительно
с 01.06.2021 по 30.06.2021 включительно

----------
Ответить

29 марта 2021 в 09:32
----------
Цитата

9000black пишет:
А разве это будет иметь значения,с какой именно из своих карт человек снимает?Сам пакет же есть!Разве наличие Премиального статуса автоматом не отменяет пролетарский барьер в 30к руб в мес по любому карточному продукту данного клиента? изображение
Подождем ПБ тогда с разъяснениями.

----------

В ПКУ обслуживаются не все карты МКБ. Условие не применяется к картам, которые обслуживаются в рамках ПКУ Премиальный.
Ответить

29 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
Господа, а тут ув. Павел Дегтярев, не отвечал уже на вопрос, про старые Москарты из пакета Выгодный?
У них теперь тоже лимиты на снятия в сторонних банкоматах останутся старые, как и на Премиальных картах, при переходе на этот тариф?

----------

----------
Цитата

9000black пишет:
YuriS,
Хороший вопрос, завтра ПБ надеюсь нам это разъяснит,я тоже видишь думал что с Мудрости можно будет снять, а оказалось ошибся изображение

----------

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Народ требует уточнения. В рамки ПКУ «Премиальный» входят 2 статусные премиальные карты, и 3 статусных карты ПКУ «Выгодного». По идее, вроде так. Но всё же уточните, на всякий случай, про внепакетные карты, такие как Мудрость, которая остались у клиента при открытии Премиального. Она, вроде как, не входит в рамки ПКУ, но, тем не менее, клиентом использовалась раньше, т.к. давала всё то же, что и премиальные, ну, кроме походов в LK. Вдруг клиент ее в банкомат совать начнёт по привычке, как до этого делал раньше, а ему комиссию нарисуют. Так нарисуют, если он ей свыше 30 тр из банкомата выберет?
И про статусные Выгодного тоже, которые входят в рамки, как Выгодного, так Премиального.
Я думаю, только Мудрость нельзя пользовать, т.к. она вне рамок ПКУ. Остальные останутся по-старому. Если про МС Голд ко вкладу говорить, у кого не отобрали при открытии Премиального, она и раньше в сторонних банках ничего не могла снимать, только в банках-партнёрах.

----------

Внепакетные карты будут предусматривать лимит на выдачу. Карты из ПКУ Выгодный переходят на обслуживание в ПКУ Премиальный. По ним комиссии за снятие не будет, учитывая наличие ПКУ Премиальный.
Ответить

29 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

ctacik пишет:
Павел Дегтярев,
Можно уточнить несколько вопросов по акции https://mkb.ru/about/promos/visa10card...t=march-21
Во-первых, мне сейчас за покупки в Супермаркетах начисляют по 1%, вопрос, до 20 числа следующего месяца сколько будет начислено 9% либо 10%, если 10%, то по итогу будет 11%?
Во-вторых, по условиям акции можно получить до 1000 баллов в месяц, этот 1 процент который мне сейчас начисляют суммируется с баллами котрые будут начислены до 20 числа?

----------

1. По итогу будет 11%. В рамках стандартной программы программы баллы начисляются отдельно, а 10% начисляются до 20 числа месяца, следующего за расчётным периодом.
2. Баллы по акции начисляются в дополнение к баллам по основной программе и не включаются в лимит начисления баллов. В 1000 баллов по акции не включаются баллы, начисленные по стандартной программе.
Ответить

29 марта 2021 в 09:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Теперь, что бы получить 7% за МкБ тревел нужно выбирать отельную категорию?

----------

Да, с апреля в рамках отдельной категории.
Ответить

29 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Список супер котегорий на 2й квартал уже обсудили?
не заметил изображение

Теперь, что бы получить 7% за МкБ тревел нужно выбирать отельную категорию?

----------


были слова благодарности и немного негатива, всё прошло, на редкость быстро :D
Ответить

29 марта 2021 в 09:54
----------
Цитата

mes`e пишет:
были слова благодарности и немного негатива

----------
Был и саркастический юмор:
----------
Цитата

1001126 пишет:
При закрытых границах? изображение
Креативненько!

----------
Ответить

29 марта 2021 в 10:03
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Лимит общий на все карты.

----------

Ну я так и знал , поэтому сразу убег в Тинька
Ответить

29 марта 2021 в 10:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Карты из ПКУ Выгодный переходят на обслуживание в ПКУ Премиальный. По ним комиссии за снятие не будет, учитывая наличие ПКУ Премиальный.

----------


Скажите, а как это согласуется с Тарифами на Премиальный пакет, где в сноске 1 сказано буквально следующее: "Пакет карточных услуг «Премиальный» может быть предоставлен Клиенту только при наличии действующей Статусной
Карты World Black Edition Mastercard / Visa Signature и при условии закрытия всех ранее открытых действующих карт, за
исключением следующих карт: ..."
Из Тарифов следует, что старые карты (например, Москарта) должны быть закрыты при переходе с пакета Выгодный на пакет Премиальный. А Вы пишете, что старые карты автоматом включаются в пакет Премиальный со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Если это так, зачем тогда в Тарифах на Премиальный пакет прописано прямо противоположное?
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:32
Refixx, Москарт это не касается, они переходят в Премиальный из Выгодного.
Ответить

29 марта 2021 в 10:34
----------
Цитата

Refixx пишет:
Скажите, а как это согласуется с Тарифами на Премиальный пакет, где в сноске 1 сказано буквально следующее: "Пакет карточных услуг «Премиальный» может быть предоставлен Клиенту только при наличии действующей Статусной
Карты World Black Edition Mastercard / Visa Signature и при условии закрытия всех ранее открытых действующих карт, за
исключением следующих карт: ..."
Из Тарифов следует, что старые карты (например, Москарта) должны быть закрыты при переходе с пакета Выгодный на пакет Премиальный. А Вы пишете, что старые карты автоматом включаются в пакет Премиальный со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Если это так, зачем тогда в Тарифах на Премиальный пакет прописано прямо противоположное?

----------

Москарты не подлежат закрытию. Они доступны для выпуска в рамках ПКУ Премиальный, поэтому переходят на обслуживание в новый пакет.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:40
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? ;) Пора уже.
Разбежимся же по Хоумам, которые повышают ставки, и Открытиям, которые улучшают условия.
А потом лень будет бежать обратно :jokingly:
Ответить

29 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? изображение

----------

Увы, пока что не сообщали :(
Ответить

29 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? изображение
Пора уже.
Разбежимся же по Хоумам, которые повышают ставки, и Открытиям, которые улучшают условия.
А потом лень будет бежать обратно изображение

----------


Мадам, полагаю многие игроки жду действий слона, поэтому в замешательстве. Насколько поднимать? 0,5 или 0,3 или или. Вот насчёт Хомы-Вы же знаете не хуже меня, ненадёжный он товарищ, а в свете гибели их владельца, бизнес в РФ вообще под знаком неопределённости.
Ответить

29 марта 2021 в 11:11
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
За 20 тыр и не получишь не то что 5000 дополнительных баллов, а даже на 2000 навряд ли наскребешь.
У меня за весь март получалось дополнительно 5 000 баллов (вполне ощутимая для меня сумма) - теперь уже ничего не получается, если с 17.03

----------
Если мне надо добить расходов/покупок до нужного лимита, отдаю карту жене на несколько дней. Она легко двадцатку за пару дней делает! :D
Ответить

29 марта 2021 в 11:53
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были
Ответить

29 марта 2021 в 11:55
----------
Цитата

tnik пишет:
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были

----------

Проблем с обслуживанием в других офисах не будет. МКБ Премиум не влияет на возможность обслуживания в стандартном формате.
Ответить

29 марта 2021 в 13:47
----------
Цитата

tnik пишет:
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были

----------


Ну это зависит от лояльности менеджера. Но по моему опыту менеджеры всегда пытаются отправить к тому менеджеру где открыт пакет
Ответить

29 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Ну это зависит от лояльности менеджера. Но по моему опыту менеджеры всегда пытаются отправить к тому менеджеру где открыт пакет

----------

Не в этом случае. Если бы вопрос был об обслуживании в mkb private bank, тогда да, там возможность работы с клиентом в ПО у сотрудников ограничивается.
Ответить

29 марта 2021 в 16:40
Здравствуйте :uncap:
В конце января в отделении банка закрыл Премиальный пакет, оставил только доп. карты Мир Продвинутая и перешёл на пакет Выгодный. Позвонили из отделения банка подтвердили, пакет Премиальный закрыт, к картам Мир подключён пакет Выгодный. Сегодня пришла смс о переводе средств с одной карты на другую. В банке пояснили, что в феврале пакет Выгодный был отключён и подключён пакет Премиальный, поэтому денежные средства были переведены на карту для оплаты комиссии. На горячей линии помочь не смогли. Предлагают опять съездить в отделение банка и написать заявление на отключение пакета. Вот как такое возможно? :wall: Кто подключил пакет Премиальный - непонятно :scratch: Одним словом - бардак! Представитель банка, прошу помочь в вопросе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть