Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 15:26
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
ПС МИР работает только с валютой Российский рубль.

----------

Получается, что старый мультивалютный Блэк стал бесполезен и можно его смело закрывать?
Ответить

4 июля 2022 в 15:45
----------
Цитата

iksport пишет:
что за бред с Supreme?
в субботу заказал в отделение Ногинск... появилась цифровая... автивировал, задал пин, ее пополнил, добавил в приветмир, самсунгпэй, оплатил пару покупок... все нормально было.
сейчас карта серым стала- покупки не обработаны... пополнить карту не могу... (как будто не ативирована, ждать выдачу?)
Улетаю через несколько дней и хотелось бы ей пользоваться нормально- пусть даже пластик ожидает выдачу, но цифровой-то... Или успеете привезти и пластик?

----------


Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Для того чтобы я более детально смог разобраться в вашей ситуации, прошу направить ФИО полностью и дату вашего рождения мне в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru
Ответить

4 июля 2022 в 15:49
----------
Цитата

yury98 пишет:
Получается, что старый мультивалютный Блэк стал бесполезен и можно его смело закрывать?

----------


Нет, это необязательно банк по прежнему производит расчёты в других валютах по мультивалютным картам. Я проинформировал вас уважаемые посетители форума, о том, чтобы у вас не было сомнений по поводу ПС МИР (только рубли). А информация о мультивалютности которая указана на сайте в разделе премиальных карт пока неактуальна касаемо только ПС Мир, ее в скором времени уберут.
Ответить

4 июля 2022 в 16:00
В МБ или в ИБ как-то можно узнать дату открытия ПКУ Премиальный? Это важно для понимания, какой остаток на счетах нужен для бесплатности премиальных карт.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 16:09
----------
Цитата

U2. пишет:
В МБ или в ИБ как-то можно узнать дату открытия ПКУ Премиальный? Это важно для понимания, какой остаток на счетах нужен для бесплатности премиальных карт.

----------
В ИБ нет
Ответить

4 июля 2022 в 16:09
Как закрыть дополнительную карту ? В МП не даёт это сделать
Ответить

4 июля 2022 в 16:12
----------
Цитата

a001 пишет:
В МП не даёт это сделать

----------
Наверняка у неё общий счёт с основной комиссионной картой пакета. Только в офисе можно закрыть.
Ответить

4 июля 2022 в 16:44
----------
Цитата

U2. пишет:
В МБ или в ИБ как-то можно узнать дату открытия ПКУ Премиальный? Это важно для понимания, какой остаток на счетах нужен для бесплатности премиальных карт.

----------


В мобильном приложении в разделе профиль - "Мой пакет услуг".
Там отражена информация по статусу пакета, какая форма оплаты (ежемесячная или ежегодная, если поддерживаете остатки то пакет бесплатен и форма оплаты будет стоять как ежемесячная), а также дата подключения + комиссионный счёт.
Ответить

4 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Для того чтобы я более детально смог разобраться в вашей ситуации, прошу направить ФИО полностью и дату вашего рождения мне в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru

----------

отправил в ЛС
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Там отражена информация по статусу пакета, какая форма оплаты (...ежемесячная), а также дата подключения + комиссионный счёт.

----------

У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения.
Ответить

4 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
В мобильном приложении в разделе профиль - "Мой пакет услуг".
Там отражена информация по статусу пакета, какая форма оплаты (ежемесячная или ежегодная,

----------

Нашел. Подтверждаю.

----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
В мобильном приложении в разделе профиль - "Мой пакет услуг".
........, а также дата подключения + комиссионный счёт.

----------

Не нашел. Не подтверждаю. Скриншот можно в студию?
Спасибо!

PS. Cтоит версия 3.56.0 Андроид
Ответить

4 июля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения.

----------


То, есть у вас информация в таком формате не отображается?
Уточните пожалуйста у вас приложение версии для IPhone или Android?
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
То, есть у вас информация в таком формате не отображается?

----------

А у меня вот тут не отображается дата подключения. Android.
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения X

----------
У Никиты iOS и там, видимо, это есть. На Андроиде дата отсутствует.
А вообще надоела уже эта нестыкуха в продуктах под разными осями, и общая их разница с ИБ. Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Уточните пожалуйста у вас приложение версии для IPhone или Android?

----------

Комиссионный счет виден.

ДАТЫ НЕТ.
Я же про дату подключения спрашиваю. О птичках не нужно.
Для iPhone нет обновлений МКБ-мобайл, поэтому использую только Андроид.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 17:46
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
у вас информация в таком формате не отображается?

----------

Информация у меня именно в таком формате отображается, как на вашем скрине, нет только даты подключения. МП на Андроид
Ответить

4 июля 2022 в 17:47
Никита,
пришлите мне в личку ссылку на дистрибутив МБ для iPhone я установлю и посмотрю дату.
Признателен.

Без этого не могу заказать МИР Суприм.
Ответить

4 июля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А у меня вот тут не отображается дата подключения. Android.

----------


----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
ДАТЫ НЕТ.

----------


Друзья, не волнуйтесь, уже пишу информационное сообщение коллегам для устранения этой не состыковки. :thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вообще надоела уже эта нестыкуха в продуктах под разными осями, и общая их разница с ИБ. Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.

----------

Это вы еще с ПО Тинька не сталкивались, где для торговли нужно и мобильное приложение, и стационарный терминал использовать, т.к. полный функционал на одном девайсе не достижим.
Ответить

4 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Друзья, не волнуйтесь, уже пишу информационное сообщение коллегам для устранения этой не состыковки.

----------

Так они под чутким руководством Путятинского через месяц-другой несостыковку уберут. А кушать то уже сейчас хочется. Фаст-фуд и рестораны сейчас с кашей. Без МИР Суприм в рот кусок не полезет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть