Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
27 апреля 2021 в 18:17
----------
Цитата

flaims пишет:
Мне не ясно вцелом понятие здесь комиссионного счета.
Предполагала, что установить в качестве комиссионного счета можно любую карту (в тч голд, Мудрость, любую) по свому выбору непосредственно в офисе МКБ сообщив свой выбор сотруднику МКБ.

----------
"Комиссионный" в данном контексте тот, с которого списывается комиссия за пакет (при невыполнении условий бесплатности).
Предполагаю, что комиссионным может быть только счёт пакетной карты (Москарты или Москарты.
Блэк) :scratch:
Ответить

27 апреля 2021 в 18:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Предполагаю, что комиссионным может быть только счёт пакетной карты (Москарты или Москарты.
Блэк)

----------
Так и есть. Пакет жив, пока жива комиссионная карта. Ошибку в "непереносе" комиссионной карты все мы наблюдали в эти 2 дня, когда пакет из-за этого закрыться не смог. В данном случае при переходе из ПКУ Премиальный на ПКУ Выгодный. Заявление на закрытие основного счёта последней статусной карты пакета было оформлено, а функция комиссионного счёта ПКУ не была перенесена на карту другого пакета. В итоге процесс закрытия первого ПКУ не был завершён, как, впрочем, и начат тоже.
Ответить

27 апреля 2021 в 22:46
только сейчас заметил акцию «Кешбэк 10% для премиальных клиентов».... причем для тех, кто откроет новую карту...
1. Не проще было не разгонять клиентов премиума?
2. Вы ставите лимит в 4000 бонусов по акции, когда она действует 30дней, при этом у Вас критерий бесплатности: сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB (лимит логично поставить хотя бы в 15 тыс...)

а так получаете клиента который заплатит разово 2 тысячи, купит билет на самолет (вернет 4) и насладится лондж кей... и закроет карту
Ответить

27 апреля 2021 в 22:51
----------
Цитата

KarS пишет:

Там вроде в выпадающем окне можно выбрать любую карту. Я давно не компенсировала. Скорее всего "автоматически" поступают на ту, которая первая в выпадающем списке. Не факт, что это комиссионный счёт X

----------

Можно выбрать любую карту, в т.ч. валютную. Я делала компенсацию на карты с евросчетом и в долларах, когда был нормальный курс валюты. Очень выгодно было, т.к. конвертация была по курсу ЦБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 00:04
Павел Дегтярев, подскажите: в МКБ пока не появилась возможность оформить премиальную карту платёжной системы МИР (МIR Supreme - кажется так называется карта)?
И, если нет - когда можно ожидать? Уж больно интересные условия по ней предлагаются (от платёжной системы МИР) :)
Ответить

28 апреля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
в МКБ пока не появилась возможность оформить премиальную карту платёжной системы МИР (МIR Supreme - кажется так называется карта)?

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Коллеги рассматривают предоставление возможности выпуска данных карт, но сроки пока сообщить не смогу

----------
Ответить

28 апреля 2021 в 08:45
Уважаемый ПБ подскажите для получения 4% годовых на остаток средств на премиальной карте, необходимо чтобы деньги находились ровно месяц или до конца расчетного периода.
Ответить

28 апреля 2021 в 08:46
Dimon1969,
4% без условий
Ответить

28 апреля 2021 в 09:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Предполагаю, что комиссионным может быть только счёт пакетной карты (Москарты или Москарты.
Блэк) изображение

----------

Именно так :)
Ответить

28 апреля 2021 в 09:14
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Павел Дегтярев, подскажите: в МКБ пока не появилась возможность оформить премиальную карту платёжной системы МИР (МIR Supreme - кажется так называется карта)?
И, если нет - когда можно ожидать? Уж больно интересные условия по ней предлагаются (от платёжной системы МИР) изображение

----------

Возможность не появилась. По сроку на текущий момент информацию тоже подсказать не смогу.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите для получения 4% годовых на остаток средств на премиальной карте, необходимо чтобы деньги находились ровно месяц или до конца расчетного периода.

----------

----------
Цитата

Bug19 пишет:
4% без условий

----------

Только дополню, что для выплаты процентов пакет карточных услуг должен быть действующим на начало дня выплаты процентов.
----------
Цитата

Проценты начисляются на остатки собственных денежных средств Клиента, размещенные на Картсчетах Карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», и выплачиваются в последний календарный день месяца. Проценты не выплачиваются, если на начало дня выплаты процентов (на 00:00 по московскому времени) пакет карточных услуг «Премиальный» приостановлен / отключен
----------
Ответить

28 апреля 2021 в 11:35
Добрый день, Павел !
Сейчас сижу в офисе МКБ.
Закрыла МК Блэк.
Дали отрывной талон на закрытие счета через 20 рабочих дней.
Что такое комиссионный счет не понимают уже два сотрудника.
Закроется ли ПКУ Премиальный они обе не понимают и вообще не понимают о чем речь...
Проверьте, пожалуйста, все ли они сделали правильно ?
Буду сидеть в офисе ждать ваш ответ в офисе на Белы Куна
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 11:40
----------
Цитата

flaims пишет:
Что такое комиссионный счет не понимают уже два сотрудника.

----------
:omg:
Уважаемый Павел, и нам тут потом объясните, пожалуйста, какими словами им это объяснять, а то Вы уйдёте на каникулы, а нам нужна будет Ваша хотя бы виртуальная поддержка.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, Павел !
Сейчас сижу в офисе МКБ.
Закрыла МК Блэк.
Дали отрывной талон на закрытие счета через 20 рабочих дней.
Что такое комиссионный счет не понимают уже два сотрудника.
Закроется ли ПКУ Премиальный они обе не понимают и вообще не понимают о чем речь...
Проверьте, пожалуйста, все ли они сделали правильно ?
Буду сидеть в офисе ждать ваш ответ в офисе на Белы Куна

----------

Здравствуйте! Хотел бы принести извинения. С коллегами связался, проинформировал о необходимых действиях.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:49
----------
Цитата

KarS пишет:
изображение

Уважаемый Павел, и нам тут потом объясните, пожалуйста, какими словами им это объяснять, а то Вы уйдёте на каникулы, а нам нужна будет Ваша хотя бы виртуальная поддержка.

----------

Комиссионный счёт для пакета карточных услуг - сотрудник должен понять. Дополнительно можно уточнить, что счёт, с которого предусматривается списание платы за пакет карточных услуг.
Сотрудник, с которым я разговаривал, сразу понял, о каком счёте идёт речь.
5, 6 и 7 я буду с вами всецело на связи ;)
Ответить

28 апреля 2021 в 11:57
Павел, есть бланк, в котором было бы указано, какой ( номер счета) бывший комиссионный на какой ( номер счета) поменян ?
Здесь , на Белы Куна , это не знают.

Сижу, жду
Ответить

28 апреля 2021 в 12:18
----------
Цитата

flaims пишет:
Павел, есть бланк, в котором было бы указано, какой ( номер счета) бывший комиссионный на какой ( номер счета) поменян ?
Здесь , на Белы Куна , это не знают.

Сижу, жду

----------

Вопрос в работе, подключил профильное подразделение. Делаю всё возможное для скорейшего решения.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
5, 6 и 7 я буду с вами всецело на связи

----------
Павел, а что там с офисами? Вероятно, всё будет очень близко с графиком работы ХКБ, т.к. в этом плане банки всегда были похожи и оба имеют часть офисов, работающие в выходные дни. Или всё же будут у вас какие-то отличия от него?:----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
График работы офисов:
1 мая – почти все офисы выходные;
2 мая – офисы работают по стандартному графику воскресенья;
3 мая – работают дежурные офисы по графику субботы;
4–7 мая – стандартный график работы офиса;
8 мая – офисы работают по стандартному графику субботы;
9 мая – почти все офисы выходные;
10 мая - работают дежурные офисы по графику субботы.

----------
Ответить

28 апреля 2021 в 12:23
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Павел, а что там с офисами? Вероятно, всё будет очень близко с графиком работы ХКБ, т.к. в этом плане банки всегда были похожи и оба имеют часть офисов, работающие в выходные дни. Или всё же будут у вас какие-то отличия от него?

----------

По работе офисов жду от коллег информацию. Проинформирую сразу, как только получу данные.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По работе офисов жду от коллег информацию. Проинформирую сразу, как только получу данные.

----------
И по вкладам, которые закрываются в майские праздники, можно будет по сроку закрывать с перекладыванием на другой Гранд или срок окончания вклада сместится из-за праздников?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть