Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 15:30
----------
Цитата

KarS пишет:
При закрытии всех счетов в Хоуме блокируется интернет-банк? Ни в одном банке из тех, где я закрывала счета, интернет-банк сразу не блокировали. А тут не успела даже вздохнуть глубоко... изображение
Написала заявление на закрытие счёта, и учётку мгновенно заблокировали изображение

----------

Может стоило открыть любой вклад на минимальную сумму, чтобы все работало пока, до лучших времен? Мало ли что, может появятся интересные предложения.
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 15:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Ни в одном банке из тех, где я закрывала счета, интернет-банк сразу не блокировали. А тут не успела даже вздохнуть глубоко... изображение
Написала заявление на закрытие счёта, и учётку мгновенно заблокировали изображение X

----------


В разных банках по-разному на самом деле... В ОТП, например, тоже сразу блокируют
Ответить

5 февраля 2020 в 16:16
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?

----------

От наличия вкладов не зависит в ХКБ. Зависит от типа карты. Если обычная карта вкладчика, именная или просто ключ, то они безусловно бесплатны до конца срока. Если Польза, Космос, то по ним условия надо выполнять ежемесячно для бесплатности. Зеленая ещё бесплатная.
Ответить

5 февраля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Ну что это за выражения "сваливаете",

----------

Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 19:31
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...

----------

А я, честно говоря, я не очень приветствую людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем". По той простой причине, что доводилось общаться с людьми из разных стран ( в большинстве случаев, правда - из англоязычных, хотя и не только), с разным уровнем достатка, образования и т.п. И самое важное, наверное, что из этого общения довелось вынести :), так это то, что, прежде всего - мы все, на этой планете волею судеб обитающие - люди. Остальное - довольно вторично, если чутка покумекать... :oops: И совсем не понимаю, что в Вашем посте подразумевается под "Родиной"? Для меня это - люди, которых я знаю, места, в которых я бывал. Я лично физически не могу себе представить собственную тождественность :) со всей территорией нашей страны. И сильно сомневаюсь, что кто-то реально способен прям полюбить - вот так, чтоб от души - просторы от Смоленска до Южно-Сахалинска... Такая "любовь к Родине" больше похожа на идеологическое клише по-моему, не более того
Ответить

5 февраля 2020 в 20:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В это время и хомяк, и сотрудники спят давно. В рабочее время на связь выходите.

----------

У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?
Ответить

5 февраля 2020 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------

К сожалению,никак.
Ответить

5 февраля 2020 в 21:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------
Выбирать банк в котором не спят
Ответить

5 февраля 2020 в 21:55
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?

----------


Напишите в лс номер договора. Поможем.

Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка.
Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.
Ответить

5 февраля 2020 в 22:28
----------
Цитата

rockit пишет:
В разных банках по-разному на самом деле... В ОТП, например, тоже сразу блокируют

----------

И это правильно. Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет? ДБО предоставляется только клиентам банка.
Ответить

5 февраля 2020 в 23:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет?

----------

Не всегда так, во многих банках сейчас главное - это договор комплексного обслуживания, а дальше конкретные продукты открывают по заявлениям. Т.е. даже если счетов не осталось, договор продолжает действовать, пока не подашь заявление на отзыв персональных данных. Тогда уж банк прекращает все договорные обязательства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть