Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
6 сентября 2021 в 11:06
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
А можете доходчиво пояснить, плиз, как понять у тебя премиальное обслуживание или ПКУ Премиум?

----------
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.

----------


Вечер перестает быть томным)))
Сначала списание комиссии из-за ранее открытого пакета услуг.
Теперь оказывается, что Премиум и Премиальный ПКУ - разные вещи. При том, когда я оформлял карту и получал - то специально спрашивал, нужно ли мне подписать у Премиального менеджера - операционист бодро сказала "нет, ничего не нужно"....Еще раз придется в гости поехать, похоже.

----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Павел, а не подскажите, пожалуйста, что там по поводу моего вопроса с начислением комиссии? Все еще в процессе?

----------
Ответить

6 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый! изображение
Стянула из РСХБ на карту МКБ часа два назад. Если сейчас переведу по телефону другому клиенту МКБ, не получится теховердрафт? Как быстро МКБ проводит по счету средства после стягивания из других банков? В справке в МБ указано , что деньги зачислены на карту.

----------

Добрый день.
Проверил, можете переводить, денежные средства проведены по счету.
Данные операции обычно проводятся в течении 15 мин., но в отдельных случаях бывают задержки.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Вечер перестает быть томным)))
Сначала списание комиссии из-за ранее открытого пакета услуг.
Теперь оказывается, что Премиум и Премиальный ПКУ - разные вещи. При том, когда я оформлял карту и получал - то специально спрашивал, нужно ли мне подписать у Премиального менеджера - операционист бодро сказала "нет, ничего не нужно"....Еще раз придется в гости поехать, похоже.

----------

Если в вашем городе предусмотрены персональные менеджеры, то попросите Павла прислать вам в мп или в иб заявление на Премиум, подпишете дистанционно. А пока ждёте ответа от Павла, вам надо выбрать удобный вам офис для обслуживания с ПМ.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:19
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:

----------

Да, запрос направил 18 минут назад, коллегам требуется время для проверки информации.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

KarS пишет:
попросите Павла прислать вам в мп или в иб заявление на Премиум, подпишете дистанционно

----------


Павел Фокин,
Павел, пришлите, пожалуйста в ИБ (МБ не использую) или на почту заявление на подключение к Премиум, чтобы лишний раз в офис не ездить. Подпишу его дистанционно. Если нужно указать офис обслуживания - то вот этот: https://mkb.ru/about/address/branch/dopolnitelniy-ofis-centralniy
Контактные данные я Вам в личные сообщения отправлял.

И по поводу списания комиссии посмотрите, пожалуйста, есть ли ответ от банка.

Заранее спасибо!
Ответить

6 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

KarS пишет:
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.

----------


Подскажите пожалуйста вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
на подключение к Премиум

----------
А оно вам точно надо?
Ответить

6 сентября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Да, запрос направил 18 минут назад, коллегам требуется время для проверки информации.

----------

Здравствуйте, Павел.
Напомнил вам в ЛС о себе :oops:
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:33
----------
Цитата

jonsilver пишет:
вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.

----------

Мне Павел Дегтярёв подключил из Москвы, я в пустыне Негев.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А оно вам точно надо?

----------


Вопрос не мне но в чем подвох, я кроме чуть большей ставки по накопительному счету разницы не увидел.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

jonsilver пишет:
в чем подвох

----------
подвоха нет, но и нужды в нём особой нет. Никаких преимуществ, разве что в очереди не сидеть.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:40
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Вопрос не мне но в чем подвох, я кроме чуть большей ставки по накопительному счету разницы не увидел.

----------
Подвоха нет. Но ПМ вам за матерь родную станет, которой вы "душу распахнёте"))) Звонками и предложениями измучает))) Можно, конечно, попросить не мучать. Это исполнят. Но есть здесь и другое, тут кто-то опасался, что ПМ уволится и вашу "душу" с собой заберёт :D.
Шутка, конечно. Но, как известно, в каждой шутке, есть доля шутки.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

GNK_ пишет:
звонками и предложениями измучает))) Можно, конечно, попросить не мучать. Это исполнят

----------

Мне мой ни разу не звонил :D Исполнил мою просьбу.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Подскажите пожалуйста вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.

----------

На сайте банка можно заполнить заявку на премиальное обслуживание, если условия выполняются, с вами свяжутся по телефону и предложат дистанционно в МБ подписать заявление.
https://mkb.ru/premium
Ответить

6 сентября 2021 в 11:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне Павел Дегтярёв подключил из Москвы, я в пустыне Негев X

----------

Чур, меня, чур, и сначала прочитал, что ты в пустыне Геев :D
Сорри, за офф, просто смешно получилось ;)
Ответить

6 сентября 2021 в 11:52
----------
Цитата

KarS пишет:
подвоха нет, но и нужды в нём особой нет. Никаких преимуществ, разве что в очереди не сидеть X

----------

Особенно, если живешь на Войковской, а мотаться за этим на Цветной бульвар :|
А теперь вон вообще в пустыне, и зачем тогда премиальное обслуживание открывала :scratch: ?
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
Особенно, если живешь на Войковской, а мотаться за этим на Цветной бульвар

----------

У меня ПМ на Соколе, а не на Цветном. Это ж рукой подать.
----------
Цитата

YuriS пишет:
и зачем тогда премиальное обслуживание открывала

----------

Павел рассказывал сказки, что когда-нибудь будут какие-нибудь дополнительные преимущества. Я поверила. Я вообще очень доверчивая :D Мне хотелось бы курс валют поприличнее. Но фиг.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Подвоха нет. Но ПМ вам за матерь родную станет, которой вы "душу распахнёте"))) Звонками и предложениями измучает)))

----------

мне ПМ звонками не докучает
но при личной встрече не зубудет предложить инвестиции и прочие варианты, куда можно выгодно (или "выгодно", как повезет) пристроить ваши деньги
Ответить

6 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне мой ни разу не звонил изображение
Исполнил мою просьбу.

----------

И мне ни разу не звонила, хотя я и не озвучивала никаких просьб. ;) Но данные контактные сбросила в СМС :thumbsup: , как связаться с ней, если вдруг потребуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть