Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 09:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сейчас на карте зелёная галочка.
В инфо: "карта готова, посмотреть отделение выдачи".
Значит можно завтра забирать уже?

----------


Здравствуйте! Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать :)
Ответить

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

lecom пишет:
Татьяна Денисова, изображение


Две жалобы к Вам:

1. Не адекватность, попугайничество службы поддержки в чате МП
2. Претензия по-существу оставленная в чате и ПМ в вотсап 30.08.2022

Привожу текст претензии:
"Совершал платеж/перевод по древнему шаблону. Из веб-версии. При подтверждении операции предупреждения о снятии комиссии нет! По факту снимается! Прошу сторнировать начисление комиссии.
Ниже скрин" (в итоге отправлено несколько фото с экрана в том числе с выделением нужной строки)

Понимаете? -Скрин операции в мкб-онлайн! Мне же задается несколько повторяющихся вопросов. Начиная с первого - через какой ресурс я переводил. А как переводил, а что и чего и так по кругу! Далее - обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Сегодня на мой вопрос - что по моей претензии? Мне отвечаю , что нужна дополнительная информация , цитирую - " в какие разделы Вы входили для совершения платежа?" (в раздел левого полушария головного мозга)
Это нормально?

----------


Здравствуйте! Мне жаль, что обращение в чат оставило такое впечатление, и что в принципе возникла такая ситуация. Приношу вам извинения. Если вы пришлете в ЛС ваши данные, то я передам жалобу руководителю сотрудников в чате и посмотрю информацию по обращению.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
руководителю сотрудников в чате

----------

Откуда там сотрудники, там же одни путятинские боты ;) Мы все (в смысле те клиенты МКБ, которые почитывают Банки.ру) помним нетленку от Сергея Путятинского.
https://www.banki.ru/news/interview/?id=10939045

«Когда человек с первых фраз понимает, что общается с «тупой жестянкой», это вызывает раздражение»

Заметьте, не я назвала ботину т.ж., а её папа так назвал.

"технологии искусственного интеллекта позволят сделать общение живым, максимально приближенным к реальному собеседнику"
Ответить

9 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Откуда там сотрудники

----------
Над ботами тоже пастух-погонщик стоять должен. Чтобы по полям и горам не разбредались, железяки :D.
PS. Сейчас вас уверять будут, что в чатах живые сотрудники сидят ;).
Ответить

9 сентября 2022 в 10:19
Планирую очередной раз вернуться в премиум, но ни МБ ни ИБ не дают сделать заказ с формулировкой «клиенту недоступен ни один дебетовый продукт». Так же пробовал через сайт, но там кнопка «оформить» неактивна, да и лежит сайт постоянно и бонусов не будет. Это нормально?
Ответить

9 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

dual пишет:
Это нормально?

----------
Средненько так. Вчера и этого весь день не было.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:18
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Сейчас вас уверять будут, что в чатах живые сотрудники сидят

----------

Мой случай, может, не показателен (относительно редко в поддержку приходится писать). Но ни разу не было впечатления, что общаешься с ботом. Во-первых, слишком большие паузы между вопросом и ответом. Во-вторых, ответы сильно по существу с анализом предыдущей переписки и с исполнением. На манер косяки с кашей, заказ валютного налика в отделение. Если там такие боты, то скайнет зародится именно в мкб.
У товарища условно было наоборот, по его мнению так тупить, как сотрудник чата, железяка просто не могла.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Sayd пишет:
по его мнению так тупить, как сотрудник чата, железяка просто не могла.

----------

Искусственный анти-интеллект))
Ответить

9 сентября 2022 в 12:13
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать

----------

Спасибо, получил!

Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?))
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 12:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?)) X

----------
тыкните на сайте на Премиум, там откроется форма заявки
Ответить

9 сентября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать

----------

Кому-то повезло. А у меня никаких статусов нет в МБ. Недавно заказывал карту в МБ, пластиковую, с получением в конкретном отделении. Мне не горит, особо не обращал внимания, что с ней. Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего. Вообще никакой информации в приложении где карта. СМС и на почту так же ничего не приходило.
Не, я конечно понимаю, что я могу и ПМ дернуть, но ситуация с приложением и оповещениями какая-то прям шикарная.
Ранее такого не было, все карты в приложении отслеживались и висел статус помнится. Текущая полная пустота сильно удивляет.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:41
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего.

----------

У меня вчера такая же ситуация была, вечером появилась зелёная галочка. Значит готова и доставлена.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кому-то повезло. А у меня никаких статусов нет в МБ. Недавно заказывал карту в МБ, пластиковую, с получением в конкретном отделении. Мне не горит, особо не обращал внимания, что с ней. Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего. Вообще никакой информации в приложении где карта. СМС и на почту так же ничего не приходило.
Не, я конечно понимаю, что я могу и ПМ дернуть, но ситуация с приложением и оповещениями какая-то прям шикарная.
Ранее такого не было, все карты в приложении отслеживались и висел статус помнится. Текущая полная пустота сильно удивляет.

----------


Здравствуйте! Ваша карта пока в статусе "Отправлена в отделение", пожалуйста, ожидайте.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Спасибо, получил!

Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?))

----------


Можно оставить заявку на сайте https://mkb.ru/premium ;)
Ответить

9 сентября 2022 в 15:48
Для открытия пакета Премиальный надо закрывать карты из пакета Выгодный?
И в обратном порядке также интересует (при уходе с Премиального на Выгодный)
Ответить

9 сентября 2022 в 15:50
----------
Цитата

4in4in пишет:
Для открытия пакета Премиальный надо закрывать карты из пакета Выгодный?

----------
Можно не закрывать.----------
Цитата

4in4in пишет:
И в обратном порядке также интересует (при уходе с Премиального на Выгодный) X

----------
С Премиального закрыть только премиальные карты, "выгодные" оставить)))) Только комиссионный счёт на одну из них перенесут с премиальки и всё.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:58
Что нужно сделать, чтобы получить от банка платежное поручение с печатью Исполнено? Есть только платежное поручение с печатью Принято. Но нет уверенности, что деньги ушли из банка.
Как дальше жить, дядя Мить?
Ответить

9 сентября 2022 в 18:19
Вот интересно, в Новогиреево в терминале появилась кнопка "МКБ премиум", талоны терминал по ней выдаёт. Но вот приоритизация электронной очереди совершенно не настроена. Вызывают всех подряд, очень много пожилых. Для чего тогда эта кнопка? :wall:
Ответить

9 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

dual пишет:
Планирую очередной раз вернуться в премиум, но ни МБ ни ИБ не дают сделать заказ с формулировкой «клиенту недоступен ни один дебетовый продукт».

----------

В чате ответили, что я заблокирован банком за неуплату комиссий. Имеется отрывной талон, где только указано, что я отказываюсь от карты. Что было в заявлении я уже не вспомню, но я обычно отслеживаю закрытие как физического продукта (карты) так и счета. Данная ситуация - это косяк банка или мой? В другие разы премиум отваливался сам и никто меня не блокировал.
Чтобы было понятнее, у меня как бы должен быть тариф Выгодный, соответствующие карты имеются, равно как и счета во всех валютах и дюжина вкладов.
В чате так же написали, что хотели бы с меня комиссию и спросили от куда ее списать))
Ответить

9 сентября 2022 в 19:41
dual,
Может они (мкб) решили разлюбить тех кто то подключит, то отключит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть