Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

12 июля 2012 в 06:53
voik,
Можно снимать/класть деньги на СКС. А с СКС на вклад или обратно - уже через ИБ. Но учтите, что банкоматов с кэшинами мало.
Ответить

16 июля 2012 в 09:26
Действительно ли нельзя заранее (по телефону) заказать деньги к снятию со вклада? Вот что пишет их поддержка:

09:18:21 Вас приветствует Он-лайн консультант Банка Хоум Кредит. В настоящее время осуществляется поиск свободного Консультанта. Пожалуйста, дождитесь ответа

09:18:31 Здравствуйте, меня зовут Елизавета Петровская. Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

09:18:44 Юрий: Добрый день... Не могу дозвонится до вашей службы поддержки.

09:19:25 Юрий: Хочу заказать деньги со вклада на xx.xx.2012 в количестве xxx xxx рублей к снятию в доп. офисе xxx (Москва).

09:20:21 Елизавета Петровская: Юрий, я поняла Ваш вопрос.
09:20:52 Елизавета Петровская: Рекомендую обратиться в данный Офис Банка и за 5 дней дней предупредить их о снятие суммы со вклада.

09:21:08 Юрий: А по телефону нельзя?

09:21:14 Юрий: Нет времени 2 раза ездить.

09:21:49 Елизавета Петровская: Юрий, к сожалению, данная возможность отсутствует.


P.S. Заранее спросил у Елизаветы о возможности публикации ее ответа на banki.ru...
Ответить

16 июля 2012 в 12:39
----------
Цитата

FlamingWind пишет:
Действительно ли нельзя заранее (по телефону) заказать деньги к снятию со вклада?

----------


Странно, вот только несколько дней назад заказывал досрочное снятие со вклада по телефоу. Звонил в конкретное отделение. Заявку не только приняли, но и были готовы выдать сумму (более 1 млн) день в день, что в принципе не обязаны делать! Правда в итоге сам отменил досрочное снятие, но это уже другое дело.
Ответить

16 июля 2012 в 12:50
----------
Цитата

ramilb пишет:
Странно, вот только несколько дней назад заказывал досрочное снятие со вклада по телефоу.

----------


Пробовал позвонить 2 раза - не дозвонился... Звонок, почему-то, вообще не переводился в call-центр. В итоге решил написать через интернет и выше то, что ответила Елизавета.

ОК, написал письмо-вопрос представителю банка на портале.
Ответить

16 июля 2012 в 12:53
FlamingWind,
С такими вопросами что толку ПБ на портале писать??
Звоните в конкретный офис, все телефоны на сайте есть:
http://www.homecredit.ru/offices.php
Ответить

16 июля 2012 в 13:00
----------
Цитата

ed624 пишет:
С такими вопросами что толку ПБ на портале писать??

----------


Чтобы ерунду перестала говорить их служба поддержки, нет? :)

----------
Цитата

ed624 пишет:
Звоните в конкретный офис, все телефоны на сайте есть

----------


Спасибо! Попробую...
Ответить

18 июля 2012 в 09:49
----------
Цитата

FlamingWind пишет:
Чтобы ерунду перестала говорить их служба поддержки, нет?

----------
Когда в кассе денег полно, то никто ничего, естественно, не заказывает. А это бывает довольно-таки часто (ну если только у Вас не вклад лимонов на -надцать). Поэтому всегда лучше звонить в отделение.
Ответить

18 июля 2012 в 12:10
Может, в Москве и не заказывают, а в Ярославле по телефону деньги не заказывают -только личная явка в офис. Без заказа сумму больше 150 тыс. сказали не выдадим, типа вас об этом предупреждали. Создалось четкое ощущение, что банк делает это из-за принципа (повоспитывать клиента, показать свою власть и прочая неклиентоориентированность), а не из-за отсутствия денег в кассе.
Ответить

18 июля 2012 в 12:25
----------
Цитата

mit77 пишет:
Когда в кассе денег полно, то никто ничего, естественно, не заказывает.

----------


А если мне надо получить конкретную сумму (лишь немного превышающую 150т.р.) и в конкретную дату? Сегодня они мне самому не нужны, даже если есть в кассе :) .

Ладно, понятно что надо звонить в отделение... Спасибо.

P.S. А вот, кстати, официальный комментарий:

Отмечу, что на основании условий договора вклада п. 2.4. досрочное снятие всей суммы Вклада или его части наличными в сумме более 150 000 руб. из кассы любого офиса Банка осуществляется с письменным уведомлением Банка за 5 рабочих дней.
Ответить

18 июля 2012 в 21:53
у меня в шаговой доступности 3 отделения - итого 150 * 3....вот такой выход вижу, ну конечно же удобно было снять все в одном месте...но зато какие условия по вкладу, было бы еще 12%..... :)
Ответить

Аватар
18 июля 2012 в 22:06
Я с ХКФ с 2009 года, снимал, пополнял, без вопросов.Заказывал досрочно по телефону, бывало получал сразу , вообще по всякому. Я банком доволен. Одно бесит-ОТКРЫТАЯ КАССА, и ловить косые взгляды кредитчиков ,как-то не очень нравится. Ну поставьте ,уважаемый ХКФ, кабинки у кассы!!!
Ответить

18 июля 2012 в 22:25
Снимал с вклада суммы более 150 тыс. в отделении без предварительного заказа. Никаких вопросов.
Ответить

25 июля 2012 в 14:02
----------
Цитата

щщщ пишет:
открывается два счета,а на какой поступают вносимые деньги (пополнение)не совсем понятно

----------

А вот за этим надо следить самим! А то получится, как у меня: сделала пополнение, прихожу через полгода, чтобы закрыть вклад, а процентов по этому пополнению НЕТ! (Как будто они у меня дома всё это время лежали, а не в банке.) :o
Оказалось, что сумму пополнения внесли не на счет депозита, а на второй счет (практически без процентов), который автоматически открывается при открытии вклада. То есть бухгалтер допустил ошибку. При этом сотрудники банка даже не извинились :evil: как будто это обычное дело.
Правда, жалобу приняли.
Ответить

25 июля 2012 в 17:40
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей :o
Вброс для исправления статистики?
Ответить

25 июля 2012 в 20:05
На днях тоже забирал вклад - зашел - предупредил - на следующий день выдали. Нормальный банк..
Ответить

25 июля 2012 в 20:17
----------
Цитата

k-vm пишет:
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей
Вброс для исправления статистики?

----------


Ох, не все так безоблачно в датском королевстве)))
Пример, позвонил накануне (хотя совсем не обязан), заказал определенную сумму (менее 150 круб) для снятия со счета вклада. Приехал в отделение в спб в 10.05 (отделение открыто с 09.00), а мне говорят сотрудника который имеет право визировать выдачу с вклада - НЕТ))) И ничем вам помочь не сможем, вот так вот. Пришлось звонить в Москву в call center с просьбой разбудить о-о-очень ответственное лицо)))
Скажут, опять человеческий фактор, а как же процедуры банка и контроль персонала. Всего-то надо сделать on-line процедуру регистрации на рабочем месте и нет этой проблемы)))
А в данном случае, у вашего клиента полдня насмарку и много-много негатива(((( Ну и репутация банка как-то уменьшается в моем сознании(((
Ответить

25 июля 2012 в 20:17
----------
Цитата

k-vm пишет:
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей
Вброс для исправления статистики?

----------


Они теперь призы вручают за самый лучший отзыв. Была соответствующая рассылка смс клиентам банка. :)
Ответить

25 июля 2012 в 22:55
----------
Цитата

k-vm пишет:
Вброс для исправления статистики?

----------

Вбросы там постоянные в связи с рассылкой (наверное, надеются приз от ХКБ отхватить), но только банк, видимо, со своего насиженного 17-го места в НР никуда переезжать не собирается! Однажды опустился на одну позицию, но потом быстренько вернулся назад на свое любимое местечко... ;)
Ответить

26 июля 2012 в 12:10
----------
Цитата

FlamingWind пишет:
Действительно ли нельзя заранее (по телефону) заказать деньги к снятию со вклада?

----------


----------
Цитата

FlamingWind пишет:
P.S. А вот, кстати, официальный комментарий:

Отмечу, что на основании условий договора вклада п. 2.4. досрочное снятие всей суммы Вклада или его части наличными в сумме более 150 000 руб. из кассы любого офиса Банка осуществляется с письменным уведомлением Банка за 5 рабочих дней.

----------


Добрый день, FlamingWind.

Он-лайн помощник проконсультировал Вас верно: существуют определенные условия, которые оговорены в договоре, сотрудник в консультации опирался на этот факт. Но, разумеется, всегда есть возможность рассмотреть запрос в индивидуальном порядке: если в кассе в день Вашего обращения будет достаточная сумма (в том числе и для обслуживания других Клиентов), то, уверена, Вам помогут. Выше Вам уже дали совет сразу позвонить в конкретный офис, имеет смысл так и сделать.
Ответить

28 июля 2012 в 14:54
Позвольте побеспокоить вопросами, господа коллеги. Не сочтите за труд просветить начинающего неопытного вкладчика, если сможете. Пытался позвонить в свое отделение ХКБ, ни один телефон не отвечает. Интересно знать:
- возможно ли пополнить свежеоткрытый тестовый вклад ("Хорошие новости") путем списания с карты MasterCard стороннего банка, как в магазине на терминале. Магнитная полоса есть, PIN известен. Про наличные понятно, про банковский перевод тоже, а вот в этом случае как?
- есть ли нужда привязываться к расчетной дате или можно добавлять, когда удобно, и там пересчитают проценты по дням? Отсюда следует: надо ли готовиться к дате пополнения, как к вехе в биографии, или можно все сделать, пробегая мимо?
- в ИБ могу только посмотреть на свою смешную сумму, а функционал-то серьезный есть ли вообще? Мне говорили операционистки, что все нужное есть на больших суммах и длинных вкладах, включая личный кабинет, лично убедиться (пока) не могу. Так ли? Что не устраивает, чего не хватает?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть