Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 10:56
----------
Цитата

gamura пишет:
Для премиалов лимит начисления/компенсации баллов в месяц - 10 000 баллов. Было 20 000 / 40 000.

----------

По Тарифам для 3 уровня осталось 20000/40000
Ответить

17 июня 2022 в 10:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Банк предполагает в своих тарифах, что вы заплатите ему 1999 р каждый месяц (акция не в счёт, сегодня она есть, завтра нет). Простой вопрос: за что? Нет ни проходов в БЗ, ни компенсаций за них, страховок нормальных и раньше не было, премиальных ставок по вкладам не было никогда, категорий не было года

----------
так ответ то тоже простой - если платить не за что , то платить не надо и нужно закрывать пакет .
Ответить

17 июня 2022 в 10:58
----------
Цитата

Bug19 пишет:
В Тарифах ПЛ с 01.07.22 осталось

----------

Был неправ - ранее выбирались только "повышенные" категории, теперь "стандартные/повышенные"
Ответить

17 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так ответ то тоже простой - если платить не за что , то платить не надо и нужно закрывать пакет

----------

Именно. Банк недвусмысленно намекает: в таких клиентах мы не заинтересованы, пожалуйте на выход. Nothing personal just business.
Так зачем, извиняюсь, жрать кактус.
Ответить

17 июня 2022 в 11:36
----------
Цитата

gamura пишет:
Изучаем, удивляемся - https://mkb.ru/personal/cards/newmkbbonus

Для премиалов лимит начисления/компенсации баллов в месяц - 10 000 баллов. Было 20 000 / 40 000.

----------

несмотря на эти цифры, в pdf-ке с тарифами для премиалов по-прежнему указан лимит 20 тыс. баллов - https://mkb.ru/file/93dae0c8-06c2-4af4-8534-cb027ed19595
----------
Цитата

Лимит начисления баллов
для первого Уровня программы лояльности максимум 1 500 баллов в месяц
для второго Уровня программы лояльности максимум 3 000 баллов в месяц
для третьего Уровня программы лояльности максимум 20 000 баллов в месяц
для четвертого Уровня программы лояльности максимум 50 000 баллов в меся

----------
Ответить

17 июня 2022 в 11:39
Подскажите, вчера был в офисе с целью закрыть Премиальный и оставить Выгодный пакет.
Подписал заявление на закрытие премиальной карты и смены комиссионного счёта на счёт обычной Москарты.
Сегодня сутра в МП написано, что у меня пакет Выгодный, премиальная карта закрыта, но по прежнему указано что 3 бонусные категории и можно выбрать 3 штуки на следующий месяц и приложение так и называется МКБ Премиум.
Это нормально или что-то Маринка не доделала?
Ответить

17 июня 2022 в 12:00
----------
Цитата

mes`e пишет:
На первый взгляд, категории не уступают прошлому кварталу точно, имхо.

----------

Соглашусь, что-то востребованное убрали (АЗС, к примеру, но не всем нужно), добавили одежду, этим каждый может воспользоваться. Фастфуд опять же.
Понятно, что все хотят супермаркетов да ЖКХ, но банку это разорительно.
Ответить

17 июня 2022 в 12:01
Rony85,
теперь просто прибавилась на всех пакетах категория 1%. а так у Вас их две, повышенных, как и должно быть.
Ответить

17 июня 2022 в 12:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так ответ то тоже простой - если платить не за что , то платить не надо и нужно закрывать пакет .

----------

----------
Цитата

bekd пишет:
Именно. Банк недвусмысленно намекает: в таких клиентах мы не заинтересованы, пожалуйте на выход. Nothing personal just business.
Так зачем, извиняюсь, жрать кактус.

----------

Так то оно так. А кто купил годовой пакет, им тоже на выход? Они должны подарить денежки банку? Или ходить писать претензии на перерасчёт?
Суть в том, что пакет предполагает наполнение. То что он достался кому-то бесплатно в рамках остатков, это другой вопрос. Наполнения нет. И что тогда продаёт банк за годовое/ежемесячное обслуживание?
Ответить

17 июня 2022 в 12:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
как и должно быть.

----------

условия остались прежними, а даже улучшились...
просто сейчас банк вам дает возможность или выбрать дополнительно еще одну повышенную категорию или, нажав на кнопку 1%, все оставить как прежде...
Ответить

17 июня 2022 в 12:53
Напомните, пожалуйста, оплату налога МКБ бонусирует или мимо?
Ответить

17 июня 2022 в 12:56
----------
Цитата

U2. пишет:
оплату налога МКБ бонусирует

----------

при оплате в ЛК ФНС - 1% кешбэка...
Ответить

17 июня 2022 в 13:11
Мсс на сайте
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
А что Вы так к этим баллам-бонусам прицепились?

Если они вам не нужны, не интересуют, как часто пишете, и категории не выбираете, ну, так не думайте о них, не расстраивайтесь.

Если переживаете об Азбуке и других фондах, как им помочь- выше описано, и это не сложнее, чем заходить в ЛК и перечислять накопившиеся баллы.

А так, все остальные разговоры больше похожи на самопиар.

----------

Дык это как раз не я к бонусам прицепилась (с), а именно вы к ним прицепились(с) :D
И куда больше похож на самопиар ваш веер бонусных карт разных банков (да ещё и на всю семью), который вы в каждой теме разворачивате, чем мои жалкие 50-60 бонусов МКБ в месяц (не каждый месяц) и те 300 бонусов в год (по буквам - 12 месяцев!!!!), которые у меня набираются от спонтанных оплат жкх в МКБ-онлайн и которые я перевожу в Арифметику добра не с целью купить себе отпущение грехов на том свете, а просто потому, что в МКБ их невозможно использовать иначе. Дешевенький какой-то у меня самопиар получается в фантиках, да ещё и с душком "все равно пропадут" :jokingly:

Я не выбираю годами повышенные категории в МКБ потому, что они мне не интересны. Это мой демарш способ показать маркетологам МКБ, что мне, отдельно взятому премиалу (вотщас просамопиарилась, ага) не интересна бонусная программа банка. Я знаю, что они и это анализируют.
Тем не менее, время от времени я оплачиваю жкх в МКБ-онлайн (не ради 60 бонусов, а просто потому, что мне это удобно). Несколько лет банк без всякого выбора категорий начислял мне 1% за эти оплаты. С 1 июля 2022 года МКБ меня силой заставляет выбирать неинтересные мне три повышенные категории только для того, чтобы я могла выбрать четвёртую 1%. И так каждый квартал.
В моём случае банчок решил на мне сэкономить 300 бонусов в год. Или (если я выберу никчёмные категории) отчитаться, что все клиенты охвачены бонусной программой и счастливы.
Ответить

17 июня 2022 в 13:19
----------
Цитата

iksport пишет:

именно так и думаю... посмотрим по покупкам на что придет

----------
по утренней покупке 1% в прогнозе , так что на этот месяц изменений нет
Ответить

17 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

onix03 пишет:
Так то оно так. А кто купил годовой пакет, им тоже на выход? Они должны подарить денежки банку? Или ходить писать претензии на перерасчёт?

----------

Тот кто купил годовой пакет имеет право отказаться от дальнейшего использования пакета и получить назад часть ГО пропорционально времени пользования пакетом. Это право гарантировано законодательством в том числе как раз на такие случаи, когда продавец/поставщик в одностороннем порядке меняет условия оказания услуг. Так что ровно та же ситуация: либо продолжаем кушать кактус, либо на выход.
Ответить

17 июня 2022 в 13:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по утренней покупке 1% в прогнозе , так что на этот месяц изменений нет

----------


Добрый день!
Как и прежде, если по операции не было начисления по повышенной ставке, то она будет подтягиваться в компенсацию. Даже если клиент не выбрал 1% и по этой операции 1% баллами ему не начислялся.
Т.е. условия по компенсации не поменялись.
Ответить

17 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Я не выбираю годами повышенные категории в МКБ потому, что они мне не интересны.

----------
а не интересны именно сами категории или просто картами там , где Вы не расплачиваетесь нашими ? Потому что категории бывают на любой вкус ( кроме супермаркетов , ну и ЖКХ давно не было )
Ответить

17 июня 2022 в 13:28
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Добрый день!
Как и прежде, если по операции не было начисления по повышенной ставке, то она будет подтягиваться в компенсацию. Даже если клиент не выбрал 1% и по этой операции 1% баллами ему не начислялся.
Т.е. условия по компенсации не поменялись.

----------

Вот, говорю же, раньше времени коллеги испугались.
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а не интересны именно сами категории или просто картами там , где Вы не расплачиваетесь нашими ? Потому что категории бывают на любой вкус ( кроме супермаркетов , ну и ЖКХ давно не было ) X

----------
не интересны сами категории.
пс: в этом квартале выбрала "Домашние питомцы" (и что-то ещё ненужное к ним в кучу до трёх), думала, дочка по своей допке к моему Блэку купит корм для своего котэ... так котик заболел :cry:
Ну их, я суеверная. Вот так выберешь Стоматологию типа на всякий случай, а он возьми и приключись :( :magic:
пс: кстати, на болезни котика тоже наварить 7% бонусами не удалось, в ветклинике "очень попросили" оплачивать налом. Ну раз просят, значит им так надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть