Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 14:59
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
зачем здесь скриншот условий по РАСХОДНОМУ вкладу. По ним вопросов нет

----------

там про закрытие вклада - прекращение договора по любым условиям, смотрите внимательнее. Не играет роли какой вклад. Выше изначально приводил цитату из договора нерасходного вклада.
Можете в своих старых посмотреть, если храните.

И при чём тут сбер, если речь о ХКБ?

Повторяю, что лично много раз закрывал без похода в кассу, и много раз с последующим переводом межбанком прямо из ДО ХКБ, с планшета, приходил лишь для того, чтобы день не терять.
Ответить

9 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Зачем Вы отрицаете очевидное?

----------

Это Вы как раз отрицаете очевидное.
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
что сотрудники офиса НЕ могут закрыть вклад при отсутствии ДС в кассе путем оформления приходно-расходной операции.

----------

НЕ ТРЕБУЕТСЯ и не оформляется приходно - расходный ордер в случае оформления заявления на внутрибанковский перевод!
Оформляется поручением на перевод.
Почему мои сотрудники могут, а ваши не могут? Банк то один и тот же.
Ответить

9 мая 2021 в 15:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
НЕ ТРЕБУЕТСЯ и не оформляется приходно - расходный ордер в случае оформления заявления на внутрибанковский перевод!
Оформляется поручением на перевод.

----------

Ну так я не пойму о чем спор? Должны принять заявление на закрытие вклада и оформить платежное поручение на внутрибанковский перевод, если условиями вклада не предусмотрено автоматическое списание вклада на связанный счет. Я лишь пишу о невозможности провести такую операцию через кассу и о том что такое поручение может быть исполнено, как через 10 минут так и на следующий рабочий день, поскольку максимально допустимый срок при таком закрытии не 10 минут и не 1 час, а именно не позднее следующего рабочего дня. А на практике вы правы внутрибанк может исполниться и быстрее... :pardon:
Ответить

9 мая 2021 в 15:44
При закрытии вклада в ХКБ средства падают на связанный счёт, и на это не влияет ни место и способ закрытия, дистанционно или лично вкладчик в офисе, или его доверенное лицо, ни то, какой это вклад, расходный или не расходный.
С этим согласны?

Далее, в момент закрытия в офисе клиент имеет и возможность и право не получать нал в кассе, не оформлять приходник, а сразу оформить поручение на внутрибанковский (в нашем рассматриваемом случае) перевод на свой другой счёт.
В этом случае касса не участвует в процессе.
Ответить

9 мая 2021 в 15:46
Вот об этом и разгорелся спор, можно ли без кассы закрывать, и важно ли наличие в кассе закрываемой суммы.
Ответить

9 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вот об этом и разгорелся спор, можно ли без кассы закрывать, и важно ли наличие в кассе закрываемой суммы.

----------

В тот момент, когда банки лишали лицензий пачками, и клиенты пытались разделить свои вклады, превышающие АСВ, между родственниками, даже при отсутствия наличия наличных в кассе, было указание ЦБ, что касса сначала выдает деньги, затем их принимает назад по приходному ордеру под запись видеокамеры.
Ответить

9 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
важно ли наличие в кассе закрываемой суммы.

----------


Важно, если оформляется через кассу сначала расходный, а потом приходный ордера.
Не важно, если делаете безналичный перевод между своими счетами.
Ответить

9 мая 2021 в 17:07
Хоум Кредит, здравствуйте!

Тут люди пишут, что всё таки можно было мне получить желаемое в офисе Банка, путем оформления внутрибанковского перевода. Подтверждаете?

Почему в моём случае это не произошло? Почему я был послан без решения моей проблемы вашими сотрудниками в офисе города Астрахань в тц Ярмарка? И почему во всей этой истории я остался с финансовой потерей в 300рублей, за день прикарманивания вашим банком моих средств?

Если всё таки была возможность реализации моей просьбы не через выдачу приходника/расходника а через оформление внутрибанковского перевода, но по каким то причинам, ваши сотрудники не знали об этом или не захотели возиться/работать и т.д., просьба в рамках лояльности возместить мне упущенную выгоду в 300рублей.
Ответить

9 мая 2021 в 17:22
----------
Цитата

денис. пишет:
всё таки можно было мне получить желаемое в офисе Банка, путем оформления внутрибанковского перевода. Подтверждаете?

----------

Направили запрос в офис для уточнения информации.
Напишите также нам в лс номер вашего договора.
Вернёмся с ответом к вам чуть позже.
Ответить

9 мая 2021 в 17:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Направили запрос в офис для уточнения информации.
Напишите также нам в лс номер вашего договора.

----------


Для подтверждения того, что в отделении банка можно сделать внутрибанковский перевод между своими счетами, личные данные не нужны.

Ну а ответ из офиса будет примерно таким. Клиент просил выдать наличные со вклада, но так как в кассе не было требуемой суммы, мы ему отказали.
Ответить

9 мая 2021 в 18:56
То есть при закрытии вклада онлайн крадётся день, а в офисе если пришел переоформить еще 2-3 дня для заказа денег и опять приходить получать/отдавать нал ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть