Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
22 июня 2021 в 10:49
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
и накопительный счет за июнь будет 6,25%?

----------
Не факт, что тем же днём пройдёт списание.
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 10:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если операция будет совершена 29 числа и в этот же день будет оплачена, то пройдёт по картсчёту она в течение нескольких дней и не попадёт в счётчик по НС за июнь (будет считаться июлем)

----------

Мне МКБ покупку носочков в ларьке в метро Войковская провёл быстрее, чем я дома оказалась, а живу я в пешей доступности от метро :D
Ответить

22 июня 2021 в 10:58
Павел, с возвращением! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за проверкой корректности начисления дополнительных баллов за май? Такое ощущение, что не доложили )
Ответить

22 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Павел, с возвращением! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за проверкой корректности начисления дополнительных баллов за май? Такое ощущение, что не доложили )

----------

Спасибо! Данные у меня есть, попрошу коллег проверить :)
Ответить

22 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Насколько вижу по статусу в ПО - ещё не находится в кассе офиса. Попрошу коллег проверить

----------

вот и у меня отображается то же самое - хотя я (как оказалось, зря) рассчитывал, что она хотя бы за неделю сможет преодолеть десяток километров по Москве
Ответить

22 июня 2021 в 11:18
----------
Цитата

KarS пишет:

Мне МКБ покупку носочков в ларьке в метро Войковская провёл быстрее, чем я дома оказалась, а живу я в пешей доступности от метро

----------


Оплата 29 июня не пройдёт этим кварталом для накопительного счета июнем, поняла...
Для начисления КБ по факту оплаты, а для накопительного счета по проведению операции банком...
Ответить

22 июня 2021 в 11:19
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Для начисления КБ по факту оплаты, а для накопительного счета по проведению операции банком...

----------

Да :flowers:
Ответить

22 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Спасибо! Данные у меня есть, попрошу коллег проверить изображение

----------

Спасибо! Буду ждать обратную связь)
Ответить

22 июня 2021 в 12:34
Павел Дегтярев, опять вопрос про начисление по персональным пр : 17 июня что то начислили , но за что именно не знают в чате 😳 если по расчету , то похоже , что наконец по обращению за Vichy и за май по Ленте , тогда вопрос , а за Иль де ботэ за май где ? И не ясно , то ли ждать последний день месяца , или опять писать обращение ? Вопрос к чему : нельзя ли так начислять , чтобы клиенту было видно : за что или хотя бы делать начисления разными суммами , чтобы хотя так понять . И конечно в чате сотрудники должны видеть
Ответить

22 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Павел Дегтярев, опять вопрос про начисление по персональным пр : 17 июня что то начислили , но за что именно не знают в чате 😳 если по расчету , то похоже , что наконец по обращению за Vichy и за май по Ленте , тогда вопрос , а за Иль де ботэ за май где ? И не ясно , то ли ждать последний день месяца , или опять писать обращение ? Вопрос к чему : нельзя ли так начислять , чтобы клиенту было видно : за что или хотя бы делать начисления разными суммами , чтобы хотя так понять . И конечно в чате сотрудники должны видеть

----------

Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС даты и суммы операций, а также последние 4 цифры карты.
Ответить

22 июня 2021 в 13:04
Задумалась о способе обеспечения бесплатности пакета, но лишней пары миллионов под грустный процент у меня не наблюдается.... Проще закинуть миллион в валюте на карту, но считается что держать крупные суммы на картах опасно - а почему? Если карта только для держания денег, лежит себе на полочке... Если враги доберутся? А какая разница, карта или вклад?
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 13:07
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Если карта только для держания денег, лежит себе на полочке.

----------

Как вариант - поставить где-то там в иб все лимиты =0 и пусть себе лежит...
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 13:11
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А какая разница, карта или вклад?

----------

Следить надо за курсом, вдруг упадёт :D (самой смешно, но мало ли). С вклада комиссию за пакет неожиданно не снимут, просто пакет приостановится, а с карты - легким движением искусственной руки оттяпают эквивалент в валюте, лень тарифы смотреть 39 USD / 39 EUR
Ответить

22 июня 2021 в 13:23
Подскажите, как сейчас наиболее выгодно перейти на пакет Премиальный?
Ответить

22 июня 2021 в 13:27
----------
Цитата

snevsky пишет:
Подскажите, как сейчас наиболее выгодно перейти на пакет Премиальный?

----------

Уточните, пожалуйста, более подробно, что имеется ввиду под выгодным переходом :)
Ответить

22 июня 2021 в 13:37
----------
Цитата

snevsky пишет:
как сейчас наиболее выгодно перейти на пакет Премиальный?

----------
1 июля заказываете премиальную карту в ЛК. Сразу, на следующий день, можно пользоваться её цифровым клоном в телефоне при оплате пеями. 1 августа нагрянет проверка со всеми вытекающими, спросит: где условие бесплатности за июль? Если в ответ тишина, спишет 1999 р. Поэтому или условие бесплатности в июле, или оплата 1 августа за июль, или оплата за год, или до 31 июля "покинуть помещение", закрыв карту в офисе. Иного не дано.
Ответить

22 июня 2021 в 13:41
----------
Цитата

GNK_ пишет:
1 июля заказываете премиальную карту в ЛК. Сразу, на следующий день, можно пользоваться её цифровым клоном в телефоне при оплате пеями. 1 августа нагрянет проверка со всеми вытекающими

----------

Позвольте дополнить, что нужно заказывать её в МП, т.к. при заказе в ИБ она не будет цифровой.
И если в течение года не было пакета карточных услуг, то первая комиссия будет предусматриваться 1 сентября, а если был ПКУ, тогда да, 1 августа :)
Ответить

22 июня 2021 в 13:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
что нужно заказывать её в МП

----------
Точно.----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
И если в течение года не было пакета карточных услуг, то первая комиссия будет предусматриваться 1 сентября, а если был ПКУ, тогда да, 1 августа

----------
Я понял, так что "перейти на пакет Премиальный", употреблённое автором это перейти с одного ПКУ на другой. В противном случае, когда ПКУ не было вовсе, то используют обычно другое слово - "открыть пакет Премиальный". Хотя, всякое случается))
Ответить

22 июня 2021 в 13:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я понял, так что "перейти на пакет Премиальный", употреблённое автором это перейти с одного ПКУ на другой. В противном случае, когда ПКУ не было вовсе, то используют обычно другое слово - "открыть пакет Премиальный". Хотя, всякое случается))

----------

Да, обычно так и есть, но подумал, что может идти речь о переходе на данный пакет не с другого ПКУ, а при наличии других продуктов :)
Ответить

22 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
что "перейти на пакет Премиальный", употреблённое автором это перейти с одного ПКУ на другой.

----------


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
может идти речь о переходе на данный пакет не с другого ПКУ, а при наличии других продуктов

----------


у меня сейчас только кредитная карта "Можно больше", в ИБ напротив "Пакет услуг" написано "Не подключен"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть