Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

20 июля 2013 в 21:17
----------
Цитата

Тибул пишет:
Надеюсь, многие изберут такой путь, Хомяк одумается и вернет ставку 10% по ХН

----------

только после того, как у банка возникнет потребность в средствах, выдаваемых в кредиты.
Ответить

20 июля 2013 в 21:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
как у банка возникнет потребность в средствах, выдаваемых в кредиты.

----------

Или просто потребность в средствах, если отток вкладов будет приличный
Ответить

20 июля 2013 в 21:53
----------
Цитата

Тибул пишет:
Или просто потребность в средствах, если отток вкладов будет приличный

----------

ну, долгосрочные кредиты они выдают за счет долгосрочных вкладов, не думаю, что особо расчитывают на пополняемо-отзывные "Хорошие новости", ведь сегодня клиент держит там большую сумму, а завтра легко перебросил куда-то.
Ответить

20 июля 2013 в 21:54
Годовые вклады так быстро не отзовут, лишь постепенно будет снижаться общая масса.
Ответить

20 июля 2013 в 22:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
не думаю, что особо расчитывают на пополняемо-отзывные "Хорошие новости",

----------

Ошибаетесь.
Посмотрите структуру их пассивов - на начало июня 2013 104 млрд. руб. вкладов от 181 дня до года (как раз ХН) и только 91 млрд руб. вкладов от года и более (Доходный год и другие). Так что именно "Хорошие новости" - главный донор их кредитования, и было бы неплохо, если бы многие клиенты стали голосовать ногами против снижения ставки
Ответить

20 июля 2013 в 22:16
Мдэ, плохие новости про "хорошие новости"
Ответить

20 июля 2013 в 23:05
----------
Цитата

Тибул пишет:
Посмотрите структуру их пассивов - на начало июня 2013 104 млрд. руб. вкладов от 181 дня до года (как раз ХН) и только 91 млрд руб. вкладов от года и более (Доходный год и другие).

----------


Хорошие новости -менее 181 дня. Доходный год - 1 год .Вклады от года и более уже в архиве.
Ответить

20 июля 2013 в 23:20
----------
Цитата

leongur пишет:
Хорошие новости -менее 181 дня. Доходный год - 1 год .Вклады от года и более уже в архиве.

----------

Вообще-то 6 месяцев - это больше 181 дня, разделите 365 на два
В группу "от года до трех" годовые вклады как раз и входят
А что касается двухлетних вкладов - если их больше не принимают, это не значит, что на счетах таких вкладов у клиентов в банка нет средств (последние вклад "Два доходных года" открыты 30 апреля 2013 и действуют до 2015 года)
Разберитесь в следующий раз, прежде чем что-либо утверждать
Ответить

20 июля 2013 в 23:37
----------
Цитата

Тибул пишет:
Разберитесь в следующий раз, прежде чем что-либо утверждать

----------
А че такой агрессивный... :puke:
"К людЯм надо мягше... а на вопросы смотреть ширше..." (с)
Ваше утверждение:
----------
Цитата

Тибул пишет:
Ошибаетесь.
Посмотрите структуру их пассивов - на начало июня 2013 104 млрд. руб. вкладов от 181 дня до года (как раз ХН) и только 91 млрд руб. вкладов от года и более (Доходный год и другие). Так что именно "Хорошие новости" - главный донор их кредитования, и было бы неплохо, если бы многие клиенты стали голосовать ногами против снижения ставки

----------

тоже не бесспорно: почему Доходный год не может быть отнесен к "от 181 дня до года"... :bonk:
Ответить

21 июля 2013 в 00:17
----------
Цитата

АлКа пишет:
почему Доходный год не может быть отнесен к "от 181 дня до года"

----------

Почему не может быть отнесен? Хм... Может, потому, что вклады на один год учитываются как "Вклады от года до трех лет"?
Давайте Вы ознакомитесь с правилами составления банковской отчетности, а потом уже будете смотреть, какой вклад куда отнести и бесспорно мое утверждение или нет
Ответить

21 июля 2013 в 08:49
----------
Цитата

Тибул пишет:
Вообще-то 6 месяцев - это больше 181 дня, разделите 365 на два
В группу "от года до трех" годовые вклады как раз и входят
А что касается двухлетних вкладов - если их больше не принимают, это не значит, что на счетах таких вкладов у клиентов в банка нет средств (последние вклад "Два доходных года" открыты 30 апреля 2013 и действуют до 2015 года)
Разберитесь в следующий раз, прежде чем что-либо утверждать

----------


Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 13, Пленума ВАС РФ № 14 от 08.10.1998 "О практике применения положений гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами" содержит правило исчисления процентов по ставке рефинансирования Центрального банка РФ (п. 2):
"При расчете подлежащих уплате годовых процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации число дней в году (месяце) принимается равным соответственно 360 и 30 дням, если иное не установлено соглашением сторон, обязательными для сторон правилами, а также обычаями делового оборота." Соответственно полугодовой вклад - 180 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть