Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
18 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Дополнительно информирую, что клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не отправлялось X

----------

О, кстати, про рекламные рассылки :?: Давеча в непрофильной ветке обсуждали :jokingly: Вы можете отключать звонки, а смс-ки оставлять? А то многие переживают. Меня Павел Дегтярёв отключил от звонков с коммуникациями рекламного характера со стороны контакт-центра 2 февраля, смс-ки с акциями мне после этого приходили (в марте и в апреле). Но может я заблуждаюсь? :shuffle:
Ответить

18 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро. Проверю информацию и вернусь с обратной связью.

----------

Совместно с коллегами проверили информацию. Хочу вас заверить, вы участвовали в акции и вам был присвоен уникальный код участника акции. Отсутствие коммуникации с кодом участника не влияло на фактическое участие в акции. Код участника акции присваивается при выполнении условий акции. В случае выигрыша клиентом приза второго уровня денежные средства автоматически зачисляются участнику независимо от того, получен код участника или нет. В случае выигрыша клиентом приза первого уровня, помимо коммуникации путем отправки СМС-сообщения/PUSH-уведомления, дополнительно осуществляется звонок клиенту с целью уведомления о выигрыше. Дополнительно информирую, что в ПО банка содержится информация о полном запрете рекламной коммуникации с вами, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не было направлено.
Ответить

18 августа 2021 в 14:51
----------
Цитата

KarS пишет:

О, кстати, про рекламные рассылки изображение
Давеча в непрофильной ветке обсуждали изображение
Вы можете отключать звонки, а смс-ки оставлять? А то многие переживают. Меня Павел Дегтярёв отключил от звонков с коммуникациями рекламного характера со стороны контакт-центра 2 февраля, смс-ки с акциями мне после этого приходили (в марте и в апреле). Но может я заблуждаюсь? изображение

----------

Да, такая возможность есть.
Ответить

18 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Дополнительно информирую, что в ПО банка содержится информация о полном запрете рекламной коммуникации с вами, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не было направлено.

----------

Павел, я уже запутался. Если это про меня, так Вы мне сами написали, в личке, что все коммуникации мне подключили снова по моему заявлению. А, если Вы пишите о полном запрете рекламной коммуникации с матерью, тогда у меня такой вопрос..., у вас там совсем уже ку—ку все, кто этим занимается?!
Какой ещё [censored] запрет пожилому человеку, который вообще никогда сам об этом не просил и никогда не писал никаких заявлений об отмене всех коммуникаций, и которому всегда приходили СМС о розыгрышах приза второго уровня? У меня сдаётся впечатление, что там у вас бездельники работают по рассылке всех маркетинговых коммуникаций и по собственной инициативе отключают всех, кто им не нравится, тем более без всякого повода.
Прошу дать разъяснения на этот счёт, а потом буду думать насчёт :write_nr: , тк это уже переходит все границы!

PS. А вообще все это очень похоже на обычную отмазку. Банк прокатил своего клиента с розыгрышем Миллиона, и потом придумал эту отмазка об отключении от всех коммуникаций, а может и сам специально отключил, без всякого повода и главное, что уже не проверишь, участвовала она на самом деле в розыгрыше или нет.
Если честно, не ожидал я такого от банка, и особенно к тем клиентам, кто тут несколько АСВ держат :omg:
Ответить

18 августа 2021 в 15:34
----------
Цитата

KarS пишет:
О, кстати, про рекламные рассылки изображение
Давеча в непрофильной ветке обсуждали изображение
Вы можете отключать звонки, а смс-ки оставлять? А то многие переживают. Меня Павел Дегтярёв отключил от звонков с коммуникациями рекламного характера со стороны контакт-центра 2 февраля, смс-ки с акциями мне после этого приходили (в марте и в апреле). Но может я заблуждаюсь? изображение

----------

Посмотри, какие там подозрительные отключения идут, и именно тех, кто участвовал в розыгрыше Миллиона :scratch:
И я уверен, что это ещё не все случаи были, кто так же пролетел с этой акцией.
А вообще, дурдом какой-то. Сначала меня отключили от коммуникаций, когда я не просил об этом.
И теперь вдруг мать отключили, хотя она вообще про эти коммуникации не сном и не духом, и до этого всегда нормально все смс к ней приходили. Какой-то запах здесь неприятный пошёл :(
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
Сначала меня отключили от коммуникаций, когда я не просил об этом.
И теперь вдруг мать отключили, хотя она вообще про эти коммуникации не сном и не духом, и до этого всегда нормально все смс к ней приходили.

----------
С тобой более-менее понятно, ты хоть в разговоре с сотрудником возмутился. Вот с мамой пока не понятно, да :| Подождём ответа от Павла.
Ответить

18 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

YuriS пишет:

Павел, я уже запутался. Если это про меня, так Вы мне сами написали, в личке, что все коммуникации мне подключили снова по моему заявлению. А, если Вы пишите о полном запрете рекламной коммуникации с матерью, тогда у меня такой вопрос..., у вас там совсем уже ку—ку все, кто этим занимается?!
Какой ещё [censored] запрет пожилому человеку, который вообще никогда сам об этом не просил и никогда не писал никаких заявлений об отмене всех коммуникаций, и которому всегда приходили СМС о розыгрышах приза второго уровня? У меня сдаётся впечатление, что там у вас бездельники работают по рассылке всех маркетинговых коммуникаций и по собственной инициативе отключают всех, кто им не нравится, тем более без всякого повода.
Прошу дать разъяснения на этот счёт, а потом буду думать насчёт изображение
, тк это уже переходит все границы!

PS. А вообще все это очень похоже на обычную отмазку. Банк прокатил своего клиента с розыгрышем Миллиона, и потом придумал эту отмазка об отключении от всех коммуникаций, а может и сам специально отключил, без всякого повода и главное, что уже не проверишь, участвовала она на самом деле в розыгрыше или нет.
Если честно, не ожидал я такого от банка, и особенно к тем клиентам, кто тут несколько АСВ держат изображение

----------

Ответ, который вы цитируете, предназначен для ув. Karlo, у клиент аналогичная ситуация с не поступившим кодом участника акции.
Вы меня спрашивали про участие в акции вашей мамы, соответственно ответ был предоставлен по вопросу участия в акции вашей мамы.
Если требуется уточнение, когда была отключены СМС рекламного характера у вашей мамы, я могу уточнить данный момент.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не отправлялось.

----------

Уважаемый Павел, как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?
Не понимаю, кому из клиентов добровольно помешают смс или мейлы :o
Звонки - понятно, колл-маринки такие доставучие, стораз пожалеешь, что алёкнула.
Но смс? Мейлы? Какой-то сюр.
Ответить

18 августа 2021 в 15:56
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Ответ, который вы цитируете, предназначен для ув. Karlo, у клиент аналогичная ситуация с не поступившим кодом участника акции.
Вы меня спрашивали про участие в акции вашей мамы, соответственно ответ был предоставлен по вопросу участия в акции вашей мамы.
Если требуется уточнение, когда была отключены СМС рекламного характера у вашей мамы, я могу уточнить данный момент.

----------

Я цитирую ответ, который Вы дали мне тут. А ответ ув. Karlo, как под копирку моему ответу.
Вы сами посмотрите чуть выше Вы дали нам два одинаковых ответа по Акции.
Да, и сделайте такую любезность, объясните как, когда и с какого такого перепугу у вас отключают эти коммуникации тем, у кого все нормально работало и никто вас об этом не просил?
Ответить

18 августа 2021 в 15:56
----------
Цитата

KarS пишет:

Уважаемый Павел, как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?
Не понимаю, кому из клиентов помешают смс или мейлы изображение

Звонки - понятно, колл-маринки такие доставучие, стораз пожалеешь, что алёкнула.
Но смс? Мейлы? Какой-то сюр.

----------

Клиент попадает добровольно, на основании устного или письменного изъявления своего желания.
Есть часть клиентов, которые хотя отказаться от смс-рассылок и email-рассылок.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 15:58
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
на основании устного или письменного изъявления своего желания.

----------

Понятно, и не докажешь в случае чего, что устно не изъявлял :|
Ответить

18 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вы сами посмотрите чуть выше Вы дали нам два одинаковых ответа по Акции.
Да, и сделайте такую любезность, объясните как, когда и с какого такого перепугу у вас отключают эти коммуникации тем, у кого все нормально работало и никто вас об этом не просил?

----------

Да, ответы одинаковы, так как ситуации идентичны.
Запрошу у коллег информацию, когда было произведено отключение коммуникации посредством СМС-рассылок.
Еще раз обращаю внимание, что получение кода участника не является условием участия в акции. Все клиенты, которые выполнили условия акции, попали в список участников и им был присвоен уникальный код участника акции.
Ответить

18 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?
Не понимаю, кому из клиентов добровольно помешают смс или мейлы изображение

Звонки - понятно, колл-маринки такие доставучие, стораз пожалеешь, что алёкнула.
Но смс? Мейлы? Какой-то сюр.

----------

Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.
У меня мать вообще ни разу там с маринками не разговаривала а в банке подписывала только доверенности на вклады. И главное, что до розыгрыша этого Миллиона, все было нормально и при Павле I, все смс по Акции штатно приходили.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Еще раз обращаю внимание, что получение кода участника не является условием участия в акции. Все клиенты, которые выполнили условия акции, попали в список участников и им был присвоен уникальный код участника акции.

----------

Какие сказочники, такие и сказки.
Павел, кто из проигравших и не получивших свой код участника поверит в это? Даже если ему задним числом сообщить его номер 25251?
Ответить

18 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Запрошу у коллег информацию, когда было произведено отключение коммуникации посредством СМС-рассылок.

----------

И главное, для чего и почему?! Или там вредители сидят, если это уже не разовый такой случай?
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.
У меня мать вообще ни разу там с маринками не разговаривала а в банке подписывала только доверенности на вклады. И главное, что до розыгрыша этого Миллиона, все было нормально и при Павле I, все смс по Акции штатно приходили.

----------

Интересно получить ответ от Павла, когда и на каком основании клиент был внесён в стоп-лист.
Ответить

18 августа 2021 в 16:28
----------
Цитата

KarS пишет:
как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?

----------

Я уже рассказывал про товарища. Он гневно (без грубянства) потребовал в чате прекратить звонки. Его спросили: "Отключить вам рекламу через звонки, смс и пуши?" - "Да".
Под горячую руку-то :shuffle:
Павел I после этого не смог дистанционно провернуть спам-фарш обратно. Только через заявление в офисе после этого.
Ответить

18 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.

----------


Юра, мне позвонила Надежда из отделения, говорит премиум сделаем, приходите. Я спрашиваю-почему смс и письма не приходят ну совсем ни разу. В ответ-подключим. Обещала позвонить вчера-не позвонила, сегодня также. Видишь, какие Надежды дают надежды и обманывают, так что про коммуникации мы только тут читаем,а по факту-их нет. У нас с тобой и то лучше диалог идёт :D
Ответить

18 августа 2021 в 16:55
----------
Цитата

mes`e пишет:
Юра, мне позвонила Надежда из отделения, говорит премиум сделаем, приходите. Я спрашиваю-почему смс и письма не приходят ну совсем ни разу. В ответ-подключим. Обещала позвонить вчера-не позвонила, сегодня также. Видишь, какие Надежды дают надежды и обманывают, так что про коммуникации мы только тут читаем,а по факту-их нет. У нас с тобой и то лучше диалог идёт изображение

----------

Уточнил информацию, вам звонила менеджер Дарья, в ходе телефонных переговоров была достигнута договоренность связаться повторно сегодня в 17:00. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Ответить

18 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
вам звонила менеджер Дарья

----------
Дарья скрывалась под личным псевдонимом Надежда. Работа под прикрытием :D.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть