Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2012 в 11:14
----------
Цитата

katb пишет:
в перекрестке советую перед покупкой уточнять - работает ли их чудесная программа и сможете ли вы отпатить баллами. меня в одном уже "порадовали" неработающей программой после того как всё пробили

----------

----------
Цитата

patator пишет:
Что значит не работающая программа?

----------

Так иногда бывает в "Перекрестках", когда нет связи с головным офисом и с процессинговым центром. В такие часы не принимаются к оплате банковские карты (только нал), расплатиться баллами нельзя (нет возможности проверить баланс), но баллы за покупку начислятся, только позже. Информация о этой покупке off-line аккумулируется в магазине на сервере, после восстановления связи реплицируется на головные сервера.
Я так несколько раз попадал.
Ответить

13 ноября 2012 в 11:20
----------
Цитата

Tander83 пишет:
карту к вкладу тоже делать не стали, так как оказалось что выпуск стоит 249 руб.

----------


мне вчера операционистка божилась и клялась, что бесплатная Виза Электрон для вкладчиков, так что, вас ввели в заблуждение!!! сказали бы мне так, я бы вставил по первое число и операционистке и управляющей, а заодно в Свитеку)))))))))))))))))
Ответить

13 ноября 2012 в 11:24
как сделать сорок пополнений вклада в один день, чтобы не мучить операциониста?
Ответить

13 ноября 2012 в 11:53
----------
Цитата

allan2003 пишет:
как сделать сорок пополнений вклада в один день, чтобы не мучить операциониста?

----------


Межбанком.
Ответить

13 ноября 2012 в 11:57
----------
Цитата

denchik пишет:
а счет карты/до востребования 408

----------

текущий счет (можно к нему карту выпустить - 40817), а ещё можно в связке к счету вклада открывать 42301 (тут карту не привяжешь) - это счета второго порядка, на яндексе пробегитесь в поисковике по банковскому бухучету там много написано.
Ответить

13 ноября 2012 в 12:07
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Цитата
Alex198 пишет:
Вопрос №1: Как узнать номер своей Заявки, после открытия/пополнения вклада? Вопрос №2: Как узнать, внесена ли Заявка в Реестр?Вопрос №3: Означает ли это что, разместив/пополнив вклад на 10 000 руб. 1 раз – он будет участвовать во всех 10 тиражах с 9 ноября 2012 года по 23 января 2013 г.?Вопрос №4: Если, в период 10 тиражей – сделать 10 пополнений вклада, то им будут присвоены 10 отдельных номеров Заявок?


Alex198, ситуация такова:

1. Эти сведения являются внутренними, номера участникам присваиваются автоматически.

2. Мы сделали так, чтобы Клиентам было максимально просто участвовать в лотерее. Лишь выполнив в соотвествующие сроки необходимые уловия для участия в лотерее, Клиент уже становится ее участником. Далее, при проведении тиража, собираются все заявки, которые соответствуют правилам лотереи.

3. Да, Клиент участвует в каждом розыгрыше, пока не выиграет или не нарушит условия участия лотереи.

4. Нет, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.

----------


пообщался сейчас специально с несколькими консультантами. одна сказала, что каждое пополнение - это отдельная заявка на участие, другая, что каждый вклад - это отдельная заявка, а пополнение будет считаться заявкой только для старого вклада, который открыт до лотереи. тут ПБ выдвигает 3ю версию, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.
кому верить?
Ответить

13 ноября 2012 в 12:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так иногда бывает в "Перекрестках", когда нет связи с головным офисом и с процессинговым центром.

----------

Да, такое и я встречал не раз.

----------
Цитата

allan2003 пишет:
кому верить?

----------

Мда... Занятный раскладец получается.
Сдаётся мне, что это всё будет как в классическом анекдоте: "Присылай смс на номер ####, если ты не лох и выиграй автомобиль! Чем больше смс пошлёшь, тем больше ты не лох!"
Ответить

13 ноября 2012 в 15:07
----------
Цитата

patator пишет:
Что значит не работающая программа? Баллы за покупки начисляют и списывают исправно. Вам по вкладу не начислили баллы?

----------
то, что вы не сможете расплатиться баллами. Хомяки всё нормально начислили.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так иногда бывает в "Перекрестках", когда нет связи с головным офисом и с процессинговым центром. В такие часы не принимаются к оплате банковские карты (только нал),расплатиться баллами нельзя (нет возможности проверить баланс), но баллы за покупку начислятся, только позже.

----------
частично - фигушки! карточку ТКС прекрасно взяли! баллы да, позже начислили. только вот ДО покупки никто и слова не сказал! :omg: а если бы я пришла только с баллами??? :evil:
Ответить

13 ноября 2012 в 16:38
ЛИЦЕМЕР БАНК - Продолжение. День второй.

начало - пост #652

Так вот, вчера, после похода в банк, зашёл в Перекрёсток, благо он по пути, взял анкету, решив, что заполню дома, а когда в банк вызовут, то как раз по пути в банк и отнесу анкету в магазин и начислят мне баллы :yep:

Сегодня, в 15:30 звонок из банка, звонит моя операционист, что вчера меня обслуживала - мол, когда вам удобно подойти. Говорю, в течение часа. Она - ну давайте тогда к 16:30 договоримся, я к этому времени постараюсь всё подготовить, если будут проблемы, то перезвоню!!! Вот я не понимаю, смысл мне заранее звонить, если ещё конь не валялся, вместо того, чтоб всё самой заранее сделать(или не сделать из-за косяка программы), позвонить и доложить, сделано приходите или НЕ СДЕЛАНО и сидите и не рыпайтесь до выяснения причин.

Ну так вот, собрался, заранее вышел, чтоб зайти сперва в Перекрёсток, карту оформить, а потом пойти в Хоум. И что вы думаете.....не доходя до магазина, звонок - Это Ирина, извините, но программа вас не принимает!!! :evil: Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

Я чёт не понял, меня чё, банк так сильно "любит" что ли?

Говорит, я подала заявку в службу техподдержки, будем ждать, позвоню!

В итоге, раз я почти пришёл, зашёл в Перекрёсток, оформил карту и домой!
Ответить

13 ноября 2012 в 16:59
----------
Цитата

Jinnaur пишет:
Межбанком.

----------

а мне при оформлении вклада, сказали что если закидывать деньги на вклад межбанком, то будет сниматься за это 2%, мол только через кассу бесплатно пополнять можно.
Ответить

13 ноября 2012 в 17:28
Комиссия в 2% - где вам такое сказали? О.о Может с счета кредита или кредтной карты ещё что-то есть, но межбанк входящий - врут. Нет такого в тарифах.
Ответить

13 ноября 2012 в 17:32
Я все больше в шоке от банка :evil:
Ответить

13 ноября 2012 в 17:33
----------
Цитата

allan2003 пишет:
пообщался сейчас специально с несколькими консультантами. одна сказала, что каждое пополнение - это отдельная заявка на участие, другая, что каждый вклад - это отдельная заявка, а пополнение будет считаться заявкой только для старого вклада, который открыт до лотереи. тут ПБ выдвигает 3ю версию, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.
кому верить?

----------


Тоже с нетерпением жду ответа. В правилах явно не расписано :(
Ответить

13 ноября 2012 в 17:34
ramzex,
Светлана В., вчера ушла консультироваться - скоро должна дать мне ответ сколько заявок возможно)
Ответить

13 ноября 2012 в 17:38
----------
Цитата

mcmike пишет:
Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

----------


Несколькоми страницами ранее описывал аналогичную ситуацию произошедшую со мной. В итоге, дня через три позвонили и пригласили для открытия. Как я понял, если зависает программа/комп ( или операционист :) в момент заведения данных нового клиента, то повторно его завести прога не дает и эту ошибку нужно устранять.
Я еще оставлял претензию через КЦ, для дубляжа.
Ответить

13 ноября 2012 в 17:41
----------
Цитата

lecom пишет:
Как я понял, если зависает программа/комп ( или операционист smile:) в момент заведения данных нового клиента, то повторно его завести прога не дает и эту ошибку нужно устранять.

----------


Хорошо, что вы разобрались и понимаете что к чему, НО....вообще-то клиенты не обязаны вкуривать во все технические приблуды, об этом должны знать только сотрудники банка и техподдерка!!!! :evil: но, по всей видимости, они тоже не того... :klizma:
Ответить

13 ноября 2012 в 19:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так иногда бывает в "Перекрестках", когда нет связи с головным офисом и с процессинговым центром. В такие часы не принимаются к оплате банковские карты (только нал),расплатиться баллами нельзя (нет возможности проверить баланс), но баллы за покупку начислятся, только позже.

----------

----------
Цитата

katb пишет:
частично - фигушки! карточку ТКС прекрасно взяли! баллы да, позже начислили. только вот ДО покупки никто и слова не сказал! smile:omg: а если бы я пришла только с баллами???

----------

и такое бывает - попадал пару раз, пробив на кассе полную тележку и выяснив, что картами в данный момент нет оплаты, а нала в достаточном количестве при себе не было. Тогда просто оставлял всё на кассе, сотрудники сами в зал отвозили и раскладывали.
Впредь при больших покупках справляюсь вначале на кассе, работают ли терминалы безналичной оплаты.
Ответить

13 ноября 2012 в 21:04
----------
Цитата

katb пишет:
то, что вы не сможете расплатиться баллами.

----------

Это как? Звонил в ТП Перекрёстка - они не в куррррсе.

Кружку получил под роспись с паспортными данными )))
Ответить

13 ноября 2012 в 21:26
----------
Цитата

patator пишет:
Кружку получил под роспись с паспортными данными )))

----------

Кружку дарят только при предъявлении паспорта и с записью паспортных данных? :o :evil: :wall:
Ответить

13 ноября 2012 в 21:37
serg-mih,
Это с третьего раза ))) И их больше нет )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть