Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2023 в 17:55
----------
Цитата

action5 пишет:
Подскажите акционные 15% по накопительному счету и Подписка в итоге дает 16% годовых?

----------

Смотрите, тут так, как только Вы подключаете подписку Хоум Плюс, как тут же Акция «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023» для Вас прекращается (см. п.6 правил Акции).
По словам ПБ - прекращается совсем.

И с этого дня, как Вы подключили себе подписку для Вас действуют стандартные условия НС со ставкой +1% (как это и описано в тарифах банка).
Так вот, 16% Вы можете получить только в случае трат от 100 000 рублей в месяц. При этом, если потратите 100 тысяч, то получите 15% за те дни текущего месяца, когда подписки ещё не было, но было участие в Акции, и 16% со дня подключения подписки.

p.s. при тратах в 20К при подключённой подписке Хоум Плюс положено 10% годовых.
Ответить

6 декабря 2023 в 18:00
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Накопительному счету для новых клиентов 2023» для Вас прекращается (см. п.6 правил Акции).

----------

млять....как я ненавижу этих бестолковых телушек.
Уж и не знаю что хуже. когда робот ТУПИТ и не соединяет с операторами. или когда наконец соединяет...
Наверное всетаки нейросети будут полезнее бестолковых людей в этом плане.

P.s. хуже всего то что в хомяке еще и оценить нельзя операторов ни в чате ни по телефону.
а зачем? все и так хорошо!
Ответить

6 декабря 2023 в 18:08
----------
Цитата

action5 пишет:
хуже всего то что в хомяке еще и оценить нельзя операторов ни в чате ни по телефону.

----------
Что это даст? Лишь какое-то моральное удовлетворение, и то далеко не всем.
Ответить

6 декабря 2023 в 18:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что это даст? Лишь какое-то моральное удовлетворение, и то далеко не всем X

----------

ничего подобного. Это даст:
1. минимальный самоконтроль говорящего и желание сделать все ПРАВИЛЬНО.
2. Обратную связь.
В нормальных (и некоторых полунормальных) банках мне не редко приходила обратная связь в виде звонков руководителей или представителей отвечающих за клиентскую поддержку.

Когда нет ничерта - ничерта и не будет.
Ответить

6 декабря 2023 в 19:54
----------
Цитата

fioletovo пишет:

До сих пор не прочитали и не ответили! изображение
изображение

----------


fioletovo,


Добрый день.

Мы предоставили вам ответ еще 01.12.2023г. в ЛС.
Также вам поступила выплата 04.12.2023г. на вашу дебетовую карту.

Если у вас появятся вопросы - будем рады вам помочь.
Ответить

6 декабря 2023 в 21:30
Здравствуйте.
1 декабря я оставила обращение по поводу некорректного начисления процентов по накопительному счету за ноябрь месяц . Обращение было в работе по 3 декабря включительно.
На 6 декабря никакой информации не получила , перерасчета не было.
Операторы каждый раз кормят обещаниями, что сегодня точно будет решение.
Представитель банка, обратите, пожалуйста, внимание на мою ситуацию.
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 22:24
Все вопросы про вклад на прошлой странице так и остались без ответов ПБ.
Ответить

6 декабря 2023 в 22:42
user-695216235587,
вы не одна с подобной проблемой.
Ответить

7 декабря 2023 в 00:13
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
таки выполнили обещание! изображение


Тут https://old.homebank.ru

----------

Сегодня в новом ИБ пыталась операции по карте посмотреть, там последние операции за 1 день были видны, а больше ничего невозможно было сделать и посмотреть, зависло всё мёртво. Тут появилась надпись "вернуться в старую версию", нажала, после этого пришлось опять ввести все свои данные и наконец-то я на странице старого ИБ!! Моментально все посмотрела, сделала то, что требовалось. Подумалось, а зачем ломать то, что всё таки работало, лучше не трогали бы...
Ответить

7 декабря 2023 в 08:56
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Если у вас появятся вопросы - будем рады вам помочь.

----------

Доброе утро, я же Вам отправила новое сообщение, получается Вы их не читаете?! :cry:
У меня к закрытию было Два вклада, а выплата поступила только по Одному! Спасибо.
Ответить

7 декабря 2023 в 11:58
Случилось удивтельное. Чего никогда не случалось.
Сегодня перезвонила девочка которая вчера неверно проконсультировала по моему вопросу (акция нак счет+подписка)
Извинилась несколько раз и скзаала что да. не действуют акции вместе.
Мне вот интересно. это совпадние или следствие?
В любом случае поступи я ее рекомендациям вчера потерял бы время и деньги.
Вот для этого и НУЖНЫ отзывы о консультации сотрудников.
А по хорошему ответственность материальная.
офтоп закончил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть