Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 12:29
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Вопрос в работе, подключил профильное подразделение. Делаю всё возможное для скорейшего решения.

----------


Спасибо, Павел.
Сижу в офисе в СПб на Белы Куна и жду этот самый документ,
где будет указано с какого на какой комиссионный счет поменяли
Ответить

28 апреля 2021 в 12:29
Павел Дегтярев,
я в ЛС вопрос оставлял, не смотрели?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Павел Дегтярев,
я в ЛС вопрос оставлял, не смотрели?

----------

Прошу прощения, вижу, что поступило сообщение, но пока не успел посмотреть. В ближайшее время отвечу.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:47
----------
Цитата

KarS пишет:
изображение

Уважаемый Павел, и нам тут потом объясните, пожалуйста, какими словами им это объяснять, а то Вы уйдёте на каникулы, а нам нужна будет Ваша хотя бы виртуальная поддержка.

----------


Павлу я написал (на примере алекс149) как надо поступать с такими "сотрудниками" - однако, мой пост трусливо потерли (а я, увы, не сохранил его) ! :(

Как теперь Павлу (и его руководству) узнать что делать ? Вот от этого отсутствия ОС и имеем проблемы. :(
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Как теперь Павлу (и его руководству) узнать что делать ?

----------

Я же вам уже отвечала: "стёртые" сообщения видно ;)

В этой истории важно только, что делать в офисе несчастному обладателю Премиального пакета при переходе на Выгодный пакет, если даже сотрудники, у которых руки и всё остальное(с) на месте, не знают про перенос комиссионного счёта. Хорошо, когда в будний день Павел на связи. А если вечером зайти в офис? А если в выходной? А если в другом часовом поясе?....

пс: я про мозги, если чё...
Ответить

28 апреля 2021 в 13:10
----------
Цитата

KarS пишет:

Я же вам уже отвечала: "стёртые" сообщения видно изображение

----------


Сестра !!!

Т.е. Павел увидел, пост и "кто виноват" и "что делать" (с), а руководству не передал (его отзыва, обратной связи, тут я не видел) ?!

Павел, неужели это так ?!?!
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вопрос в работе, подключил профильное подразделение. Делаю всё возможное для скорейшего решения.

----------

Прилетели уж, наверное(с)
Павел, нашлась ли в программе заветная бумажка? ;)
Ответить

28 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел, нашлась ли в программе заветная бумажка? изображение

----------

Документ формируется автоматически, но судя по поступившим ко мне данным, в текущей ситуации не сформировался блок с указанием информации по изменению комиссионного счёта.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Т.е. Павел увидел, пост и "кто виноват" и "что делать" (с), а руководству не передал (его отзыва, обратной связи, тут я не видел) ?!

Павел, неужели это так ?!?!

----------

Все пожелания, которые транслируются на форуме, довожу на руководства :)
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Документ формируется автоматически, но судя по поступившим ко мне данным, в текущей ситуации не сформировался блок с указанием информации по изменению комиссионного счёта.

----------

Да уж... дети, давайте позовём деда мороза: "Серёжа! Серёжа!"...
Методом проб и ошибок форумчане с Вашей помощью, Павел, одолеют программу. Наших людей голыми руками не возьмёшь! :vnature:
Ответить

28 апреля 2021 в 14:04
----------
Цитата

KarS пишет:
давайте позовём деда мороза: "Серёжа! Серёжа!"...

----------
Этот Серёжа, даже в бытность дедом морозом ничего сделать не смог, всё передал другому, то ли Санта Клаусу, то ли Йоулупукки. Но то, что систему до сих пор штормит и йоулупуккит, факт налицо.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Документ формируется автоматически, но судя по поступившим ко мне данным, в текущей ситуации не сформировался блок с указанием информации по изменению комиссионного счёта.

----------


Нет, на данный момент так и не смогли сформировать документ с указанием, какой комиссионный счет на какой поменялся.
Так говорят сейчас в офисе в СПб на Белы Куна ...
Ответить

28 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

flaims пишет:
Нет, на данный момент так и не смогли сформировать документ с указанием, какой комиссионный счет на какой поменялся.
Так говорят сейчас в офисе в СПб на Белы Куна ...

----------

К сожалению, да. Вопрос был передан коллегам в техническую поддержку. Со своей стороны, могу заверить, что коллеги сделали все необходимые действия для закрытия ПКУ Премиальный.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:27
Надеюсь, что в полночь Премиальный превратиться в Выгодный
Почувствуй себя Золушкой :dramatics:
Ответить

28 апреля 2021 в 14:39
----------
Цитата

flaims пишет:
Надеюсь, что в полночь Премиальный превратиться в Выгодный
Почувствуй себя Золушкой изображение

----------

Всё должно быть в порядке. Отдельно возьму на контроль.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:49
----------
Цитата

flaims пишет:
Надеюсь, что в полночь Премиальный превратиться в Выгодный
Почувствуй себя Золушкой изображение

----------

Ну тогда удачи. Может Вам больше повезёт, чем мне недавно ;)
Ответить

28 апреля 2021 в 16:22
Друзья, хотел бы обратить внимание на график работы банка для физических лиц в период праздничных дней.
Отделения с графиком работы 7/0, 6/1 и 5/2, будут закрыты для обслуживания клиентов 1,2,8 и 9 мая.
Отделения с графиком работы 5/2, работающие по 8 часов в день, будут закрыты для обслуживания клиентов 1,2,3,8,9 10 мая.
Следующие отделения будут работать все дни, кроме 9 мая:
- отделение «Одинцовское».
- отделение «Королёвское».
- отделение «Цветной бульвар».
- отделение «Алтуфьево».
- отделение «Люберцы».
- отделение «Академическое».
- отделение «Подольское».
- отделение «Лефортовское».
- дополнительный офис «Центральный» (Санкт-Перербург).

Внутрибанковские переводы будут осуществляться штатно.

Межбанковские переводы в российских рублях физических лиц, поступившие через системы дистанционного банковского обслуживания и оформленные в офисах в период с 19:00 30 апреля по 3 мая, будут приняты к исполнению и обработаны 4 мая, а поручения, оформленные с 19:00 7 мая по 10 мая, будут приняты к исполнению 11 мая.
Переводы с карты на карту и СБП будут работать в стандартном режиме.

Режим обслуживания вкладов не изменится. В МКБ Онлайн будут доступны все операции по депозитным договорам, в том числе операции по закрытию договоров.
Начисление процентов по договорам срочных вкладов будет производиться ежедневно в дату, соответствующую дате выплаты процентов по договору.
Пролонгация договоров срочных вкладов будет проводиться ежедневно.
Закрытие договоров срочных вкладов, не предусматривающих пролонгацию, будет проводиться ежедневно.

Операции в банкоматах и терминалах будут осуществляться в стандартном режиме.
Ответить

29 апреля 2021 в 00:34
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Всё должно быть в порядке. Отдельно возьму на контроль.

----------


Сейчас 00-30 29.04.21.
На данный момент чуда пока не произошло...
В МП по-прежнему отображается три бонусных категории, имхо, что является показателем , что у меня все еще ПКУ Премиальный :evil:
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 00:38
----------
Цитата

flaims пишет:
В МП по-прежнему отображается три бонусных категории, имхо, что является показателем , что у меня все еще ПКУ Премиальный

----------

А если в МКБ-онлайн посмотреть? Может там поменялся пакет? :scratch:
Ответить

29 апреля 2021 в 01:41
----------
Цитата

KarS пишет:
если в МКБ-онлайн посмотреть? Может там поменялся пакет? изображение

----------


Хорошая идея !
В 1-32 по московскому времени , я именно в этом часовом поясе, в ИБ ,как и в МП есть три бонусных категории, т е ПКУ Премиальный, но есть еще и текст на светлом прямоугольнике :
" Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории"

В моем понимании, уже в 00-00 ПКУ Премиальный должен был отключиться.
Посмотрю утром, что и как будет отображаться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть