Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 16:38
FlexIble,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=9313895#message9313895
Я не хочу спорить, но как тогда быть с этим пунктом тарифа, применительно к Москарте? На практике совсем не так, как там написано.
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 16:39
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А это точно не будет потраченное в пустую время погонять клиента именно в описанной ситуации?

----------

Никиту спросили, Никита ответил :jokingly:
МКБ вообще не при делах в этой истории. С ОЗОНа надо трясти возврат.
Ответить

28 июня 2022 в 16:41
Добрый день!
Форумчане, пара вопросов:
- как сейчас с проходом в бизнес залы в РФ и Турции по "блэк" МС?
- может кто летал не так давно, в Турции МС работает? Конвертация и оплата в лиры проходит?
Спасибо! :uncap:
Ответить

28 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Никиту спросили, Никита ответил изображение
МКБ вообще не при делах в этой истории. С ОЗОНа надо трясти возврат.

----------

Ага, можно еще работодателю (если он есть) написать, чтобы он компенсировал подобную "покупку".
Ответить

28 июня 2022 в 16:43
----------
Цитата

user2021515 пишет:
как сейчас

----------
Никак.
Ответить

28 июня 2022 в 18:43
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ага, можно еще работодателю (если он есть) написать, чтобы он компенсировал

----------
Про чарджбэк не слышали что-ли? Все прекрасно работает. Вернее работало при Мс и Visa. А как в текущих реалиях - надо испытать.
Ответить

28 июня 2022 в 20:18
----------
Цитата

Pycuk11 пишет:
Про чарджбэк не слышали что-ли? Все прекрасно работает. Вернее работало при Мс и Visa. А как в текущих реалиях - надо испытать

----------

в МКБ раньше работал нормально...
в нынешних реалиях меня послали...
в Тинькофф раньше работал и сейчас работает норм
Ответить

28 июня 2022 в 20:21
----------
Цитата

KarS пишет:
МКБ вообще не при делах в этой истории. С ОЗОНа надо трясти возврат.

----------
трясти надо , но если Озон не реагирует , то платёж нужно опротестовать и тут уже работа банка
Ответить

28 июня 2022 в 20:25
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Никита Трунтов, добрый день! Не знаю точно, в какую ветку обратиться с этим вопросом, не обессудьте изображение
23 июня была оплата с карты товаров с ОЗОН, 26 в пункте выдачи мои заказы на 4 тысячи рублей отдали неизвестно кому. 26 мне пришли чеки об оплате, ОЗОН скрывается и бездействует. В лк выразить свое несогласие с данными операциями я не могу. Я могу как-то оспорить данные операции?

----------

в мобильном банке МКБ через несколько дней (как проведется операция) появляется кнопка "не согласен" вот жмете ее, заполняете все и это и будет заявление в банк на чарджбэк...
Озон очень не любит исправлять свои косяки сам- достучаться до поддержки иногда сложно... Советую быть неадекватной, материться по поводу и без, наезжать и так далее - тогда решают в течении дня... Когда вежливо и культурно- пинпонг растягивают на месяц...
Ответить

28 июня 2022 в 22:06
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Добрый день!
Форумчане, пара вопросов:
- как сейчас с проходом в бизнес залы в РФ и Турции по "блэк" МС?
- может кто летал не так давно, в Турции МС работает? Конвертация и оплата в лиры проходит

----------

Конечно, не работает.
Нет ни бесплатных проходов, и карты только МИР сможете использовать, но в ограниченных местах Турции.
Ответить

29 июня 2022 в 01:33
Давненько не заходил сюда, потерял нить.
Имею карту Блэк, которая уже полгода как заблокирована банком, ПКУ не подключен, т.к. нет доступных для банка денег для оплаты и условия бесплатности не выполнены. Закрыть карту не имею возможности, т.к. она последняя, а офиса рядом нет.
Вопрос: произойдет ли автоматическое возобновление премиального ПКУ (и снятие 1990) при появлении средств на карте, доступной для сдирания?
Ответить

29 июня 2022 в 10:40
----------
Цитата

Speclt пишет:
произойдет ли автоматическое возобновление премиального ПКУ (и снятие 1990) при появлении средств на карте, доступной для сдирания?

----------

Произойдёт, но в обратном порядке - сначала снятие 1990р, потом возобновление ПКУ. :)
Но оно вам надо - платить 2к при нулевом наполнении?
----------
Цитата

Speclt пишет:
Имею карту Блэк, которая уже полгода как заблокирована банком,

----------

При неоплате ПКУ карта не блокируется. Снижается ваш уровень в ПЛ до первого и всё.
Не храните на карте более 1989р и пользуйтесь.
Ответить

29 июня 2022 в 10:57
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Добрый день!
Форумчане, пара вопросов:
- как сейчас с проходом в бизнес залы в РФ и Турции по "блэк" МС?
- может кто летал не так давно, в Турции МС работает? Конвертация и оплата в лиры проходит?

----------


я летала. В РФ в БЗ удалось пройти по Тинькофф, в Турции сказали, что могут принять нал или физическую карту МИР. Это работает опять же только для Тинька, т.к. они компенсируют проходы.
По картам МКБ в БЗ пройти не получится нигде.

В Турцию ездила с картой МИР, без долларов, т.к. отель был "все включено".
Везде удалось расплатиться картой.
Даже с уличным продавцом клубники.
С каждым днем покупки в Турции дешевле для россиян. Лиру банк считает по 3-3.5 руб.
Ответить

29 июня 2022 в 14:24
час потраченного времени и вроде бы премиум закрыт. но остались вопросы. на руки получила только бумажки, что премиум карты заблокированы. про пакет ни слова. в ИБ до сих пор статус премиум висит.
просила открыть пакет выгодный (вроде так), Маринка сказала. что он итак у меня был до этого и ничего делать не надо (читай не будет) это так? где проверить?
ну и вишенка на память.. с какого-то (неразборчиво) мне поменяли логин и пароль в ИБ. это видимо, чтобы я подольше вас вспоминала недобрым словом? :evil:
Ответить

29 июня 2022 в 14:35
----------
Цитата

katb пишет:
час потраченного времени и вроде бы премиум закрыт. но остались вопросы. на руки получила только бумажки, что премиум карты заблокированы. про пакет ни слова. в ИБ до сих пор статус премиум висит.
просила открыть пакет выгодный (вроде так), Маринка сказала. что он итак у меня был до этого и ничего делать не надо (читай не будет) это так? где проверить?

----------

Должно быть заявление на смену комиссионного счёта, статус пакета меняется на следующий день.
Ответить

29 июня 2022 в 15:11
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Должно быть заявление на смену комиссионного счёта, статус пакета меняется на следующий день.

----------
у меня пакет всегда был бесплатный из-за остатков. никакого заявления не дали.
Ответить

29 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

katb пишет:
никакого заявления не дали.

----------
заявление на закрытие карты вы подписали в офисе. Оно остаётся у них, вам отрезается от него корешок клиента, который подтверждает факт написания такого заявления.
Ответить

29 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

katb пишет:
час потраченного времени и вроде бы премиум закрыт. но остались вопросы. на руки получила только бумажки, что премиум карты заблокированы. про пакет ни слова. в ИБ до сих пор статус премиум висит.
просила открыть пакет выгодный (вроде так), Маринка сказала. что он итак у меня был до этого и ничего делать не надо (читай не будет) это так? где проверить?
ну и вишенка на память.. с какого-то (неразборчиво) мне поменяли логин и пароль в ИБ. это видимо, чтобы я подольше вас вспоминала недобрым словом?

----------


Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. По премиальной карте оформлено заявление на закрытие, но не вижу, чтобы была проведена операция по изменению комиссионного счета для перехода на ПКУ Выгодный. Вопрос в работе, запросила информацию в доп.офисе, где вы обслуживались.
Ответить

29 июня 2022 в 20:17
Тоже планирую уйти от премиального, но делаю всё пошагово и не спеша.
Валютные сперва обнулил и заблокировал. Когда осознал что это всё хххххх теперь у нас, как минимум, пожизненно и больше жить вне пределов отечества и пользоваться ими уже не придётся закрыл валютные.
Теперь как будет настроение дойду до банка и закрою рублёвую чёрную, а потом закажу что-то самое простое и стану клиентом МКБ на "выгодном" пакете, а 2 млн потихоньку потратим.
Эх...
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 20:40
----------
Цитата

KarS пишет:
Если бы это было так, тарифы на Блэк не уполовинили бы на 2 месяца до 30 июня, а вообще обнулили бы до тех пор, пока наполнение пку Премиальный не придёт в соответствие с действующими реалиями (с)

----------

Приветствую)
Ну вот - отвлечешься ненадолго, а тут снова какие-то новости...
Тем у кого годовая оплата - что-то вернуть можно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть