Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2022 в 14:57
----------
Цитата

сиротка пишет:
а какие есть ограничения по сумме или размерам каши в месяц по повышенныи или обычным категориям? для премиума..
а то второй день вопросы задаю, видимо не в тех ветках, нет ответов)))

----------



На всякий случай, чтобы два дня не ждать ;)

https://mkb.ru/personal/cards/privileges
https://mkb.ru/file/4627ad61-bace-465a-924a-c38d8a822618
https://mkb.ru/file/9a0782e6-209c-4018-b885-f2509175f352
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 15:00
Уважаемый Никита, есть ли какие-то подвижки в МКБ по вопросу дистанционного закрытия пку Премиальный? Или топать в отделение, пусть даже оно в 8 часах лёта?
Ответить

27 июля 2022 в 15:01
Купил 10 мая пылесос Редмонд по акции банка. 8% КБ до сих пор не видать. Куда писать?
Ответить

27 июля 2022 в 15:43
pmn,
можно в ИБ обращение-жалобу оформить, можно к ПБ здесь обратиться.
Ответить

27 июля 2022 в 16:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Никита, есть ли какие-то подвижки в МКБ по вопросу дистанционного закрытия пку Премиальный? Или топать в отделение, пусть даже оно в 8 часах лёта?

----------


Добрый день, ув. KarS, !
Да есть, но небольшие, заявка на решение данной задачи уже в работе у наших специалистов, но к сожалению пока ничего конкретного сказать не смогу. Как только будет информация, я сразу же отпишусь здесь и в других ветках форума, потому как понимаю насколько это важный и актуальный вопрос для многих клиентов.
Ответить

27 июля 2022 в 16:21
----------
Цитата

KarS пишет:
На всякий случай, чтобы два дня не ждать изображение


----------


у премиума какой уровень? третий?
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

сиротка пишет:
у премиума какой уровень? третий?

----------

"3) третий Уровень программы лояльности присваивается Клиентам при выполнении
одного из следующих условий:
– Клиенту подключен пакет карточных услуг «Премиальный»;
– Клиенту комплексный продукт «Премиум»;
– Клиент является Держателем действующей Карты «Москарта_Black_ЗП» "
Ответить

27 июля 2022 в 16:27
----------
Цитата

pmn пишет:
Купил 10 мая пылесос Редмонд по акции банка. 8% КБ до сих пор не видать

----------

Переадресовываю Никите Трунтову.
Ответить

27 июля 2022 в 16:44
----------
Цитата

pmn пишет:
Переадресовываю Никите Трунтову.

----------


Добрый день!
Благодарю за ожидание ответа. Для того, чтобы я мог более детально разобраться в вашем вопросе, прошу прислать в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru - ФИО полностью и дату вашего рождения с ссылкой на данный пост. Заранее спасибо.
Ответить

27 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Благодарю за ожидание ответа

----------

Спасибо, я на ГЛ обратился. Сказали, рассмотрят, дадут ответ. Если не поможет, то к вам )
Ответить

27 июля 2022 в 17:05
----------
Цитата

pmn пишет:
Спасибо, я на ГЛ обратился. Сказали, рассмотрят, дадут ответ. Если не поможет, то к вам )

----------


Договорились!) Но имейте ввиду они возможно будут рассматривать ваше обращение немного дольше, чем бы ответил я) В любом случае, буду ждать от вас информации, если сочтёте нужным) :)
Ответить

27 июля 2022 в 17:35
Никита Трунтов,
А по моему обращению?
Ответить

27 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
настоятельно прошу вас придерживаться тематики форума, т.е. "Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка".

----------


Подскажите пожалуйста, при снижения уровня какие именно категории МКБ Бонус из ранее выбранных на квартал отключатся?
По моему выбору? Или по выбору банка? Как это будет происходить?
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 17:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю как в остальных залах GW, но в домодедово проход стоит 3000, а по карте МКБ - 2200.
За первые 2 прохода в месяц - полная компенсация. А за остальные, получается, скидочка.
Беда в том, что даже 2200 это удовольствие не стОит.

----------
А что там входит в стоимость? До 4 часов лежания на диване, бутерброды, напитки? :)
Ответить

27 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

44-55 пишет:
Подскажите пожалуйста, при снижения уровня какие именно категории МКБ Бонус из ранее выбранных на квартал отключатся?
По моему выбору? Или по выбору банка? Как это будет происходить?

----------

Если мне не изменяет память (уважаемая KarS поправит если что)), то отключатся все, а вам надо будет заново выбрать новые.
Ответить

27 июля 2022 в 17:54
----------
Цитата

44-55 пишет:
Как это будет происходить?

----------
Предложат выбрать все заново, на одну меньше.
----------
Цитата

3.7.2. В случае изменения Уровня программы лояльности с третьего или четвертого Уровня программы лояльности на второй или первый Уровень программы лояльности / со второго Уровня программы лояльности на первый Уровень программы лояльности, Клиенту в день, следующий за днем такого изменения, ранее выбранные Категории повышенного начисления баллов отменяются и предоставляется в «МКБ Онлайн» возможность заново установить Категории повышенного начисления баллов на текущий Период действия Категорий начисления баллов.
----------
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 17:57
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Если мне не изменяет память (уважаемая KarS поправит если что)), то отключатся все, а вам надо будет заново выбрать новые.

----------
вы правы! :thumbsup:
3.7.2. В случае изменения Уровня программы лояльности с третьего или четвертого Уровня
программы лояльности на второй или первый Уровень программы лояльности / со второго Уровня
программы лояльности на первый Уровень программы лояльности, Клиенту в день, следующий за
днем такого изменения, ранее выбранные Категории стандартного и/или повышенного начисления
баллов отменяются и предоставляется в «МКБ Онлайн» возможность заново установить
Категории стандартного и/или повышенного начисления баллов
на текущий Период действия
Категорий начисления баллов. При изменении Уровня программы лояльности с четвертого
Уровня программы лояльности на третий Уровень программы лояльности ранее выбранные
Категории стандартного и/или повышенного начисления баллов не отменяются.
Ответить

27 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

yury98 пишет:
А по моему обращению?

----------


Ответил вам в личные сообщения. Для решения необходима дополнительная информация. Просьба ответить также в личные сообщения. :thumbsup:
Ответить

27 июля 2022 в 18:02
----------
Цитата

WizardU пишет:
А что там входит в стоимость? До 4 часов лежания на диване, бутерброды, напитки? изображение

----------

До трех часов лежание ) А так да - кресла, буфет, напитки. Только надо учитывать, что залы внутренний и международный принципиально отличаются. Внутренний - собственный зал GW, вновь выгороженный участок, а в международном терминале клиенты GW посещают зал Domodedovo AIRPORT BUSINESS LOUNGE, то есть стандартный зал, куда по PP и LK ходили ) Не знаю, какой из залов коллега выше посещал.
Ответить

27 июля 2022 в 18:51
----------
Цитата

KarS пишет:

https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
"Как воспользоваться услугой?

При входе в бизнес-зал оплатите посещение по QR-коду через «МКБ Онлайн» или СБПэй. Оплатить можно с любой карты МКБ
Мы вернем стоимость двух оплаченных проходов


Важно! Данные на посадочном талоне должны совпадать с данными держателя карты. Держатель карты может проводить с собой гостей X

----------

Надеюсь про посадочный это просто ляп. Во первых его не обязательно проверяют в зале. Во вторых если из МП смотреть описание программы этого требования нет. В третьих мой ПМ тоже сказала что все это не важно. Два прохода и точка.
Вчера сходил в БЗ. На всякий случай провел два платежа по 2200, ибо эта сумма автоматом подставляется по предложенному там QR (У тинька сумму вводишь самостоятельно). Посмотрим когда вернут, тинек возвращает за 2-3 дня обычно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть