Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 августа 2022 в 13:22
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
но сумму можно увеличить до нужной через заявление в офисе

----------

1 раз и "навсегда", при необходимости можно потом поднять, если не будет хватать.
Ну и это можно сделать не только в офисе.
Ответить

2 августа 2022 в 13:28
Я сильно извиняюсь.
Я правда немного отстал в переводах :)
Больше 50к не отправлял.
Что из них с2с и что такое межбанк?
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2022 в 13:30
RagnarORC,
по номеру карты - с2с;
по реквизитам - межбанк
Ответить

2 августа 2022 в 18:14
"Комиссия стало. В течении. На остататок. При снятие."
Где таких грамотеев набрали? :cry:
Откуда цитата? На официальном сайте в новостях ничегошеньки.
Клиенты не обязаны мониторить соцсети.
Особенно приятно вовремя узнать про ПНО на минимальный остаток.
Наплевательское отношение к клиентам. :evil:
Ответить

2 августа 2022 в 18:24
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Клиенты не обязаны мониторить соцсети.
Особенно приятно вовремя узнать про ПНО на минимальный остаток.

----------

Клиенты банка обязаны раз в 7 дней мониторить сайт банка (п. 3.4.7. Общих условий комплексного банковского обслуживания), на котором и размещены как новые ОУБО, так и Тарифы.
----------
Цитата

3.4.7. Не реже одного раза в 7 (Семь) календарных дней осуществлять ознакомление с условиями настоящего Договора, в том числе с Тарифами, и самостоятельно следить за их изменениями, о которых Банк уведомляет в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
----------

И вот:
----------
Цитата

2.5. С целью ознакомления Клиентов с настоящим Договором Банк размещает настоящий Договор (включая изменения и дополнения к настоящему Договору), в том числе Тарифы, Памятку об условиях предоставления, использования и возврата нецелевых (потребительских) кредитов и Памятку об условиях установления лимита кредитования, предоставления, использования и возврата кредита (далее при совместном упоминании в рамках настоящего Договора – Памятки) в следующих местах одним из нижеуказанных способов, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе:
– посредством размещения информации на корпоративном интернет-сайте Банка www.mkb.ru;
– посредством размещения объявлений на стендах в Отделениях;
– посредством оповещения Клиентов с использованием «МКБ Онлайн»;
– посредством рассылки информационных сообщений по электронной почте или в виде SMS-уведомлений;
– иными способами, позволяющими Клиенту получить соответствующую информацию и установить, что она исходит от Банка.

----------
Ответить

Аватар
2 августа 2022 в 18:31
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Клиенты банка обязаны раз в 7 дней мониторить сайт банка (п. 3.4.7. Общих условий комплексного банковского обслуживания), на котором и размещены как новые ОУБО, так и Тарифы.

----------
А толку? Банк не соизволил 31 июля и даже 1 августа опубликовать новые тарифы, а информацию нам выдал ПБ после моего запроса 1 августа, по его словам "в ознакомительных целях" (дословно).

пс
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Уважаемые друзья!
Я прекрасно понимаю ваше огорчение в связи с изменениями в тарифах по дебетовым картам. Прошу отнестись с понимаем и принятием данной информации, которую я разместил в ознакомительных целях.

----------
Ответить

2 августа 2022 в 18:34
----------
Цитата

KarS пишет:
А толку? Банк не соизволил 31 июля и даже 1 августа опубликовать новые тарифы, а информацию нам выдал ПБ после моего запроса 1 августа, по его словам "в ознакомительных целях" (дословно).

----------

Реально задним числом вывесили? :wall:
Я сам не отслеживал естественно, сегодня утром у ПМ в сториз увидел ))
Ответить

Аватар
2 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Реально задним числом вывесили?

----------
Думаете, я лгу? ;)
----------
Цитата

KarS пишет:
А когда на сайте МКБ будут новые условия? На часах, между прочим, 10:32 1 августа, а у Москарты в разделе Документы стописят файлов за исключением файла с актуальными тарифами.
Небось зп все вовремя получили, и писатели тарифов, и дизайнеры сайта?

----------
Ответить

2 августа 2022 в 18:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Думаете, я лгу? изображение

----------

Упаси боже! Это оборот речи )
Ответить

2 августа 2022 в 18:50
И кстати, в п. 2.5 ОУБО не написано, что банк должен во всех разделах вывесить новые тарифы :(
Формально достаточно в одном месте, чтобы они были. Так что может и висели где-то...
Ответить

Аватар
2 августа 2022 в 19:19
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
И кстати, в п. 2.5 ОУБО не написано, что банк должен во всех разделах вывесить новые тарифы изображение

Формально достаточно в одном месте, чтобы они были.
Так что может и висели где-то...

----------

Может и висели... в компе у писателя. На сайте в известных мне местах не висели. Скрины я, естессно, не делала, доказать в суде ничего не смогу, но если бы они висели, то ПБ непременно указал бы место... но он не указал (это косвенно тоже доказывает, что не было файла с новыми тарифами)
Ответить

3 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет: Я обязательно учту ваше замечание)
----------
Я так понимаю, что вы учли замечание, поставив меня в игнор?
Да уж, при Павлах такого не было.
Ответить

4 августа 2022 в 06:14
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по условиям ПКУ.
Старый клиент , имею 5 карт , но давно не пользовалась. Возникли вопросы:
1.Сейчас по “старому» пакету все так де не нужно обеспечивать бесплатность каждой карты? 2.Планирую положить деньги в августе, пакет возобновиться, комиссия за август спишется? Вроде как в предыдущем месяце не было денег или как?
3. Карты Мир в пакете нет. Если закрыть одну Визу и выпустить Мир Суприм, то старые условия пакета сохраняться?
Ответить

4 августа 2022 в 07:48
----------
Цитата

user5675412 пишет:
1.Сейчас по “старому» пакету все так де не нужно обеспечивать бесплатность каждой карты? 2.Планирую положить деньги в августе, пакет возобновиться, комиссия за август спишется? Вроде как в предыдущем месяце не было денег или как?
3. Карты Мир в пакете нет. Если закрыть одну Визу и выпустить Мир Суприм, то старые условия пакета сохраняться?

----------
1. Не нужно.
2. Да, спишется. Но, если выполнить условия бесплатности в августе (например, обеспечить СМО в 2 млн на вкладах, не размещая при этом деньги на карты и текущие счета, которые не обслуживают вклады), то можно с 1 сентября начать пользоваться остальными картами бесплатно, не платя комиссию за возобновление пакета.
3. Да.
Ответить

4 августа 2022 в 10:14
А чего банк начал так затягивать с зачислением бонусов?
Операции от конца июля, проведены уже, но баллы до сих пор болтаются со статусом "в обработке" и не зачислены.
Это просто у меня разовый тупняк, или какой-то новый улучшайзинг?
Ответить

4 августа 2022 в 10:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Операции от конца июля, проведены уже, но баллы до сих пор болтаются со статусом "в обработке" и не зачислены.
Это просто у меня разовый тупняк, или какой-то новый улучшайзинг? X

----------

емнип, в прошлом месяце было то же самое и всем форумом дружно жаловались на это ПБ, на что он признавал, что "сроки увеличились"
Ответить

4 августа 2022 в 12:30
По количеству проходов в БЗ.
В большинстве банков кол-во проходов зависит от суммы на счетах.
В МКБ - если у вас 2 млн. на счетах, то 2 прохода в месяц, а если на счетах 4-х млн тоже 2 прохода.
И даже 24 млн. - тоже 2 прохода.
Это будет вынуждать клиентов дробить свои счета и открывать пакеты на членов семьи, чтобы в полной мере воспользоваться плюшками пакета.
Представитель банка, передайте своему руководству логичное предложение - кол-во проходов в БЗ в месяц должно зависеть от суммы на счетах клиента.
А потолок 24 прохода в год можно оставить.
Ответить

4 августа 2022 в 12:33
----------
Цитата

svd_key пишет:
Это будет вынуждать клиентов дробить свои счета и открывать пакеты на членов семьи, чтобы в полной мере воспользоваться плюшками пакета.

----------

А может банку интереснее расширить клиентскую базу, чем просто объем пассивов?
Хотя ПМ сообщил, что банк рассматривает подобное предложение с учетом общей ситуации на рынке.
Ответить

4 августа 2022 в 12:43
----------
Цитата

svd_key пишет:
Это будет вынуждать клиентов дробить свои счета и открывать пакеты на членов семьи, чтобы в полной мере воспользоваться плюшками пакета.

----------
😳 клиенты - это все- таки люди умеющие считать , если есть вклады под 14 % ,то будет пополнение до Макс , а не открывание новых счетов для членов семьи ради 2 проходов в столовую БЗ, а если вкладов таких нет , то тем более в МК открывать сейчас нечего .
Ответить

Аватар
4 августа 2022 в 12:58
user5675412, это старые Меги с пополнением до октября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть