Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 июля 2023 в 09:51
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Подумал, что такая наглая страховая через 183 дня и страховые случаи зарубежом может перестать возмещать. Потому что если первые 183 дня застрахованный "путешествовал" (по мнению страховой) по территории РФ, следовательно количество дней страхования он исчерпал.

----------

Да, это вполне логичный вывод из такой логики, но в этом случае гарантированно полис не может действовать 365 дней, а следовательно прямые основания для суда, - хотя скорее всего тут будет нормально, вроде пока не встречал описаний таких кейсов. Но это лишь подтверждает, что связываться с этим полисом не стоит - СК будет выкручиваться во всем.
По вашей ситуации - будете в надзорные органы обращаться (ибо очевидно, что логика ущербна, так как опять же годовой полис автоматически превращается в полугодовой)?
Ответить

14 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

Gourmet пишет:
факты пересечения 90-километровой зоны при поездках по РФ установить нельзя и поэтому страховая считает, что все первые 183 дня страховки я был вдали от места жительства. Доказать обратное я не могу (суд с привлечением свидетелей, соседей по дому не рассматриваю), этим похоже и пользуется страховая.

----------
это беспредел , потому как если страховая считает , что 183 были вдали от дома , то пусть и доказывает это ! Лично я считаю , что билеты на поезд- самолет - это доказательство клиента , по авто тоже - если клиент говорит - значит это правда ( тоже какие то чеки могут быть ) , иначе кого угодно можно обвинить в чем угодно без всяких доказательств ! Но у них же написано : 90 км , а не написано : а доказать нельзя , поэтому этого пункта не существует ! А что говорит банк - это же он дает такую ущербную страховку от таких партнеров - пусть разбирается тоже !
Ответить

15 июля 2023 в 09:33
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По вашей ситуации - будете в надзорные органы обращаться (ибо очевидно, что логика ущербна, так как опять же годовой полис автоматически превращается в полугодовой)?

----------
Нет, буду получать удовольствие от отдыха.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А что говорит банк - это же он дает такую ущербную страховку от таких партнеров - пусть разбирается тоже !

----------
Банк в чате отписывался шаблонными фразами "Сожалеем", "Понимаем", "Не можем". Даже обращение не зафиксировали, хотя просил об этом два раза. Затем обратился к ПМ, по итогу обращения к ПМ сначала отзвонилась страховая, сказав что индивидуально рассмотрели мой случай, и готовы провести компенсацию. Затем позвонил ассистанс, сказав, что одобрение страховой получено.

Так что видимо с поездками по РФ после 183 дней - лотерея. В страховой мне сказали, что для поездок зарубеж они не прекращают обслуживание после 183 дней. А для поездок по РФ решение может быть как за, так и против. Мою просьбу предоставить документы, согласно которым они имеют право отказать через 183 дня, мягко проигнорировали, сказав, что важнее то, чтобы мой эпизод завершился положительно. Кому это важнее - страховой, банку, ассистансу - не стал уточнять.
А у меня он собственно без участия страховой уже почти завершился положительно (прошло уже 8 дней с даты обращения). Поэтому и появилась возможность разбираться с отказом и проинформировать форумчан о скрытом нюансе полиса от МКБ+Югория.

Считаю, что банк должен явно писать в условиях об ограничении 183 дня при поездках по РФ, ну или что через 183 дня возмещение по индивидуальному решению от страховой. Отписки банка в чате - полный трэш, с этим надо работать. KPI колцентра нужно настраивать не через пропущенные далее обращения и не через скорость отклика на запрос клиента. Иначе имеем ситуацию как в анекдоте с секретаршей: "Печатаю со скоростью 1200 знаков в минуту. Но такая фигня получается!"
Ответить

15 июля 2023 в 10:40
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Затем обратился к ПМ, по итогу обращения к ПМ сначала отзвонилась страховая, сказав что индивидуально рассмотрели мой случай, и готовы провести компенсацию. Затем позвонил ассистанс, сказав, что одобрение страховой получено.

Так что видимо с поездками по РФ после 183 дней - лотерея. В страховой мне сказали, что для поездок зарубеж они не прекращают обслуживание после 183 дней. А для поездок по РФ решение может быть как за, так и против. Мою просьбу предоставить документы, согласно которым они имеют право отказать через 183 дня, мягко проигнорировали, сказав, что важнее то, чтобы мой эпизод завершился положительно.

----------
логика как у нас везде : промолчал - не получишь . Если бы это было прописано железно и по закону , то никаких индивидуально бы не было , а так ( как везде ) нужно «орать» и добиваться .
Ответить

18 июля 2023 в 15:42
Для бесплатности пакета Премиум учитываются покупки по картам в пакете. Правильно я понимаю, что покупки по обычной Москарте после подключения пакета тоже считаются? А по кредитной карте "Можно больше"?
Ответить

18 июля 2023 в 16:17
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
А по кредитной карте "Можно больше"?

----------

Нет. Карта вне пакета.
Но есть вариант подключить КЛ к карте пакета. Будет аналог "Можно больше" только чуть лучше: безусловно бесплатный и суприм (он конечно превратился в тыкву с 01.07.2023, но иногда может быть полезен).
Ответить

18 июля 2023 в 16:33
bekd, безусловно бесплатно имеете в виду, что отдельно за кредитку платить не нужно? Условия бесплатности пакета сохраняются, верно?
Спасибо за идею, давно мучаюсь с кредиткой мастеркард, хочу мир. Возможно, банк сможет перенести лимит с кредитки.
Ответить

18 июля 2023 в 16:37
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
безусловно бесплатно имеете в виду, что отдельно за кредитку платить не нужно?

----------

Да. "Можно больше" ЕМНИП условно-бесплатная (хоть и с довольно простым условием), а КЛ к Блэку безусловно бесплатен.
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Условия бесплатности пакета сохраняются, верно?

----------

Верно. Наличие/отсутствие КЛ к Блэку не влияет на выполнение условий бесплатности.
Ответить

19 июля 2023 в 15:41
Давно не пользовался картой, напомните пожалуйста - подойдет ли для компенсации бонусных баллов оплата ЖКХ (4900) и будут ли за эту оплату начислены новые баллы?
Ответить

19 июля 2023 в 15:59
----------
Цитата

fildm пишет:
подойдет ли для компенсации бонусных баллов оплата ЖКХ (4900) и будут ли за эту оплату начислены новые баллы? X

----------
Не подойдёт. И баллы тоже не начислят.
Ответить

19 июля 2023 в 19:46
Кто-нибудь проходил в б/з в Казани? Я правильно понимаю, что в 1-ом терминале (крупнейшем, принимающем внутренние вылеты) GreyWall Pass не предоставляет ни одного бизнес зала?
Сперва страховка удручила, теперь этот факт..
Ответить

19 июля 2023 в 21:22
А бизнес зал в терминале 2 тоже не показывается в грей волл ? Были там недавно по дракон пасс. Никакого шведского стола. Только меню. Очень скудное.
Ответить

20 июля 2023 в 00:56
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
А бизнес зал в терминале 2 тоже не показывается в грей волл ?

----------

Там есть во 2 терминале и в 1а, но как я понял, после контроля нельзя из 1 перейти в 1а.
Ответить

20 июля 2023 в 07:39
----------
Цитата

Franny пишет:
Кто-нибудь проходил в б/з в Казани?

----------
я была в сентябре , там нужно в этот зал проходит сразу - находится он чуть дальше - пешком - там же и регистрация и на микроавтобусе на посадку подвезут , Но делать там нечего ( чашка кофе и что то из меню на завтрак ) Этаж 2, зал расположен в отдельно стоящем здании между гостиницей «Полет» и Терминалом 1
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 10:16
Как сейчас владелец допки к чужому пку Премиальный проходит в бз?
Допка у пенсионера 70+, бодрый, продвинутый, мп есть.
Сама я ни разу не была в бз с тех пор, как по коду сделали вход, поэтому не знаю :D
Ответить

20 июля 2023 в 14:29
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Этаж 2, зал расположен в отдельно стоящем здании между гостиницей «Полет» и Терминалом 1

----------

Мне кажется, Вы имеете в виду терминал 2, в нем действительность б/з, судя по карте на сайте GrayWall Pass. Ну увы, Аэрофлот из 1-го вылетает в моем случае.
Ответить

20 июля 2023 в 15:26
Franny, вас на микроавтобусе из терминала 2 привезут прямо к самолету на посадку. Там же и контроль безопасности пройдете и зарегистрируйтесь.
Ответить

20 июля 2023 в 15:39
Franny,
Я АФ в Москву улетала , Вам user-817413688425, все правильно написал
Ответить

20 июля 2023 в 23:14
Форумчане, напомните, пожалуйста.

1) Если у меня оформлено в офисе банка заявление на повышенный лимит межбанковских переводов, то в день перевода его нужно подтверждать звонков в КЦ, верно ?
2) Пополнение карты МКБ через Альфабанк (вроде как банк-партнёр) проходит оперативно ? Никаких комиссий МКБ не берёт ? Вроде встречал информацию, что при превышении определённой суммы Банк взимает комиссию, но в тарифах этого не нашёл.
Ответить

21 июля 2023 в 00:00
gotohell414, 1 по телефону или в чате можно лимит повышать 2 . Комиссия это если через терминал ( где оплаты )
если не ошибаюсь 50 тыс на карту ) . Через банкоматы не должны быть .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть