Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
17 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

U2. пишет:
По ошибке не ту категорию на III квартал выбрал. До 1 июля смена категории платная тли бесплатная?

----------

бесплатная
Ответить

17 июня 2022 в 15:05
а еще вопрос к ПБ
вы прислали мне сообщение
"вам направлен документ МКБ премиум. ознакомьтесь в мкб онлайн.. ГДЕ???
уж послала так послала...
Ответить

17 июня 2022 в 15:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Блэки закрою,

----------
Можно поинтересоваться, зачем? При определенных суммах в банке они по любому бесплатны, пить-есть не просят. Вот если снижать вложения в МКБ, тогда понятно. ----------
Цитата

katb пишет:
ну так себе бесплатно, если банк пользуется моими деньгами под 5-6% годовых...

----------

У меня пока под 20, затем 18,5, в середине лета, видимо, под 14 перекладываться.
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 15:11
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно поинтересоваться, зачем? При определенных суммах в банке они по любому бесплатны, пить-есть не просят. Вот если снижать вложения в МКБ, тогда понятно.

----------

Опасаюсь, что условия изменятся и не будет возможности их выполнять :( А офис далеко и вот так сразу не попадёшь, а МКБ сейчас меняет тарифы внезапно, не останется времени на раскачку. Мои опасения ни на чём не основаны.
Ответить

17 июня 2022 в 15:13
Понятно.
Ответить

17 июня 2022 в 15:19
Я, наоборот, (KarS, извините!) планирую, возможно, расширить в семье количество премиалов, но лишь из-за того, что некуда вкладываться, а сейчас попрут закрываться вклады в разных банках, и так получается, что из фиксов лучше МКБ не особо много не подготовил. Есть, но недостаточно, а превышать в других не особо хочется. Либо кому то из нас, действующих премиалов, еще больше превышать в МКБ, так пусть хоть с пользой, 7% КБ у кого то еще будет, увеличить таких клиентов, либо искать где разместиться под меньший процент. А ведь до известных событий и резкого повышения ставок везде тоже планировал по окончании сроков выводить лимоны и закрывать Премиальный. Не получилось.
Ответить

17 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

katb пишет:
а еще вопрос к ПБ
вы прислали мне сообщение
"вам направлен документ МКБ премиум. ознакомьтесь в мкб онлайн.. ГДЕ???
уж послала так послала...

----------


Добрый день!
Если документ был направлен в электронном формате, вам необходимо подписать его при помощи электронной подписи.
Сделать это можно в Интернет-банке "МКБ-Онлайн" - в разделе с левой стороны "Документы на подпись" или в Мобильном приложении "МКБ-Онлайн" при входе на главный экран будет высвечиваться дополнительный раздел "Документы на подпись" (Мы подготовили для вас документы. Пожалуйста, подпишите их.) И кнопка "Открыть документы". :)
Ответить

17 июня 2022 в 15:48
Подскажите пожалуйста! Я уже спрашивал, когда лучше открывать Блэк при наличии Москарты. Мне все подробно объяснили. Но у меня теперь возникли вопросы по заказу карты в ИБ.
1. Кодовое слово надо указывать старое от Москарты или можно другое? Оно перезапишет старое или будет отдельно?
2. Почему указывается, что карты из старого пакета будут закрыты? Это баг или что-то изменилось?
3. Обязательно нужно выбрать отделение для получения. А как тогда выпустить цифровую?
Ответить

17 июня 2022 в 16:22
----------
Цитата

mirmik пишет:
Подскажите пожалуйста! Я уже спрашивал, когда лучше открывать Блэк при наличии Москарты. Мне все подробно объяснили. Но у меня теперь возникли вопросы по заказу карты в ИБ.
1. Кодовое слово надо указывать старое от Москарты или можно другое? Оно перезапишет старое или будет отдельно?
2. Почему указывается, что карты из старого пакета будут закрыты? Это баг или что-то изменилось?
3. Обязательно нужно выбрать отделение для получения. А как тогда выпустить цифровую?

----------


Добрый день!
1)Кодовое слово указывается новое
2)Предыдущий пакет услуг отключается в связи с тем что будет подключен новый ПКУ "Премиальный", (но у вас может это не получиться, т.к. если ранее была получена обычная Москарта с ПКУ "Выгодный", ее необходимо будет закрыть через офис банка, потому что счёт считается комиссионным 9еще не было релиза функционала дистанционного закрытия таких карт) либо произойдет замена комиссионного счета с "выгодного" на "премиальный".
3) В случае выпуска пластиковой карты выбор отделения для получения карты будет обязательным этапом, в случае заказа цифровой карты, то она автоматически появится у вас в счётах. (Выбор пластиковая карты или цифровая предоставляется после выбора карты на следующем этапе).
3)
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
1)Кодовое слово указывается новое

----------

Давно ли? :o Столет в МКБ можно было старое указывать.
Можно и новое указать, тогда оно "переписывало" старое по всем картам.
Что изменилось?
Ответить

17 июня 2022 в 16:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно поинтересоваться, зачем? При определенных суммах в банке они по любому бесплатны, пить-есть не просят.

----------
я могу за себя ответить - ЭТО не премиум даже близко. а банк меж тем попал во все санкционные списки, и не надо говорить, что это ничего не значит.

по процентам на вклады - я рада за вас. однако год назад таких ставок не было. и, несмотря на повышение ставок - банк ни разу не предложил мне лУчшие условия. путь по типу тинькова образца 2014 (когда всем подняли ставки по вкладам), ни возможностью без потерь закрыть досрочно и переложить на новый срок. вы скажите что-то про зажрались? но банк ведь спокойно урезал весь премиум?! ничего не предложив взамен! так почему я должна продолжать жрать кактус пустого пакета? потому, что у других не лучше? так я как-то жила и без премиума. и сейчас, когда нет нужных мне бизнес залов (да, я тут только ради этого), то и сейчас проживу
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
2)Предыдущий пакет услуг отключается в связи с тем что будет подключен новый ПКУ "Премиальный", (но у вас может это не получиться, т.к. если ранее была получена обычная Москарта с ПКУ "Выгодный", ее необходимо будет закрыть через офис банка, потому что счёт считается комиссионным 9еще не было релиза функционала дистанционного закрытия таких карт) либо произойдет замена комиссионного счета с "выгодного" на "премиальный".

----------

:o Разве все Москарты из Выгодного (включая бывшую комиссионную) не переходят в Премиальный?
При выпуске цифрового Блэка в дбо комиссионный счёт автоматом заменяется на этот Блэк?
Ответить

17 июня 2022 в 16:36
Никита Трунтов,
То есть моя Москарта может не перейти в ПКУ Премиальный и её надо будет закрыть в офисе с потерей накопленных бонусов? И только тогда открывать Премиальный?
Ответить

17 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

KarS пишет:
Разве все Москарты из Выгодного (включая бывшую комиссионную) не переходят в Премиальный?
При выпуске цифрового Блэка в дбо комиссионный счёт автоматом заменяется на этот Блэк?

----------

Раньше переходили без проблем и ком.счет тоже автоматом менялся, так что я тоже несколько не понял вот этот момент в ответе ув. ПБ
Ответить

17 июня 2022 в 16:42
MSN87,
А сейчас написано, что старые карты будут закрыты за некоторыми исключениями. И Москарта в них не входит. Сам удивился и решил уточнить.
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 16:43
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Раньше переходили без проблем и ком.счет тоже автоматом менялся, так что я тоже несколько не понял вот этот момент в ответе ув. ПБ

----------

Относительно недавно мой знакомый открывал в мп цифровой Блэк, никакие Москарты он перед этим не закрывал :| Все его Москарты перешли в Премиальный. Неужели и это поменяли внезапно? :o
Ответить

17 июня 2022 в 16:46
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
2)Предыдущий пакет услуг отключается в связи с тем что будет подключен новый ПКУ "Премиальный", (но у вас может это не получиться, т.к. если ранее была получена обычная Москарта с ПКУ "Выгодный", ее необходимо будет закрыть через офис банка, потому что счёт считается комиссионным 9еще не было релиза функционала дистанционного закрытия таких карт) либо произойдет замена комиссионного счета с "выгодного" на "премиальный".

----------


Уважаемые посетители форума, перепроверил информацию, немного некорректную дал информацию. При переходе на более дорогой ПКУ нужно просто выпустить статусную карту и получить ее, карта из Выгодного просто перейдет в новый пакет
При оформлении карты в приложении, даже если клиент выбирает пластиковую карту, выпускается цифровая автоматически, а пластик потом уже поступает в офис, клиент может его забрать.
Извините, виноват, признаю :oops: :shuffle:
Ответить

17 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

mirmik пишет:
Никита Трунтов,
То есть моя Москарта может не перейти в ПКУ Премиальный и её надо будет закрыть в офисе с потерей накопленных бонусов? И только тогда открывать Премиальный?

----------


Ваша карта перейдет в ПКУ "Премиальный", прощу прощения немного сбился исходя из старых (древних условий). :wall:
Заркывать ее не нужно. Письмо модераторам уже направлено.
Ответить

17 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Извините, виноват, признаю

----------


Никита, пришло время вместо извинений переходить на другой пакет.
Ошибка=пятисоточка на счёт клиента :jokingly:
Ответить

17 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

mes`e пишет:
Никита, пришло время вместо извинений переходить на другой пакет.
Ошибка=пятисоточка на счёт клиента изображение

----------


Ну вы же понимаете, с кем не бывает, главное вовремя это признать и дать корректную информацию, а всех присутствующих на форуме благодарю за внимательность и проявленное понимание :oops: :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть