Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
28 января 2022 в 12:46
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
в зачет 2 млн для бесплатности Блэка входят суммы на накопительном счете? X

----------
Входят
"Сохранение среднемесячного остатка по срочным вкладам, накопительным, текущим счетам, счетам до востребования, финансовым активам и картам клиента в совокупности не менее 2 000 000 ₽"
Ответить

28 января 2022 в 12:49
Спасибо большое! А что за масонский НС по Премиум? Без трат который? Мне сегодня Премиум-формат предложили подписать.
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 12:52
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
А что за масонский НС по Премиум? Без трат который?

----------
мне ПМ предлагал по акции (с) до 31 декабря открыть на 3 месяца. В январе не слышно про акцию.
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 14:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Ура, в МКБ-онлайн (который ИБ, а не МП) появился МКБ Travel изображение

Теперь можно авиабилеты покупать в повышенной категории

----------


Не прошло и трёх дней, убрали МКБ Travel из ИБ. Ну и не надо :D
Ответить

28 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

KarS пишет:
убрали МКБ Travel из ИБ

----------
Ошиблись. Всё же сейчас для МП должно делаться, а тут вдруг такой анахронизм :D
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 14:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Всё же сейчас для МП должно делаться, а тут вдруг такой анахронизм

----------

Да и ладно. Я билеты Аэрофлота купила по Ультре, мне вчера другой хороший банк вернул кб рублями. Маловато, конечно, всего 2%, но в МКБ у меня и вовсе 1% (нет у меня МКБ Travel), и тот бонусами...
Ответить

28 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Я билеты Аэрофлота купила по Ультре

----------
Маловато как-то вы "у нас" погостили :shuffle:
Ответить

28 января 2022 в 15:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Не прошло и трёх дней, убрали МКБ Travel из ИБ. Ну и не надо изображение

----------

Оставим МКБ Travel всяким зумерам фанатам мобильных приложений. :D
А мы, анахронисты, как-нибудь обойдемся. :D
Нам такое ... гмм. счастье, где даже Аэрофлот с наценкой, даром не надо.
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 16:47
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
На горячей линии оператор ответил что до 20 февраля продлен проезд за 1 рубль в метро! X

----------
Ответить

28 января 2022 в 21:23
----------
Цитата

KarS пишет:
На горячей линии оператор ответил что до 20 февраля продлен проезд за 1 рубль в метро! X

----------

Странная дата 20 февраля. Думаю, как это обычно бывает, оператор ничего не понял и сообщил дату до которой будут зачислены последние баллы по акции. А это как раз и есть 20 февраля.
Ответить

28 января 2022 в 21:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Маловато, конечно, всего 2%,

----------
Да уж...совсем мало. :(
Ответить

29 января 2022 в 10:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Не прошло и трёх дней, убрали МКБ Travel из ИБ.

----------

Стыдно стало :D
Ответить

31 января 2022 в 12:08
добрый день Форумчане,
не продилил на февраль акцию с ВИЗА в метро за 1 руб ?
уже так привык к ней)
Ответить

31 января 2022 в 16:13
Скажите, пожалуйста, а есть ли какие-то подводные камни у перехода на формат обслуживания "Премиум". Понимаю, что плюшки не велики, десятые доли процента по накопительному и т.д. Но есть ли что-то плохое? Нельзя потом в обычных отделениях обслуживаться, сильно докучает ПМ и т.д.? Заставляет ли что-то людей на этот формат не переходить?
Ответить

31 января 2022 в 16:18
----------
Цитата

Laon пишет:
а есть ли какие-то подводные камни у перехода на формат обслуживания "Премиум". Понимаю, что плюшки не велики, десятые доли процента по накопительному и т.д. Но есть ли что-то плохое?

----------

Пока не было

----------
Цитата

Laon пишет:
Нельзя потом в обычных отделениях обслуживаться

----------

Можно

----------
Цитата

Laon пишет:
сильно докучает ПМ и т.д.?

----------

Мне только 1 раз звонила с предложениями по инвестициям

----------
Цитата

Laon пишет:
Заставляет ли что-то людей на этот формат не переходить?

----------

Всё относительно
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

Laon пишет:
Нельзя потом в обычных отделениях обслуживаться

----------

Спокойно обслуживаюсь в "обычных" отделениях.
Ответить

31 января 2022 в 16:21
Особых камней нет. Разве что порой бывает мучительно больно при мыслях, что мог бы держать свои 2М+ где-то еще с бОльшим профитом.
----------
Цитата

Laon пишет:
Нельзя потом в обычных отделениях обслуживаться?

----------

- можно и в других отделениях банка.

----------
Цитата

Laon пишет:
?

----------

Не докучает от слова "совсем". У меня уже 2-й ПМ, никто из них меня не беспокоил и никак не информировал о новых продуктах банка или о выгодных приложениях для премиалов. Второй ПМ даже не ответил до сих пор на мой E-mail недельной давности. Какое тут докучает!
Ответить

31 января 2022 в 16:27
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Всё относительно

----------

Вот прям соглашусь.

По сравнению с премиальным обслуживанием в МКБ аналогичное обслуживание на премиальном тарифе в Тинькофф банке представляется верхом совершенства. Хотя конечно, многое от личности ПМ зависит. Но в целом разница огромна.
Ответить

31 января 2022 в 20:30
----------
Цитата

U2. пишет:
Не докучает от слова "совсем". У меня уже 2-й ПМ, никто из них меня не беспокоил и никак не информировал о новых продуктах банка или о выгодных приложениях для премиалов. Второй ПМ даже не ответил до сих пор на мой E-mail недельной давности. Какое тут докучает!

----------

Жутко хочется узнать, чем таким ПМы так сильно заняты :D
Ответить

1 февраля 2022 в 10:30
----------
Цитата

U2. пишет:
По сравнению с премиальным обслуживанием в МКБ аналогичное обслуживание на премиальном тарифе в Тинькофф банке представляется верхом совершенства.

----------

Вот опять этого пивовара везде тянут ...
Если он такой замечательный, идите им и пользуйтесь, зачем вам сюда?
Только вот проблема - условия в хваленом пивоваре унылы чуть более чем полностью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть