Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Или что-то лишнее приплёл?

----------
:yep: ----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
карт-счета "внепакетных" карт (Мудрость, например

----------
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 21:42
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
карт-счета "внепакетных" карт (Мудрость, например)?

----------
С Мудрости запросто могут комиссию стянуть за пку. Оберег нужен в виде вклада на 1 тыр, у которого Мудрость будет счётом обслуживания. Тогда не спишут.
Ответить

17 марта 2023 в 21:47
Lilaa, KarS, лишнее нашли, а про нехватку забыли. Текущих счетов, привязанных ко вкладам.
Ответить

18 марта 2023 в 03:11
Впервые собралась посетить БЗ в Пулково. Поправьте, ежели ошибусь😁
Говорю, что клиент МКБ, мне предоставляют QR для оплаты, плачу любой картой МКБ либо ей же пей телефоном. Возврат оплаты как долго?
Ответить

18 марта 2023 в 06:02
sha.kira, да, оплачиваете любой картой МКБ по QR-коду. Возврат обычно очень быстро - на следующий день, а если утром зал посещали, то и в этот же день могут вернуть
Ответить

18 марта 2023 в 12:38
Здравствуйте. Напомните пожалуйста. Покупки до 300 р премиалам без ""мудрости '' в повышенных категориях тоже не бонусиоуются, но идут в оборот по накоп. счёту. Это правильно или ошибаюсь.
Ответить

18 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Это правильно или ошибаюсь.

----------
Правильно.
Ответить

18 марта 2023 в 16:30
Решил сегодня "выгулять" велосипед, заодно заехать в отделение МКБ и забрать Мир Supreme, который там давно валялся. Обычно делал все через ПМ, который не творил дичи, а сегодня выходной и карту получал через обычного сотрудника. Как следствие, поимел неприятный (хотя и местами ожидаемый) опыт:
1. Настойчиво пытались подключить страхование карты ("ну оно первый месяц же бесплатно, а потом можно отключить"). Пришлось порычать, что оно у меня было отключено изначально, в момент выпуска цифровой карты, и я буду огорчен, если эта хрень сейчас внезапно окажется подключенной.
2. Почему-то настойчиво просили расписаться в поле "Карта цифровых кодов получена". Вот здесь даже я удивился - это совсем какая-то дичь, выходящая за грани разумного. Пожалуй, черкану ЛС, чтобы уважаемая Татьяна Денисова прокомментировала - что это вообще было?
3. Дежурное "ага, кредитка у вас есть, но мы еще можем выдать вам кредит на особых условиях, а еще вот это, это и это".
4. Опять дежурное "чтобы карта активировалась, обязательно положите на нее хотя бы 100 рублей" (хотя как бы карта уже активирована, ибо изначально была выпущена через МП, но кого это волнует).
В общем, максимально навязчивый сервис...
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

MSN87 пишет:
В общем, максимально навязчивый сервис

----------
Хороший повод написать :write_nr: . Чтобы прыть их поубавилась. Они там сидят скучают, не знают чем ещё заняться и себя любимых потешить.
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Они там сидят скучают, не знают чем ещё заняться и себя любимых потешить.

----------

У них там (с) стимулирующая приплата к их копеечной зп напрямую зависит от степени навязчивости (авось кто-то из клиентов клюнет). Сами они там (с) с превеликим удовольствием молча выдали бы карту и досвидос.
Увы нам.
Хорошо, что наш ув. MSN87 прекрасно знает все эти штучки с платной страховкой и соточкой для активации вотпрямщас.
Ответить

18 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

KarS пишет:
с превеликим удовольствием молча выдали бы карту и досвидос

----------
И выдавали бы, раз удовольствие (с) испытывают. Нет, всем халявка-дармовщинка в заработке получать удовольствие(с) не даёт. ----------
Цитата

KarS пишет:
Хорошо, что наш ув. MSN87 прекрасно знает

----------
А сколько клиентов которые не знают? ".... тьмы, и тьмы, и тьмы!" (с)
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 17:25
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
всем халявка-дармовщинка в заработке получать удовольствие(с) не даёт.

----------

Не такая уж халявка-дармовщинка, раз руководство банка так много внимания уделяет этому.
Поэтому и имеем, что имеем - масса закрытых отделений, а в открытых за копейки сидят ведущие менеджеры и впаривают клиентам платную страховку (которая никому не сдалась).
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 17:27
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
А сколько клиентов которые не знают? ".... тьмы, и тьмы, и тьмы!" (с)

----------

Там страховка, сям комиссия - вот так банк и зарабатывает на зазевавшихся клиентах.
Ответить

18 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

KarS пишет:
масса закрытых отделений, а в открытых за копейки сидят ведущие менеджеры

----------
Это не мешает банку тратить громадные бабки на рекламу, а в центре Москвы вести громадное строительство престижного жилья, для заправил бизнеса в видами на Кремль и т.п.
Ответить

18 марта 2023 в 17:30
----------
Цитата

KarS пишет:
зарабатывает на зазевавшихся клиентах

----------
И обеспечивает себе никудышную репутацию среди клиентов. ЗдОрово, а чё!
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 17:33
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Это не мешает банку тратить громадные бабки на рекламу, а в центре Москвы вести громадное строительство престижного жилья, для заправил бизнеса в видами на [censored] и т.п.

----------

Свои деньги банк вправе вкладывать, куда хочет. Ребрендинг вон забацали на наши денежки, нас не спросили. Логотип теперь разноцветный. А у клиента есть право голосовать ногами. Или отстаивать свои права на получение карты без страховки.
Ответить

18 марта 2023 в 17:33
----------
Цитата

KarS пишет:
У них там (с) стимулирующая приплата к их копеечной зп напрямую зависит от степени навязчивости (авось кто-то из клиентов клюнет).

----------

вот поэтому я планирую перевести пенсию родителей жены в МКБ сугубо дистанционно, без посещения офиса, благо сейчас Мудрость можно открыть через МП в цифровом виде - для того, чтобы получить пенсию, а потом по СБП перекинуть её в какой-либо другой банк, этого хватит
Ответить

18 марта 2023 в 17:34
Вопрос к модераторам: неужели слово К.р.е.м.л.ь теперь считается запрещённым на данном ресурсе? Предлагаю пойти дальше тогда и внести в запрещённые списки слова "Россия", "Родина", "Мама", ну, и дальше т.п.
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 17:36
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
И обеспечивает себе никудышную репутацию среди клиентов. ЗдОрово, а чё!

----------

И чё? Даст на 0,01% выше, чем другие хорошие банки, и клиенты толпами повалят, невзирая на репутацию.
Все эти истории с навязыванием страховок и соточкой для активации я лично описывала на форуме ещё в эпоху Павла I, в 2020 году, кого это остановило? Вот то-то и оно.
Ответить

18 марта 2023 в 17:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому и имеем, что имеем - масса закрытых отделений,

----------

Ладно бы отделения, может там и правда народу полтора человека в сутки..
Но вот банкоматы убирают и терминалы, даже из рабочих отделений - это саботаж! По идее у них наоборот лишние должны быть.
Куда они их девают? На авито на запчасти продают чтоль??

Ранее писал что в моём офисе убрали терминал, оставили один банкомата с кешином который регулярно глючит. Пару недель назад у него это длилось с субботы по вторник. Мне он не нужен тогда был, просто мимо ходил и дивился через стекло.

После превращения всех терминалов в "элекснет" у них регулярно проблемы со связью, уже не раз сталкивался, вот сегодня например.
При этом старый "родной" элекснет в том же БЦ нормально работал, но блин, набирать номер карты на экране который на проходном месте у лестницы.. Это такое себе :omg: начинаю понимать валеру-валеру.

Банк катится на помойку, к уровню сервиса а-ля Газпромбанк.
Не удивлюсь, если скоро переименуют в Роснефтьбанк, тогда все на места встанет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть