Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Указывала счет карты, с которого списывать деньги.

----------
Все верно - указывали счёт той карты, с которой проводите оплату, другого в ИБ не дано.
Ответить

5 сентября 2021 в 13:33
Подскажите пожалуйста, как понять в ИБ что после оплаты картой списание прошло и будет учитываться при подсчете 20 тысяч для НС?
Ответить

5 сентября 2021 в 13:34
Lilaa, нет, в каталоге нет
Ответить

5 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Biarritz пишет:
как понять в ИБ что после оплаты картой списание прошло и будет учитываться при подсчете 20 тысяч для НС?

----------
После проводки покупки по счёту зайдите в ИБ в окно «Счета», кликните на счёт НС, внизу страницы будет счётчик-линейка, он должен измениться и сумма в нём должна быть изменена на сумму этой покупки.
Ответить

5 сентября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Biarritz пишет:
как понять в ИБ что после оплаты картой списание прошло и будет учитываться при подсчете 20 тысяч для НС?

----------
При оплате услуг через ИБ, операция обрабатывается в день оплаты. На следующий день статистика по НС меняется, если оплата вошла в торговый оборот.
Ответить

5 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Biarritz пишет:
нет, в каталоге нет

----------
Т.е. вы оплачивали услугу по реквизитам получателя.
Такая оплата проходит как межбанковский перевод, бонусы за неё не положены, и в торговый оборот для повышенного ПНО эта сумма не входит.
Для получения бонусов и проч., вам надо оплачивать коммунальные услуги данному поставщику на сторонних ресурсах.
Ответить

5 сентября 2021 в 17:04
Biarritz,
осваивайте платежи через сервисы типа Квартплата+
там забито огромное количество поставщиков, наверняка ваш тоже есть (а даже если нет, можно через поддержку отправить запрос на добавление) - да, для ЖКХ по умолчанию будет комиссия 1%, но вы ее практически отобьете за счет КБ от МКБ, а также получите учет этих покупок в счетчике для НС
Ответить

6 сентября 2021 в 09:45
Всем добрый! :uncap: Стянула из РСХБ на карту МКБ часа два назад. Если сейчас переведу по телефону другому клиенту МКБ, не получится теховердрафт? Как быстро МКБ проводит по счету средства после стягивания из других банков? В справке в МБ указано , что деньги зачислены на карту.
----------
Цитата

MSN87 пишет:
да, для ЖКХ по умолчанию будет комиссия 1%

----------
0.99 % :)
Ответить

6 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

MSN87 пишет:
5.5% - для тех, у кого подключено премиальное обслуживание (не путать с ПКУ Премиум, это две разные вещи) - https://mkb.ru/premium

----------


Добрый день!
А можете доходчиво пояснить, плиз, как понять у тебя премиальное обслуживание или ПКУ Премиум?
Карту получал VISA Signature. В ИБ в правом верхнем углу светится Премиальный.
Но заявление никакое у премиального менеджера я не подписывал. Да и вообще не знаю, кто он у меня. У обычного операциониста все делал и оформлял...
Ответить

6 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Павел, здравствуйте.
Когда-то давно я закрыла все статусные карты в пакете, оставив только одну визу блек, обеспечивая ее бесплатность вкладом. Однако сегодня обнаружила в МП во вкладке инфо по карте, что стоимость ее обслуживания составляет 3998 рублей изображение
Есть подозрение, что виной тому недозакрытая, но заблокированная допка блек на третье лицо. Павел, проясните, пожалуйста, ситуацию, не хотелось бы нарваться на такую сумму списания, если вдруг я в какой-то месяц не выполню условия бесплатности.

----------

Доброе утро.
Уточню и вернусь с обратной связью.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:06
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
А можете доходчиво пояснить, плиз, как понять у тебя премиальное обслуживание или ПКУ Премиум?

----------
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.

----------


Вечер перестает быть томным)))
Сначала списание комиссии из-за ранее открытого пакета услуг.
Теперь оказывается, что Премиум и Премиальный ПКУ - разные вещи. При том, когда я оформлял карту и получал - то специально спрашивал, нужно ли мне подписать у Премиального менеджера - операционист бодро сказала "нет, ничего не нужно"....Еще раз придется в гости поехать, похоже.

----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Павел, а не подскажите, пожалуйста, что там по поводу моего вопроса с начислением комиссии? Все еще в процессе?

----------
Ответить

6 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый! изображение
Стянула из РСХБ на карту МКБ часа два назад. Если сейчас переведу по телефону другому клиенту МКБ, не получится теховердрафт? Как быстро МКБ проводит по счету средства после стягивания из других банков? В справке в МБ указано , что деньги зачислены на карту.

----------

Добрый день.
Проверил, можете переводить, денежные средства проведены по счету.
Данные операции обычно проводятся в течении 15 мин., но в отдельных случаях бывают задержки.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Вечер перестает быть томным)))
Сначала списание комиссии из-за ранее открытого пакета услуг.
Теперь оказывается, что Премиум и Премиальный ПКУ - разные вещи. При том, когда я оформлял карту и получал - то специально спрашивал, нужно ли мне подписать у Премиального менеджера - операционист бодро сказала "нет, ничего не нужно"....Еще раз придется в гости поехать, похоже.

----------

Если в вашем городе предусмотрены персональные менеджеры, то попросите Павла прислать вам в мп или в иб заявление на Премиум, подпишете дистанционно. А пока ждёте ответа от Павла, вам надо выбрать удобный вам офис для обслуживания с ПМ.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:19
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:

----------

Да, запрос направил 18 минут назад, коллегам требуется время для проверки информации.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

KarS пишет:
попросите Павла прислать вам в мп или в иб заявление на Премиум, подпишете дистанционно

----------


Павел Фокин,
Павел, пришлите, пожалуйста в ИБ (МБ не использую) или на почту заявление на подключение к Премиум, чтобы лишний раз в офис не ездить. Подпишу его дистанционно. Если нужно указать офис обслуживания - то вот этот: https://mkb.ru/about/address/branch/dopolnitelniy-ofis-centralniy
Контактные данные я Вам в личные сообщения отправлял.

И по поводу списания комиссии посмотрите, пожалуйста, есть ли ответ от банка.

Заранее спасибо!
Ответить

6 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

KarS пишет:
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.

----------


Подскажите пожалуйста вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
на подключение к Премиум

----------
А оно вам точно надо?
Ответить

6 сентября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Да, запрос направил 18 минут назад, коллегам требуется время для проверки информации.

----------

Здравствуйте, Павел.
Напомнил вам в ЛС о себе :oops:
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:33
----------
Цитата

jonsilver пишет:
вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.

----------

Мне Павел Дегтярёв подключил из Москвы, я в пустыне Негев.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть