Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 13:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Премиум без брокерки интересен только мне изображение

----------

Ну почему же, как минимум мне тоже. ;)
Но и брокерка потенциально интересна, как ни странно даже если не пойдет в зачет премиума.
Ответить

20 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В МБ на главной странице, в верхнем левом углу нажать на иконку профиля, далее пункт "Мой пакет услуг".

----------

По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен. Версия МП 3.38.0
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

KarS пишет:
В моём иб такого нет

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен.

----------


Сдаётся мне, что по этому "пути" когда-то висели ПУ, а ПКУ там отродясь не было.

ПУ - это Почётный клиент, Корпоративный и пр.
ПКУ - это Премиальный и Выгодный.
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

bekd пишет: Но и брокерка потенциально интересна, как ни странно даже если не пойдет в зачет премиума
----------
Я щас чуть не открыл, но там пять документов надо подписать не глядя. ИИС у меня в Сбере, так что мимо. По умолчанию стоит тариф Универсальный = 0.2% за операцию. Особенно порадовал пункт 0.5% за корзину бумаг, при этом за каждую бумагу те же 0.2% :o :D Призадумался, надо ли мне это... :scratch: Надеюсь, хоть депо у них бесплатное? :omg:
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В МБ на главной странице, в верхнем левом углу нажать на иконку профиля, далее пунктг "Мой пакет услуг".

----------
У меня нет в Профиле пункта "Мой пакет услуг". Ни в "Информации", ни в "Настройках". (Андроид)
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

KarS пишет:
В моём иб такого нет. Там карты, вклады, счета, кредиты и страховые продукты (двух последних у меня нет, а разделы в левом фрейме есть) . Куда мне жать?

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен. Версия МП 3.38.0

----------

Возможно отображение ПКУ перенесли. Сейчас уточню.
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

YuriS пишет:

И главное, для чего отключили и почему?! Или там вредители сидят, если это уже не разовый такой случай? X

----------

Добрый, день! Прошло уже два дня, а ответа нет до сих пор?
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Дополнительно информирую, что клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не отправлялось X

----------

Нам очень интересно, почему такое нелояльное отношение к своему клиенту, и за что он добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера? Может там сидят неопытные сотрудники, которые случайно нажимают не те кнопки?
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Хочу вас заверить, клиент участвовал в акции и клиенту был присвоен уникальный код участника акции. Отсутствие коммуникации с кодом участника не влияло на фактическое участие в акции.

----------

Этого мы уже к сожалению не проверим. Остается только уповать на порядочность банка.
Ответить

20 августа 2021 в 13:25
----------
Цитата

YuriS пишет:

Добрый, день! Прошло уже два дня, а ответа нет до сих пор?

----------

Добрый день. Ответа, к сожалению, пока нет. Заявка в работе профильного подразделения.
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Возможно отображение ПКУ перенесли. Сейчас уточню.

----------

В ИБ его там и не было. Название ПКУ вверху, где ФИО, а дата нигде не отображается, надо смотреть дату выдачи первого Блэка.
Ответить

20 августа 2021 в 14:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я щас чуть не открыл, но там пять документов надо подписать не глядя. ИИС у меня в Сбере, так что мимо. По умолчанию стоит тариф Универсальный = 0.2% за операцию. Особенно порадовал пункт 0.5% за корзину бумаг, при этом за каждую бумагу те же 0.2% изображение
изображение
Призадумался, надо ли мне это... изображение
Надеюсь, хоть депо у них бесплатное? изображение

----------

Прощу прощения за оффтоп. Конечно же, нужно сразу менять тариф.
"Универсальный" это как бы так сказать "дефолтный лохотариф"(судя по всему отрыжка пивовара, с которого МКБ почему-то упорно пытается перенять весь тамошний отстой). Он подключается автоматически при первоначальном заключении договора, и его сразу нужно поменять на "Трейдера" или "Инвестора". Оба вполне годные и рыночные.
Ответить

20 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У меня нет в Профиле пункта "Мой пакет услуг". Ни в "Информации", ни в "Настройках". (Андроид)

----------

----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Возможно отображение ПКУ перенесли. Сейчас уточню.

----------

Уточнил у коллег.
Путь, который я направлял ранее, действителен для клиентов с действующим ПБУ.
Для клиентов, у которых действующий ПКУ, данной информации в ИБ/МП нет. Возможно попробовать уточнить дату подключения ПКУ в чате или в контакт-центе.
Ответить

20 августа 2021 в 14:54
Бонусы за суперы 10% пришли в полном объеме по факту совершения покупки, а не по факту проведения по счету. Что очень приятно, чтоб не путаться на пограничных операциях.
Ответить

20 августа 2021 в 15:01
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
действителен для клиентов с действующим ПБУ

----------
А что у кого-то ещё действуют ПБУ? Они же давно уже в архиве.
Ответить

20 августа 2021 в 15:05
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А что у кого-то ещё действуют ПБУ? Они же давно уже в архиве.

----------

Да, ПБУ, которые подключали ранее, пролонгируются и у ряда клиентов они еще действующие.
Ответить

20 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Да, ПБУ, которые подключали ранее, пролонгируются и у ряда клиентов они еще действующие.

----------
Были сообщения, что пролонгированный ПБУ, например, Почётный клиент, уже не бесплатен, или что ли карты его уже не бесплатны. И там суммы очень даже приличные за обслуживание получались. Если учесть, что преимуществ перед новыми ПКУ у ПБУ практически отсутствуют, неужели находятся желающие продолжать их иметь в таком виде?
Ответить

20 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
На текущий момент коллеги возобновили обсуждение данного вопроса. Позже предоставлю информацию будет ли учитываться ИИС в ООО "МКБ Инвестиции" или нет. С утра была информация, что не учитывается.
Прошу, пожалуйста, ожидать.

----------

Поступила информация.
ИИС, который открыт в приложении МКБ Инвест, оформленный в ООО "МКБ Инвестиции", будет учитываться в критериях бесплатности.
ИИС, который открывается в отделении, через доверительное управление в АО «УК МКБ Инвестиции» не учитывается.
С коллегами произошло недопонимание, прошу прощения.
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 15:15
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Уточнил у коллег.
Путь, который я направлял ранее, действителен для клиентов с действующим ПБУ.
Для клиентов, у которых действующий ПКУ, данной информации в ИБ/МП нет. Возможно попробовать уточнить дату подключения ПКУ в чате или в контакт-центе.

----------

Если клиент спрашивает
----------
Цитата

U2. пишет:
Как в ИБ или МБ узнать, когда я подключился к ПКУ Премиальный?

----------

то зачем ему путь к ПБУ? :scratch:
А вот дату подключения ПКУ можно было бы где-то в системах ДБО указать.
Кому-то актуально именно число знать, а не только месяц, чтобы проходы в бз считать.
Месяц можно увидеть на Блэке, с этим проблем нет.
Попросите коллег добавить дату, им несложно, клиентам полезно, меньше нагрузки на кц и чат :D
Ответить

20 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Были сообщения, что пролонгированный ПБУ, например, Почётный клиент, уже не бесплатен, или что ли карты его уже не бесплатны. И там суммы очень даже приличные за обслуживание получались. Если учесть, что преимуществ перед новыми ПКУ у ПБУ практически отсутствуют, неужели находятся желающие продолжать их иметь в таком виде?

----------

За сам ПБУ предусмотрена ежегодная комиссия. Пока, карты, обслуживаемые в рамках ПБУ, остаются бесплатными. В ноябре 2020 года исключили бесплатное СМС уведомление по картам, выпущенным в рамках ПБУ.
Ответить

20 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
ИИС, который открывается в отделении, через доверительное управление в АО «УК МКБ Инвестиции» не учитывается.

----------
Между нами говоря, сомневаюсь, что кто-то польстился бы на него, даже если бы он учитывался. А тут уж и вовсе...
Ответить

20 августа 2021 в 15:31
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
ИИС, который открыт в приложении МКБ Инвест, оформленный в ООО "МКБ Инвестиции", будет учитываться в критериях бесплатности.

----------
Стесняюсь спросить :shuffle: . БС, открываемый (автоматом) вместе с ИИС, также, как и ИИС будет учитываться? Ну, чтобы уж совсем все точки над i расставить для понимания и не возвращаться больше к этому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть