Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 23:12
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)
Ответить

5 октября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Kitaro пишет:
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)

----------

не пугайте премиалов: пополнения без комиссий! (для ТП Премиум) А вы пишите именно в ветке премиума.
и второе: "При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый..." опять пугаете: не льготного лимита нет, а вообще комиссии нет
Ответить

5 октября 2022 в 15:58
Подскажите, пожалуйста, по страхованию путешествующих для ПКУ Премиальный. Предусмотрена ли франшиза, если да, то какая (пороги, проценты, условия)? Оплачивает франшизу страхователь или застахованное лицо? На сайте МКБ указано, что страховкой покрывается задержка транспорта и отмена поездки. На сайте Югории в правилах про отмену поездки ничего не нашел. Покрывается отмена или нет? Если да, то по каким причинам? (например, запрет вылета подлежащих мобилизации). Про задержку транспорта - на сайте Югории в правилах указано, что только в случае неблагоприятных погодных условий или механических поломок транспортного средства. Т.е. при задержке из-за поломки электронного оборудования самолета возмещения уже не будет?
Я правильно понял, что страховка единая для поездок по России и за рубеж? И что вписывание до 7-ми человек в полис не влечет расходов клиента банка?
Ответить

5 октября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Kitaro пишет:
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)

----------

С чего бы? П. 9.2 касается исключительно ПКУ Выгодный. В тарифах для ПКУ Премиальный подпунктов у п. 9 нет вовсе, а он сам прямо говорит, что никаких комиссий за пополнение нет в принципе.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:49
За сентябрь условия бесплатности не выполнила, комиссию за пку списать неоткуда. В ИБ Пакет услуг "НЕ ПОДКЛЮЧЕН" - вот именно так, КАПСОМ :D То есть пку не приостановлен, а отключен? :scratch:
Ответить

6 октября 2022 в 12:53
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть пку не приостановлен, а отключен?

----------
Вы же помните извечный баг/ляп МКБ, что таким образом они пишут зачем-то о давнишнем ПБУ Почётный клиент. Я думаю, они до сих пор не исправили это.
Ответить

6 октября 2022 в 12:54
----------
Цитата

KarS пишет:
В ИБ

----------
А в МП в профиле чего пишут? У вас же сейчас и МП есть.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:55
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Вы же помните извечный баг/ляп МКБ, что таким образом они пишут зачем-то о давнишнем ПБУ Почётный клиент. Я думаю, они до сих пор не исправили это.

----------
Это написано именно там, где раньше было написано Премиальный :scratch: В правом верхнем углу под ФИО.
Ответить

6 октября 2022 в 12:57
----------
Цитата

KarS пишет:
В правом верхнем углу под ФИО

----------
Да-да, именно в этом месте про ПБУ и писали, как нам Павел I ещё говорил. И бог весть, исправили они это или нет. Думаю в МП должно быть как-то по-другому, там инфу о пакете позже вставлять стали, чем в ветхом ИБ.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:58
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
А в МП в профиле чего пишут?

----------

Не вижу там ничего про пку, где искать-то? :help:
Ответить

6 октября 2022 в 13:00
----------
Цитата

KarS пишет:
где искать-то?

----------
Профиль (контур человека в левом верхнем углу) - Мой пакет услуг
Там и название и комиссионный счёт, очень удобно.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 13:03
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Профиль (контур человека в левом верхнем углу) - Мой пакет услуг
Там и название и комиссионный счёт, очень удобно.

----------

Ну в Профиль-то я ткнуть догадалась, но Мой пакет услуг у меня там нет.
Ответить

6 октября 2022 в 13:04
----------
Цитата

KarS пишет:
но Мой пакет услуг у меня там нет X

----------
:o В "Информации" ниже прокручивали/свапировалили? Ниже по экрану.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
В "Информации" ниже прокручивали/свапировалили? Ниже по экрану X

----------

Естессно, до самого низа свапировала (пардон) - нет этой информации.
Ответить

6 октября 2022 в 13:09
----------
Цитата

KarS пишет:
нет этой информации

----------
Айпад?
Ответить

6 октября 2022 в 13:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Естессно, до самого низа свапировала (пардон) - нет этой информации.

----------


У меня тоже нет, потому что пакета нет. Только Мудрость.
KarS, видимо у вас тоже самое. Раз Премиальный отключён
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
У меня тоже то нет, потому что пакета нет. Только Мудрость.
KarS, видимо у вас тоже самое. Раз Премиальный отключён

----------


У меня действующий Блэк и кольцо к нему :D Как МКБ умудрился мне пку отключить (а не приостановить)? Небось опять что-то в Правилах поменяли.
пс: в лимитах с2с пишут 50 тыр. В посещении БЗ пишут, мол, доступно по вашей карте...
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Айпад?

----------
Андроид
Ответить

6 октября 2022 в 13:18
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Раз Премиальный отключён

----------
Не оключен. Приостановлен. В тарифах (от 01.10.22) про приостановление и возобновление ПКУ информация не удалена.----------
Цитата

KarS пишет:
Андроид

----------
Чудны дела твои, господи! У меня вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 13:19
В отчете по бонусам перестали отображаться планируемые к начислению.
Покупки в повышенной категории уже провелись по счету, а на странице бонусов их нет.
Может, что-то изменилось в приложении с отображением информации по бонусам?
Еще некоторые сомнения в том, что карта Мир Суприм, с которой покупки, оформлена и получена в конце сентября, - может, надо было как-то "подключить" её к пакету?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть