Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
1 USD там в приложении холдируется.

----------
При регистрации ЛондКей списали 1$ и не вернули,уже дней 5-ть прошло. Но в МП не даёт зайти пишет ошибку. А МС нормально заходит в МП,
Ответить

12 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У вас карта пуста? Если я ничего не путаю, то кто-то писал, что там что-то мелкое хотя бы должно быть на этот момент. Там системой списывается и возвращается назад 1 цент что ли. Проверяют таким образом реальность карты и её платёжеспособность. Но это не точно. По слухам. Сам ни разу не пользовался.

----------

На рублёвой есть остаток (более 32$ в рублевом эквиваленте) - выдаёт ошибку. Если не ошибаюсь, и в момент установления приложения (года 1.5 назад) не смог по этой же причине привязать карту (и забил, видимо) - потому и не числится никая карта в приложении, только мои ФИО.
Странно, что за 1.5 года проблема так и не решена.
Ответить

12 сентября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Странно, что за 1.5 года проблема так и не решена.

----------
ПБ надо спрашивать почему и что не так с картой, если она МП не устраивает. Пусть коллеги разбираются. Хватит им сиднем сидеть и пандемией пользоваться. Пусть отрабатывают свой хлеб, бездельники. Не хочет ли банк выйти на своих партнёров и все проблемы с ними устранить, как это нормальные банки делают? Почему у одних МП LK не желает премиальные карты МКБ воспринимать, а у других, наоборот, МП МСАЕ? Разобраться уже пора банку.
Павел, вам так не кажется?
Ответить

12 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
При регистрации ЛондКей списали 1$ и не вернули,уже дней 5-ть прошло.

----------

Насколько помню, там что-то о 10 днях говорится.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 15:53
Почитала свежий отзыв от премиала в НР, вспомнила нашу вечернюю беседу в другой теме:
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Там и маринки, наверное, не чета нашим, если за плату принимают клиентов.

----------



Неприемлемый уровень обслуживания и отсутствие контроля качества обслуживания клиентов МКБ
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562878/

"Мы с супругой являемся премиальными клиентами банка. 31 августа она обратилась в центральное отделение на Цветном бульваре с операцией пополнить накопительный счёт на крупную сумму. Ее проводили к премиум менеджеру Анжеле К., которая начала выяснять кто из премиальных менеджеров за ней закреплён, увидела, что не она, и сказала, что она голодная и еще не была на обеде, поэтому хочет уйти на обед, порекомендовав супруге спуститься в общее обслуживание. Однако супруга настояла на том, что должна обслуживаться у премиального менеджера без общей очереди, после чего Анжела К., будто сделав одолжение, все же удосужилась распечатать приходный ордер, разговаривая при этом по телефону.
Супруга через онлайн-чат написала в банк обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации и получила следующий ответ: "По результатам внутренней проверки информация о некорректных действиях сотрудника дополнительного офиса "Бизнес-центр "Цветной бульвар" не подтвердилась. "

До чего низким должно быть обслуживание клиентов и контроль качества в банке, если на отзыв клиента о работе сотрудников, банк отвечает что-то вроде "вы все врете"...

Получается, что в итоге премиум обслуживание банка МКБ - это только название, ведь в других банках даже в рамках обычного обслуживания с клиентами обращаются уважительно и не допускают подобных моментов.
"


пс: в Израиле поздороваться в отделении с маринкой стоит 5 шекелей (каждое посещение отделения), так что посещают тут отделения редко, в основном всё делается онлайн или в банкомате.
Когда я пришла в отделение, единственный русскоговорящий сотрудник уходил на перерыв. Я не премиальный клиент. Но Марина (да, вот такая девушка Марина в отделении израильского банка) отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.
Я могла бы у другого сотрудника на английском поговорить, но мне удобнее на русском.


2пс: ответ МКБ вообще не удивляет, мне тоже 7 лет назад ответили, что я вру. Потом, правда, посмотрели видеозаписи, убедились, что я не вру и почти даже извинились :D

"Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация.
Надеемся на Ваше понимание."



Два вопроса к Павлу: не для срача, исключительно для понимания ситуации и правил премиального обслуживания в МКБ.
1. Если премиал формата Премиум припёрся в своё "премиальное"отделение, а его ПМ нет на месте, ему в общую очередь или к другому ПМ или в общую очередь, но без очереди?
2. Если премиал формата Премиум припёрся не в своё "премиальное" отделение, а в другое (где есть формат Премиум), его примут как премиала у ПМ или в общей очереди или в общей очереди, но без очереди?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

KarS пишет:
в центральное отделение на Цветном бульваре

----------
Если уж в главном офисе на Цветном бульваре такое деется, то что же там в «Генеральных штабах» Региона и Россиума творится или в личном гнезде Романиваныча :scratch:?
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

KarS пишет:
отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.

----------


Ув. KarS

Я предполагаю, что такая клиентоориентированность есть везде, где посещение организации платное. Неважно, банк это или поликлиника.

Меня вот в офисе МКБ недавно даже хотели заставить стул таскать по офису, на котором я должен сидеть на консультации у Маринки.

Я ответил тогда, что я могу принести стул, но я в банке не работаю, взял бумаги из рук Маринки и пошел их изучать на диван к другим клиентам. :D
Ответить

12 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я предполагаю, что такая клиентоориентированность есть везде, где посещение организации платное.

----------
Я вас умоляю. 115 рублей - плата чисто символическая! И это при том, что з/платы там совсем несравнимые с нашими.
Ответить

12 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

KarS пишет:
пс: в Израиле поздороваться в отделении с маринкой стоит 5 шекелей (каждое посещение отделения), так что посещают тут отделения редко, в основном всё делается онлайн или в банкомате.
Когда я пришла в отделение, единственный русскоговорящий сотрудник уходил на перерыв. Я не премиальный клиент. Но Марина (да, вот такая девушка Марина в отделении израильского банка) отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.

----------
У нас в регионе, как в Израиле, только задарма... :vnature:
Ответить

12 сентября 2021 в 19:18
Подскажите, по какой ставке МКБ считает кешбек по операциям, совершённым в одном квартале, а проведённом по счёту в другом, когда бонусные категории уже новые?
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 19:20
----------
Цитата

XChesser пишет:
по какой ставке МКБ считает кешбек по операциям, совершённым в одном квартале, а проведённом по счёту в другом, когда бонусные категории уже новые?

----------
по дате совершения.
Ответить

12 сентября 2021 в 20:20
----------
Цитата

KarS пишет:
1. Если премиал формата Премиум припёрся в своё "премиальное"отделение, а его ПМ нет на месте, ему в общую очередь или к другому ПМ или в общую очередь, но без очереди?

----------

Сегодня именно так и произошло на Цветном. Не было не только моего ПМ, но и вообще НИКАКОГО! Мой ПМ по выходным не утруждает себя работой. Поэтому, сидели в общей очереди.
Ответить

12 сентября 2021 в 20:39
----------
Цитата

KarS пишет:
А дочери после акции оформите её Премиальный для дальнейших полётов.

----------

Результат посещения Цветного:
1. открыли счет и зачислили нужную сумму. Дома открыли Мегу
2. при заполнении заявки на карту милая девушка сделала 2 ошибки - в фамилии и в форме оплаты пакета премиальный. Дочь не успела даже подписать документы, зато милая девушка успела их отправить!
3. 2 сотрудника попытались отменить заявку - не получилось, при этом система не дала открыть даже неименную Москарту.
4. В результате - сначала придется ехать получать неправильную карту, закрывать ее и открывать все по-новому, а потом снова идти получать карту (можно в своем отделении).
Кстати, посоветовали открыть неименную бесплатную Москарту, которой я смогу пользоваться, когда уедет дочь.
На все ушло всего-то 1,5 часа!! + еще 2 посещения банка!
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

tnik пишет:
Кстати, посоветовали открыть неименную бесплатную Москарту, которой я смогу пользоваться, когда уедет дочь.

----------

Какую "неименную бесплатную Москарту" они могли вам посоветовать? :o Если у вас Премиальный пакет, то посоветовали, видимо, открыть неименную Москарту на для дочери?

Если это будет карта дочери, даже неименная, то вы не имеете права пользоваться этой картой.
Очень интересно, что завтра Павел скажет про этот "совет". Я не отлипну, пока не прочитаю ответ официальный ответ представителя МКБ на Банки.ру про этот "совет".

Неименная карта не означает ничья. И уж точно не означает, что ей может пользоваться другой человек, пока владелец в отъезде.
Ответить

12 сентября 2021 в 20:55
----------
Цитата

tnik пишет:
Кстати, посоветовали открыть неименную бесплатную Москарту, которой я смогу пользоваться, когда уедет дочь.

----------
Зачем? У вас же:
----------
Цитата

tnik пишет:
4. У меня полный пакет по премиалке с минимальными тратами для НС из-за не интересных категорий в настоящее время, поэтому хотела немного попользоваться картой по акции

----------
Ответить

12 сентября 2021 в 20:56
----------
Цитата

tnik пишет:
Результат посещения Цветного:.....

----------

Н-да....
А помню ещё времена, когда, чтобы устроиться на работу простым операционистом в более-менее приличный банк (не говоря про такие известные и крупнейшие банки как МКБ), нужно было пройти кучу собеседований, обучений, экзаменов (и то не факт, что будешь допущен работать и успешно пройдёшь испытательный срок). Сейчас, видимо, всё совсем иначе - а ведь прошло всего каких-то 15 лет... :omg:
С другой стороны, я вот не понимаю: кол-во банков с тех пор сократилось с почти 1300 (на начало 2005 года) до 339 (на январь 2021) - почти в 4(!!!) раза! Куда делись все те сотрудники, которые успешно работали в банках с отозванными лицензиями? По логике, конкуренция за место в банковском секторе с каждым отзывом лицензии у более-менее крупного банка должна была возрастать, но что-то этого не заметно... Или филиальная сеть офисов оставшихся банков существенно возросла и поглотила весь высвободившийся персонал? Не думаю, многие банки вообще в онлайн ушли и вместо операционистов и операторов "наняли" роботов. Или настолько упали з/п в банковской сфере (на низшем уровне), что там сотрудники не задерживаются и менеджмент даже крупных и серьезных банков вынужден набирать кого попало (снизив ценз и условия отбора) и сразу "бросать их в бой" без соответствующего обучения и сдачи квалификационных тестов, чтобы компенсировать текучку квалифицированного персонала?
В общем, нонсенс какой-то :|
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

tnik пишет:
при заполнении заявки на карту милая девушка сделала 2 ошибки - в фамилии

----------


А у меня в имени букву пропустила Маринка. :D
В МКБ теперь я навсегда "Контантин" для переводов по СБП из других банков или в другие банки.
Межбанк еще ни разу не отправлял, наверное, там тоже буду "Контантин"...

Ваша фамилия скорей всего тоже будет неправильно отражаться теперь всегда....
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

tnik пишет:
Мой ПМ по выходным не утруждает себя работой.

----------
Тут ваш ПМ "не виноват".

В МКБ ПМ не работают по выходным, даже на сайте МКБ про это написано.


"МКБ Премиум
пн-пт с 10:00 до 19:00, перерыв с 13:00 до 14:00, сб, вс – выходной"
Ответить

12 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

KarS пишет:
И уж точно не означает, что ей может пользоваться другой человек, пока владелец в отъезде

----------
И уж ей точно нельзя будет попользоваться в "бензиновой акции", как этого хотелось бы:----------
Цитата

tnik пишет:
Можно открыть в рамках премиального пакета еще и Москарту простую , чтобы поучаствовать в Акции по АЗС?

----------
Её откроют уже в рамках существующего ПКУ. Причём не важно какого. А это не катит.
Ответить

12 сентября 2021 в 21:14
Явно человеческий фактор обслуживание у криворукой случайно допустившей ошибки операционистки.
В прошлом году на Цветном рядовой операционист четко разобрался в моем сложном вопросе. Так что тут к кому попадёшь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть