Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 14:18
Заказал Black, считая что согласно сноске к тарифам среднемесячный остаток в июле будет считаться за период с даты получения карты.
Но ПМ при звонке убеждала, что считается СМО будет от начала месяца.
Так кто ошибается: ПМ или я?
Ответить

10 июля 2023 в 14:27
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Так кто ошибается: ПМ или я? X

----------
Оба.
Читаем тарифы. Сноска 4в) "с даты, следующей за датой выдачи Блэк".
Ответить

10 июля 2023 в 14:32
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Получал полис ВЗР ровно год назад, через ПМ, на почту. Тогда страховка была от Югории. Но использовать не стал, ибо несмотря на страховую сумму в 100000 долларов полис (по крайней мере на тот момент) имел такое замечательное ограничение:

----------


А подскажите пожалуйста, что тут сильно не так, я так понимаю что 1500 уе это ограничение на услуги скорой, а не на услуги самого стационара?
Ответить

10 июля 2023 в 15:47
----------
Цитата

jonsilver пишет:


А подскажите пожалуйста, что тут сильно не так, я так понимаю что 1500 уе это ограничение на услуги скорой, а не на услуги самого стационара?

----------

Нет. И скорой (п. 17.1.1.4 Правил Страхования), и само стационарное лечение (экстренная госпитализация) (п. 17.1.1.2 Правил страхования) - ссылка на оба пункта есть выше. А вот собственно, что же такое "стационарное лечение (экстренная госпитализация)":
----------
Цитата

17.1.1.2. стационарное лечение (экстренная госпитализация), включая расходы по пребыванию и лечению в стационаре (в палате стандартного типа), экстренное оперативное вмешательство (в случае наличия объективной угрозы жизни Застрахованного, не позволяющей проведение консервативных методов лечения до возвращения к постоянному месту жительства), а также неотложные диагностические исследования, медикаменты, перевязочные средства, средства фиксации (гипс, бандаж) и прочие вспомогательные средства;
----------
Ответить

10 июля 2023 в 16:11
Мало того, я тогда задал вопрос своему ПМ - а что-то мол какое-то странное ограничение, нет ли ошибки?
Честно говоря, всякое видел, франшизы часто бывают, но вот такого не видел никогда.
Не говоря уже о том, что не очень понятно, на что тогда можно потратить 100 тыщ)
И через ПМ получил ответ от специалиста из Управления по работе с партнерами МКБ, от которого выпал в осадок. Процитирую его as is:
----------
Цитата

Страхование предлагается клиентам добровольно, поэтому каждый клиент вправе решать подключаться к программе или нет. Напомню, для клиента банка эта опция бесплатная. По статистике количество обращений за помощью амбулаторно выше и составляет порядка 60% от общего числа, а далее уже идёт стационарное лечение порядка 30% и репатриация 10%.
----------

Помимо этого там были ещё нестыковки и противоречия, также оставшиеся безответными (вернее ответ уровня - "ну и что, что не написано, поверьте нам на слово"). Поэтому с этим полисом я решил не связываться.
Ответить

10 июля 2023 в 16:38
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По статистике количество обращений за помощью амбулаторно выше и составляет порядка 60% от общего числа, а далее уже идёт стационарное лечение порядка 30% и репатриация 10%.

----------

:wall: т.е. 10% сразу обращаются за репатриацией без лечения - да ответ достойный банка!
Если серьезно то по зубному лимит нормальный так что оставьте на всякий раз БЕСПЛАТНО по мнению ответственных лиц банка, а вообще я когда увидел фразу даже как то удивился что это они именно на этот лимит обращают внимание.
Ответить

10 июля 2023 в 17:00
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Поэтому с этим полисом я решил не связываться.

----------

Какой полис тогда выбрали?
Сам пока склоняюсь к страховке путешественника от Сбербанка (100 тыс евро покрытие, в детали пока не вникал). Есть еще страховка от Тинька.
PS. А Колхоз предлагает страховку, какую? А то ПМ там есть, а страховки нет.
Ответить

10 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

U2. пишет:
Какой полис тогда выбрали?
Сам пока склоняюсь к страховке путешественника от Сбербанка (100 тыс евро покрытие, в детали пока не вникал). Есть еще страховка от Тинька.

----------

С собой за рубеж (и в поездках по России тоже, кстати) всегда беру пару страховок из имеющихся на конкретный момент - были от Сбера/Юника/Росбанка/Тинькова/Альфы. Слава богу, пока ни разу за все годы не понадобилось использовать (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому оценить адекватность какой-либо из них не могу.
Ответить

13 июля 2023 в 16:17
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
С собой за рубеж (и в поездках по России тоже, кстати) всегда беру пару страховок из имеющихся на конкретный момент - были от Сбера/Юника/Росбанка/Тинькова/Альфы.

----------

А разве страховые при двух страховках не начинают вдвое уменьшать суммы возмещений? Когда-то давно сталкивался с таким подходом от страховых (у них это в каких-то базовых документах было написано), поэтому несколько страховок считаю прибавлением своих проблем, а не уменьшением.
Ответить

13 июля 2023 в 16:22
----------
Цитата

Gourmet пишет:
А разве страховые при двух страховках не начинают вдвое уменьшать суммы возмещений? Когда-то давно сталкивался с таким подходом от страховых (у них это в каких-то базовых документах было написано), поэтому несколько страховок считаю прибавлением своих проблем, а не уменьшением.

----------

Сам факт наличия нескольких страховок не может быть основанием для изменения суммы возмещения. Если есть такой факт - было бы интересно. Не говоря уже о том, откуда страховая об этом можно узнать?
Естественно, по одному страховому случаю не может применяться две страховки одновременно, это понятно.
Ответить

13 июля 2023 в 16:34
Имею страховку путешествующих, оформлена в октябре 2022, срок 365 дней. В июле 2023 впервые обращаюсь по контактному телефону и получаю отказ от страховой: "На территории РФ полис действует первые 183 дня с момента страхования". Нигде про эти 183 дня не видел информации, поскольку мне вручалась памятка, где заявлялся срок 365 дней. На сайте банка тоже нет документов с указанием ограничений. По факту - сейчас остался без страховки, потому что при оформлении другой страховки она не будет действовать на текущее путешествие, в связи с тем, что оно начато до оформления страховки. Страховая - СК Югория.
Вернусь, пересмотрю взаимоотношения с МКБ. В чате отписываются, не вникая в ситуацию.
Ответить

13 июля 2023 в 16:55
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Нигде про эти 183 дня не видел информации, поскольку мне вручалась памятка, где заявлялся срок 365 дней.

----------

В полисе указано - "Первые 90 дней каждой поездки, количество поездок не ограничено, но не более 183 дней за период страхования". Они трактуют, что эти 183 дня касаются и России... Надо читать Правила страхования, как этот момент там оговорен
Ответить

13 июля 2023 в 18:52
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Имею страховку путешествующих, оформлена в октябре 2022, срок 365 дней. В июле 2023 впервые обращаюсь по контактному телефону и получаю отказ от страховой: "На территории РФ полис действует первые 183 дня с момента страхования".

----------
если эта страховка действует по РФ , то по идее должно быть прописано , что считается поездкой и отсюда уже про 183 дня
Ответить

14 июля 2023 в 09:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если эта страховка действует по РФ , то по идее должно быть прописано , что считается поездкой и отсюда уже про 183 дня X

----------

В правилах от Югории нет определения термина поездка. Но в уточнениях отдельных пунктов есть фразы: ----------
Цитата

8.7.1.1. пересечения Застрахованным лицом границы Российской Федерации при
выезде с территории Российской Федерации, подтверждением чего является отметка пограничных служб в заграничном паспорте – при поездках за рубеж;
8.7.1.2. пересечения Застрахованным лицом 90-километровой зоны от административной границы населенного пункта постоянного места жительства – при
поездках по территории Российской Федерации.

----------

Отсюда делаю вывод, что факты поездок зарубеж и количество дней пребывания там определяются с помощью штампов в загране, а факты пересечения 90-километровой зоны при поездках по РФ установить нельзя и поэтому страховая считает, что все первые 183 дня страховки я был вдали от места жительства. Доказать обратное я не могу (суд с привлечением свидетелей, соседей по дому не рассматриваю), этим похоже и пользуется страховая.

Я при обращении в ассистанс отправил им все запрошенные документы, включая авиабилет, по которому до страхового случая прошло только 12 дней поездки.

Подумал, что такая наглая страховая через 183 дня и страховые случаи зарубежом может перестать возмещать. Потому что если первые 183 дня застрахованный "путешествовал" (по мнению страховой) по территории РФ, следовательно количество дней страхования он исчерпал.
Ответить

14 июля 2023 в 09:51
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Подумал, что такая наглая страховая через 183 дня и страховые случаи зарубежом может перестать возмещать. Потому что если первые 183 дня застрахованный "путешествовал" (по мнению страховой) по территории РФ, следовательно количество дней страхования он исчерпал.

----------

Да, это вполне логичный вывод из такой логики, но в этом случае гарантированно полис не может действовать 365 дней, а следовательно прямые основания для суда, - хотя скорее всего тут будет нормально, вроде пока не встречал описаний таких кейсов. Но это лишь подтверждает, что связываться с этим полисом не стоит - СК будет выкручиваться во всем.
По вашей ситуации - будете в надзорные органы обращаться (ибо очевидно, что логика ущербна, так как опять же годовой полис автоматически превращается в полугодовой)?
Ответить

14 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

Gourmet пишет:
факты пересечения 90-километровой зоны при поездках по РФ установить нельзя и поэтому страховая считает, что все первые 183 дня страховки я был вдали от места жительства. Доказать обратное я не могу (суд с привлечением свидетелей, соседей по дому не рассматриваю), этим похоже и пользуется страховая.

----------
это беспредел , потому как если страховая считает , что 183 были вдали от дома , то пусть и доказывает это ! Лично я считаю , что билеты на поезд- самолет - это доказательство клиента , по авто тоже - если клиент говорит - значит это правда ( тоже какие то чеки могут быть ) , иначе кого угодно можно обвинить в чем угодно без всяких доказательств ! Но у них же написано : 90 км , а не написано : а доказать нельзя , поэтому этого пункта не существует ! А что говорит банк - это же он дает такую ущербную страховку от таких партнеров - пусть разбирается тоже !
Ответить

15 июля 2023 в 09:33
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По вашей ситуации - будете в надзорные органы обращаться (ибо очевидно, что логика ущербна, так как опять же годовой полис автоматически превращается в полугодовой)?

----------
Нет, буду получать удовольствие от отдыха.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А что говорит банк - это же он дает такую ущербную страховку от таких партнеров - пусть разбирается тоже !

----------
Банк в чате отписывался шаблонными фразами "Сожалеем", "Понимаем", "Не можем". Даже обращение не зафиксировали, хотя просил об этом два раза. Затем обратился к ПМ, по итогу обращения к ПМ сначала отзвонилась страховая, сказав что индивидуально рассмотрели мой случай, и готовы провести компенсацию. Затем позвонил ассистанс, сказав, что одобрение страховой получено.

Так что видимо с поездками по РФ после 183 дней - лотерея. В страховой мне сказали, что для поездок зарубеж они не прекращают обслуживание после 183 дней. А для поездок по РФ решение может быть как за, так и против. Мою просьбу предоставить документы, согласно которым они имеют право отказать через 183 дня, мягко проигнорировали, сказав, что важнее то, чтобы мой эпизод завершился положительно. Кому это важнее - страховой, банку, ассистансу - не стал уточнять.
А у меня он собственно без участия страховой уже почти завершился положительно (прошло уже 8 дней с даты обращения). Поэтому и появилась возможность разбираться с отказом и проинформировать форумчан о скрытом нюансе полиса от МКБ+Югория.

Считаю, что банк должен явно писать в условиях об ограничении 183 дня при поездках по РФ, ну или что через 183 дня возмещение по индивидуальному решению от страховой. Отписки банка в чате - полный трэш, с этим надо работать. KPI колцентра нужно настраивать не через пропущенные далее обращения и не через скорость отклика на запрос клиента. Иначе имеем ситуацию как в анекдоте с секретаршей: "Печатаю со скоростью 1200 знаков в минуту. Но такая фигня получается!"
Ответить

15 июля 2023 в 10:40
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Затем обратился к ПМ, по итогу обращения к ПМ сначала отзвонилась страховая, сказав что индивидуально рассмотрели мой случай, и готовы провести компенсацию. Затем позвонил ассистанс, сказав, что одобрение страховой получено.

Так что видимо с поездками по РФ после 183 дней - лотерея. В страховой мне сказали, что для поездок зарубеж они не прекращают обслуживание после 183 дней. А для поездок по РФ решение может быть как за, так и против. Мою просьбу предоставить документы, согласно которым они имеют право отказать через 183 дня, мягко проигнорировали, сказав, что важнее то, чтобы мой эпизод завершился положительно.

----------
логика как у нас везде : промолчал - не получишь . Если бы это было прописано железно и по закону , то никаких индивидуально бы не было , а так ( как везде ) нужно «орать» и добиваться .
Ответить

18 июля 2023 в 15:42
Для бесплатности пакета Премиум учитываются покупки по картам в пакете. Правильно я понимаю, что покупки по обычной Москарте после подключения пакета тоже считаются? А по кредитной карте "Можно больше"?
Ответить

18 июля 2023 в 16:17
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
А по кредитной карте "Можно больше"?

----------

Нет. Карта вне пакета.
Но есть вариант подключить КЛ к карте пакета. Будет аналог "Можно больше" только чуть лучше: безусловно бесплатный и суприм (он конечно превратился в тыкву с 01.07.2023, но иногда может быть полезен).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть